Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Два мотора это да. Два мотора резко повышается мореходность! Давай опишу свой ход мыслей при выборе лодки. Сначала так же смотрел на лодки аля Майами. Красиво, быстро эффектно! Потом как то взобрался на какой то стоянке на финский Аквадор 32. И собственно понял что мне нужно. Суть да дело, купил потом Нимбус 350. Он и больше и комфортнее. Но именно кампановка: Каюта , кокпит, носовая палуба, позволяет полноценно на нём жить. Я поднялся в этом году в середине Ноября.
Вот стою на Севере Ладоги. На "Кросовке" туда не заберёшься, если только трейлером.
А носится от залива до Авроры, как правило надоедает уже на второй неделе...
Вот стою на Севере Ладоги. На "Кросовке" туда не заберёшься, если только трейлером.
А носится от залива до Авроры, как правило надоедает уже на второй неделе...
Вопрос был про электродвигатель .Использую 2-й год эл. мотор американец Guide , крепление на плиту делал сам. Тяговое усилие 54 кг. гелевый аккумулятор 180 А/ч заряжаю генератором . Толкает каютный катер 6.3 метра.Когда троллишь тишина красота!Очень удобно маневрировать на лодочной . Единственный минус потеря кпд из-за размещения , зато плюс парится не нужно убирать при глиссирование