АКПП на Н3 - в поиске решения

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Теперь попрошу спецов по ремонту прокоментировать мои заблуждения в предверии нашествия сломанных трешечных коробок, дабы клубни могли быстро, качественно, а главное ДЕШЕВО починять своих хомячков!
Думаю вариант с ребилдом при прозрачной схеме ремонта отпадет, в первую очередь в связи со сроками.
Или наоборот станет более актуальным, если коробки будут в наличии (думаю заинтересованным лицам можно держать пару коробок, поломок много за последнее время, будет больше) и будет конкретно озвучено что и как в этой коробке сделано.
И гарантия год - это вообще ни о чем. Кто-то за год проезжает 10 тыс - кто-то 50. Хочется, чтобы коробка прошла еще как минимум 150 - 200 тыс км.


У кого какие мысли?

Не даст такой гарантии на акпп для внедорожника никто! Или заложит в стоимость работ и запчастей заранее...
 
Ну давай логически рассудим. Если я все правильно понял из объяснений Андрея, 40 р. это и есть пакетное предложение по восстановлению штатного состояния (т.е. какой-то кит, позволяющий заменить набор деталей коробки, а не просто замена вышедших из строя деталей - Андрей, поправь, если я неправильно понял). Да, и чтоб понятно было, сюда не входит снятие/установка, масла и фильтры.

Таким образом, если все установлено опытным мастером, то не вижу предпосылок, почему все должно посыпаться через 30-40 тыс. км.

Я думаю что посыпится!
Много отзывов от знакомых. Ценник мало отличается от марки машины. На выходе большинство народу после дешевого ремонта не проезжает много. Либо сделал дешево - и слил.
Вряд ли хомяцкина коробка принципиально отличается от других.
 
Почему такая несправедливость? :cray:

Зы: Слушайте, а вот эти люди - развод полнейший что-ли, да?

Хм... Меня смущает пакетик :) У меня была окрашена заново. Эта нет... Даже не знаю, что и сказать.
 
Новые АКПП идут в пластмассовой коробке с синими заглушками ! В штатах в наличии для любого Хомяка.
 
Я думаю что посыпится!
Много отзывов от знакомых. Ценник мало отличается от марки машины. На выходе большинство народу после дешевого ремонта не проезжает много. Либо сделал дешево - и слил.
Вряд ли хомяцкина коробка принципиально отличается от других.

Так рассуждать - и дорого может посыпаться. Я то для себя делаю - хочется, чтобы качественно. Но и цена разумная чтобы. Есть вариант с усилением в районе 100 - но опять же, я нихрена не понимаю в этом, в чем плюсы за эти деньги, в чем минусы за 40 :(
 
Почему такая несправедливость? :cray:

Зы: Слушайте, а вот эти люди - развод полнейший что-ли, да?


Это на H2,
колокол, поддон, и проставка на раздатку другие.
Ходя если есть старый корпус, все можно перекинуть
 
Я за усиление АКПП.
Никто не даст гарантии что новая от дилера GM так же не крякнет.
Усиленная проходит во многом дольше

А ты вроде делал коробку себе? Как результат? Какой вариант выбрал? Что по цене?
 
Да не вопрос, тем более они не мои.
Месяц - долго
Что внутри - не понятно.
Год гарантии ни о чем не говорит!
Долго... Других вариантов за 69000 у меня нет (((
Пакеты 100% новые, тормозная лента новая, нутрянка маслонасоса то же уверен новая. Вот с корзинами, гидроаккумуляторами, плитой не уверен... Соленоиды думаю новые... Это копейки в штатах все стоит. Ну, про фильтр вообще молчу.
Пробегись по интернету, больше никто и не дает. На переборку дают от месяца до шести. Андрей вон пишет год, ну, это в плюс ему.
 
Единственный мастер по коробкам которого я знаю за многолетнюю историю с Хомяками это Андрей ... Ему надо по внятней рассказать про все чудеса за 40, 90 000,200 000 рублей))
 
Новые АКПП идут в пластмассовой коробке с синими заглушками ! В штатах в наличии для любого Хомяка.
Именно такая ребилдовая и приехала ко мне... И коробка жива и заглушки и конус на хвост пластиковый...
 
Я за усиление АКПП.
Никто не даст гарантии что новая от дилера GM так же не крякнет.
Усиленная проходит во многом дольше
Это да. Дохнут изначально новые, что с машиной шли, а тут ребилд... Хваленая надежность у этих коробок... У меня человек бублики ремрнтирует, так говорит частенько на 4L60E маслонасосы "рвет" - он потом втулки новые приваривает...
 
Ему надо по внятней рассказать про все чудеса за 40, 90 000,200 000 рублей))

Было бы здорово. Агрегат сложный и непонятный. Для таких как я, простым языком. Я бы может и другой вариант ремонта выбрал, нештатный, понимая немного суть процесса. И остальным полезно - не я последний, уверен.
 
Так рассуждать - и дорого может посыпаться. Я то для себя делаю - хочется, чтобы качественно. Но и цена разумная чтобы. Есть вариант с усилением в районе 100 - но опять же, я нихрена не понимаю в этом, в чем плюсы за эти деньги, в чем минусы за 40 :(
Ну, я так думаю, что фрицкионы Альто, Робестос, безосевые поршни ГА, широкая тормозная лента, насос с увеличенным кол-вом лопастей и т.д. Если за 40 гарантия год, то тут наверно больше...
 
Давайте из этой грустной для меня темы сделаем краткое пособие для остальных клубней с вариантами ремонта АКПП и их кратким описанием. На случай, если что-то случиться, можно было сразу обращаться к Андрею или Ceasar'ю и говорить, "мне два гамбургера и картошку фри" за 40, либо "еще салат и кофе" за 75.

Пока вырисовывается следующее. В России новых коробок нет. Так что как вариант заранее про запас какими-то путями покупать и привозить из штатов.

Про ребилд тоже вроде все понятно. Цена-сроки обозначены.

Ремонт у Андрея предполагает несколько вариантов. Штатный за 40, усиленный в районе 75 и супер-усиленный в районе 100. Хотя бы кратко - что меняется при каждом варианте?

В моей ситуации я только один выбор вижу - ремонт у Андрея. Но в сомнениях все еще, по какой программе ремонтировать.
 
  • Like
Реакции: Huilusha
Давайте из этой грустной для меня темы сделаем краткое пособие для остальных клубней с вариантами ремонта АКПП и их кратким описанием. На случай, если что-то случиться, можно было сразу обращаться к Андрею или Ceasar'ю и говорить, "мне два гамбургера и картошку фри" за 40, либо "еще салат и кофе" за 75.
Большой плюс переборки в том, что можно доработать слабые узлы. Поэтому, нужно понимать, как экплуатировать будешь потом. Это как с титановым вечным глушителем на таз... Вещь хорошая, но вот зачем :) машина-то не вечная...
 
Большой плюс переборки в том, что можно доработать слабые узлы. Поэтому, нужно понимать, как экплуатировать будешь потом. Это как с титановым вечным глушителем на таз... Вещь хорошая, но вот зачем :) машина-то не вечная...

Вот и я о том же. Может мне и не надо за 100. Я по городу, да на рыбалку летом. Мне и 30-40 тыс. км, через которые коробку снова чинить, как говорит Камион, при моих пробегах на 3-4 года.