HUMMER H2 И все-таки где находится номер двигателя?

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Вот что о маркировке двигателей гласит сама GM:
Engine ID and VIN Derivative Location
The eighth character in the Vehicle Identification Number (VIN) identifies the engine. Adhesive-backed labels attached to the engine, laser etching or stampings on the engine block indicate the engine unit number/date code. All engines are stamped with a VIN derivative.

Смысл, что ВСЕ двигатели отмечены тем самым Engine ID и пишется где он находится. А идетифицирует его 8 цифра VIN.
Далее о самой цифре: VIN Derivative
All engines and transaxles are stamped with a partial Vehicle Identification Number (VIN). The following table identifies the different VIN derivative characters, character positions, and their respective descriptions:
И что они означают:
Первая позиция, может быть буква C или Т. Это Division - подразделение компании, C - это Chevrolet Truck, Т - это
GMC Truck, вторая позиция - это год выпуска, Model Year, 4 -2004г., 5 - 2005г.в. и т.д. Подчёркиваю - модельный год. Так у меня в ПТС - год выпуска 2004, а модельный 2005г. Хотя с конвейра машина сошла в мае 2004 г. Третья позиция - это Plant Location - Завод, где двигатель сделали. Машины собирают в Мишаваке, шт.Идиана, а движки производят в других подразделениях. И того: 1 в третьей позиции - это Oshawa, Ontario, Е - Pontiac, Michigan, Z - Fort Wayne, Indiana, J - Janesville, G - Silao, F - Flint, X - Experimental Engineering Manufacturing
- т.е. экспериментальный образец. Кстати, Хаммеровы движки производят на заводе в Janesville. И позиции с 4 по 9 - это Plant Sequence Number - т.е. завадской последовательный номер. Целям идентификации он не служит, и лишь указывает на партию двигателей, и может повторятся на 200-300 движках.
Дело в том, что инспектора ГИБДД, не обладая скажем так порой должной теоритической подготовкой, найдя на шорт-блоке тот самый VIN Derivative - объявляют его номером двигателя, отказывают в регистрации, требуют внести изменения в ПТС и т.д. Всё решает криминалистическая экспертиза - которая обычно всё ставит на свои места.
Доходит до смешного, раз я ставил на учёт Гранд Чероки 5.9, и инспектор нашёл шестизначный номер под задним бампером - это и был родной католожный крайслеровкий номер детал - части рамы, номер двигателя не нашёл - его и небыло. Искал VIN там где его небыло, короче проявлял чудеса познаний в американском автомобилестроении. Пришлось ехать на экспертизу, где криминалист всё поставил на свои места. Так что, порой это самый VIN Derivative находят на постах ГИБДД, говоря что номер перебит, машина краденая и т.д. и т.п. -проще вымогают деньги. Так что Хаммероводы, будmnt бдительны и на дешёвый развод не покупайтесь. В конце прикрепляю картинку, где на шорт-блоке этот VIN Derivative находиться. welcome
 

Вложения

  • HMP Tiff Hotspot Viewer.tif
    16,6 KB · Просмотры: 585
Продолжил дальнейшее изучения диска GM (это как я понял, диск для диллерских сервисов). В разделе собственно посвящённом двигателю, опять встречаю подраздел об идентификации двигателей. Тут уже пишут, что Plant Sequence Number - это последние 6 цифр VIN. Тогда например на моей машине номер двигателя должен выглядеть как: T5J122365 То есть - подразделение компании - GMC Truck, год 2005, завод Janesville, далее 6 последних цифр VIN. Однако диск упорно и это называет производным VIN (VIN Derivative).
ВЫВОД: вероятнее всего используется и тот и другой способ маркировки, и последний, с использованием цифр VIN кода, пишут, получается не у всех, в ПТС как номер двигателя. Может быть у кого есть инная информация? В конце 90-х корпорация Крайслер даже писало письмо в МВД, которое потом разослало его по городам и весям по ГИБДД, где опять проводила линию, что "Plant Sequence Number - зоводской последовательный номер. Целям идентификации он не служит, и лишь указывает на партию двигателей, и может повторятся на 200-300 движках." Там тажа схема, только сперва идёт год, потом завод, потом номер партии. (8NK - 1998 г.в., Северная Каролина - это помню было у меня).
Неплохо было бы обратится за пояснениями напрямую к GM. Им, как говорится виднее. Я же пользовался только открытыми источниками. То что накопал - соответственно и изложил. sos
 
Продолжил дальнейшее изучения диска GM (это как я понял, диск для диллерских сервисов). В разделе собственно посвящённом двигателю, опять встречаю подраздел об идентификации двигателей. Тут уже пишут, что Plant Sequence Number - это последние 6 цифр VIN. Тогда например на моей машине номер двигателя должен выглядеть как: T5J122365 То есть - подразделение компании - GMC Truck, год 2005, завод Janesville, далее 6 последних цифр VIN. Однако диск упорно и это называет производным VIN (VIN Derivative).
ВЫВОД: вероятнее всего используется и тот и другой способ маркировки, и последний, с использованием цифр VIN кода, пишут, получается не у всех, в ПТС как номер двигателя. Может быть у кого есть инная информация? В конце 90-х корпорация Крайслер даже писало письмо в МВД, которое потом разослало его по городам и весям по ГИБДД, где опять проводила линию, что "Plant Sequence Number - зоводской последовательный номер. Целям идентификации он не служит, и лишь указывает на партию двигателей, и может повторятся на 200-300 движках." Там тажа схема, только сперва идёт год, потом завод, потом номер партии. (8NK - 1998 г.в., Северная Каролина - это помню было у меня).
Неплохо было бы обратится за пояснениями напрямую к GM. Им, как говорится виднее. Я же пользовался только открытыми источниками. То что накопал - соответственно и изложил. sos

У меня на площадке на двигателе написаны именно последние цифры вина,так что они никак не могут быть еще на 200-300 машинах!!! А служат именно как индификация двигателя,по вашему получается что мой винкод есть еще на 200-300 машинах? бред ИМХО