Лучшие умы немецкого автопрома работали над этой конструкцией и за ДЕСЯТИЛЕТИЯ она почти не менялась, значит изначально была задумана правильно (ДЛЯ ОПРЕДЕЛЁННЫХ ЗАДАЧ) и если какие-то нюансы не устраивают часть пользователей, то это не справедливо называть шлаком.
Это сомнительный аргумент, да и я бы сказал иначе: - Лучшие умы немецкого автопрома
не стали напрягаться ))) и поставили в армейский авто так называемую подвеску "на клюшках" или по правильному, на двух продольных рычагах и тяге панара, применяемую еще при царе горохе. У нее есть только одно преимущество - простота. Для определенных военных задач - марш бросков по пересеченной местности, большего и не надо. А вот для езды по асфальту, комфорта и управляемости есть несколько минусов.
1. У такой конструкции подвески ось крена располагается в зоне или ниже оси колес. Это означает, что при боковых ускорениях авто будет стремиться наклониться в сторону и даже перевернуться. Чтоб это как-то компенсировать, производители "зажимают" подвеску, делают ее характеристики жесткими. От сюда ухудшается комфорт, но зачем он военному авто?)))
2. Подвеска на клюшках может креститься только за счет сминания резинок в салентблоках клюшек. Такая ее конструктивная особенность. Если например вместо салентблоков поставить ШС, то подвеска креститься вообще перестанет. Так вот чтоб обеспечить мостам перекрестные ходы, резина в салентблоках должна быть мягкой. Но тогда возникает другая проблема - мост в мягких салентблоках становится излишне подвижным (шевелится). Это в свою очередь отрицательно сказывается на управляемости. Но зачем военному авто хорошая управляемость?))) Достаточно и посредственной.
Вот и генеральный эксперт HCR по геликам пишет:
Управляемость ? Не айс
Многое зависит от резины
Скачет
Ищет колею
Но Гелик не доя гонок
Вы все успели
А если не успели
Успевайте и потом снова думайте о Гелике
но правда, в тоже время:
Он настоящий
Им не получится рулить сидя как кусок фекалий и ковырять в носу
Им надо Управлять
Вы собраны и машина собрана
Вы толстый и скучный поц?
Если да
То машина не ваша
Сидите дома и грейте ноги в тазу
потому как:
Я поверьте тут единственный кто знает тему от и до
От 460 кузова до обновленного 463
И на g63 новом я ездил лично 2 суток не вылезая
А в итоге хотим получить (и не куда-нибудь в коллекцию, а в регулярное пользование) авто, которое и по асфальту неуверенно едет, и на бездорожье сильно не блещет, но зато по цене легендарных.
Т.е. авто, изначально созданное под определенные, довольно узкие задачи,
но уж никак не для наслаждения ездой, каким-то образом трансформировалось в авто для наслаждения собственной крутостью и понтами реальных российских поциков.))) Ну это только мое скромное мнение))). Пинайте
И да, повторюсь - конструктивно подвеска у гелика шлак!))) Подвеска тех же хаммеров на порядок по конструкции выше. За те деньги, которые за него просят немцы, рестайлинг подвески под современные реалии, они просто обязаны были сделать.