Сейчас для рыбалки по заливам я использую MINN KOTA..
Борис, второй двигатель, это ещё и безопасность в случае какой не штатной ситуации. Эл. моторчик может не вытащить случись что, далеко от берега. А что за лодка если не секрет...Спасибо. тогда не парюсь.
Борис, второй двигатель, это ещё и безопасность в случае какой не штатной ситуации. Эл. моторчик может не вытащить случись что, далеко от берега. А что за лодка если не секрет...
Борис, возьми меня в качестве наживки на лыже )))
Да там места на купальной платформе завались. Ставишь по левому борту на откидном транце. Небольшой движок и за габариты то не должен выходить.. Подвесной бензо стремно смотритсяи мешает на транце.
Да там места на купальной платформе завались. Ставишь по левому борту на откидном транце. Небольшой движок и за габариты то не должен выходить.
Ждём... Я озадачил мастадонтов кораблестроения всей России Самому стало интересно)Альтернативы значит нет.
Да там места на купальной платформе завались. Ставишь по левому борту на откидном транце. Небольшой движок и за габариты то не должен выходить.
Борис решение есть! Но технически это заморочно. Придётся в моторном отсеке устанавливать эл. двигатель и выводить вал, со всеми вытекающими... Их может быть даже два, по обеим сторонам, что позволит управлять, хотя рулём может служить сама колонка. Нашёлся чел, у которого была лодка на эл.тяге, и он на ней прошёл почти всю Волгу. В общем отпишется, что да как сообщу. Получится так модный сейчас гибрид, если заморочится.
Мало что понял сам, но вот описание другого чела. Эта конструкция двигала кат.:
"Двигательная установка-генератор Хонда,7 киловатт,трёхфазный,в передних поплавках встроены обычные асинхронные трёхфазные двигатели 2,7 Квт,1380 об.мин,винты от Ветерка 8.Из бензогенератора выкинул регулятор оборотов,вывел заслонку на сектор газа,обмотки ротора размотал,уложил на железо под обмотки 4 небольших неодимовых магнита,хотя потом товарищ повторял,взял магниты от динамиков,обмотки потом уложил на место.Без постоянных магнитов,у генератора пропадает возбуждение уже при 180 вольтах,с магнитами дотягивает до 60,с магнитами от динамиков 85.То есть регулируя обороты бензогенератора,а соответвсвенно частоту и напряжение подаваемые на двигатели,регулируем скорость хода,в моём случае от 3-х до 19 км.ч,но это без семьи и груза,со свёрнутым тентом.Перекидывая фазы на одном или обоих двигателях,получаем разворот на месте и задний ход."
Тут выходит, что установив стационарно дополнительный винт(ы) на глиссирующей лодке, получим офигенное сопротивление. В общем это не вариант. Значит этот движок должен быть в отдельном корпусе, и опускаться в воду так же как подвесник. А меньше он получится врядли...
У меня лодка с двумя стационарами по 230 л.с. Вообще это единственно верное решение, два двигателя. Лодка сразу становится мореходна. Если честно, то "что то я очкую Славик" выходить далеко на одном двигателе в наших условиях. В позапрошлом году в Балтийском заливе, на нашей територии, а это как понимаешь не очень большая акватория, терпела бедствие яхта в течении суток. К ней никто не пришёл на помошь. Это у фиников, можно стрельнуть ракету на день рождения, и тут же заполучить в гости пару катеров спасения и вертолёт в придачу, у нас не забалуешь)))Спасибо @ndi за разьеснения . Ты видимо большой спец . Если ты связан с катерами хотелось бы узнать еще многое. может даже встретиться.