Дык какие же ставить аморты под лифт,чтобы было мягко,и надёжно?
С отзывом поведения на морозе полностью согласен.
Касательно мягкости, нет. Делко намного мягче...
Что касается длинноходности, тоже вопрос...Вывешивается мост хорошо, но Монро работает не хуже...
Мои стойки были как раз американские - Крупп-Тиссен оф Америка....
Поэтому переходим ко второму, самому жизненному..
Это частая (дороги такие) замена на обычные (Делко, Бильштейн, Ранчо, Монро и т.д) каждые 30-40-50 тыс км.
Ребята тема про амортизаторы для HUMMER H2.
Тогда моим уже 14 месяцев и 17 т км. Сине-желтые (перед)Да вряд ли Бильштайны для Н2 и Н3 кардинально отличаются по качеству
Вообще странно...я лет 8-10 назад, когда катал Понтиак Гранд АМ, поставил Бельштайн по кругу и катался без каких-либо траблов 3 года, т.е около 50000 км. Работали супер, лучше родных. Продал машину без симптомов к замене...
А тут теперь вот так...мда.
один умер - на отбойнике лежит уже((
думаю Вы на понтиаке не позволили бы себе такого, чего позволяете на хомяке
рельсы, бардюры, полицейские, грейдер и прочее,
так что все ок,
и по 50-100 баксов не жалко за амморт
привет всем) вчера осмотр делал авто, передние аммо умирают, один умер - на отбойнике лежит уже(( а второй сдыхает((
прочитал тему..куплю оригинал пока не знаю что и как по аналогам.
комрадс так ранчо рекомендуете как аналог или джиЭм??
я обратил внимание на компрессор задней пневмы, он постоянно что то качает, щелкает - связано ли это с мертвыми аммортами и сбитым уровнем кузова из-за них??? на щелканье я сразу обратил внимание, в силу неопытности, компрессор или еще что связано с задней пневмой может кончится????