- 1 Авг 2018
- 1.057
- 192
14.5В держится не долгое время после запуска, в холодное время подольше, но там и аккумулятор холодный и покааа он выйдет на должную кривую зарядки. Плюс свет, печка. Тюменский кипит, потеет, потому что он тюменский.
В GM и Крайслере такой процедуры нет. Эта хрень не может повышать напряжение! Максимальное напряжение будет таким, какое заложено в PCM, при условии отсутствия реле регулятора. Извините, больше нет желания мусолить эту тему.Датчик BMS не способен определять тип или емкость аккумуляторной батареи автомобиля, поэтому очень важно всегда заменять аккумуляторную батарею на батарею такого же типа.
Датчик BMS также не способен определить различие между заменяемой и новой аккумуляторной батареей. Поэтому при замене аккумуляторной батареи важно выполнить диагностический сброс датчика BMS, чтобы удалить данные о сроке службы аккумуляторной батареи (данная процедура не выполняется автоматически).
©FoMoCo"
Нет, реле-регулятор это отдельный девайс подконтрольный предмету дискуссии.
Повторюсь, когда поставил на хомяка тюменский акб, тот стал выкипать летом и напряжение в системе после старта, доходило до 15 вольт - считаю это происками BSM, т.к. тот запрограммирован на зарядку определенного типа акб.
Всё верно. Даже может быть и 15В в мороз, это не является неисправностью. А кипеть ещё может при замкнутой банке.14.5В держится не долгое время после запуска, в холодное время подольше, но там и аккумулятор холодный и покааа он выйдет на должную кривую зарядки. Плюс свет, печка. Тюменский кипит, потеет, потому что он тюменский.
Прежде чем что то покупать и менять. Сделайте элементарную диагностику тока покоя .Всем привет! Ребята, нужна помощь- совет! Купив Хому 3 увидела, что предыдцщий хозяин поставил массу на АКК, кнопку провел в салон что бы включать и выключать и сказал, что сделал это потому что АКК садился через 2 недели простоя. АКК новый стоит январь 2023 года и эту массу он сделал в тоже время. Меня этот колхозинг раздражает, я хочу убрать, а на СТО ребята говорят полезная вещь, типа не надо снимать клеммы, просто кнопку нажала и все отключилось, если хома стоит долго. АКК хотела купить DEKA, убрать эту массу-набалдажник висит под капотом. Предыдущий хозяин поставил АКК TAB POLAR 12V 66Ah. В электрике не разбираюсь, хочу мнения послушать
Спасибо за развернутый ответ. Деку я нашла за 8000 рублей, считаю не так дорого в наших реалиях, хотя видела их и по 14000 продают сейчас.. Попробуем сначала сделать диагностику. БлагодарюПрежде чем что то покупать и менять. Сделайте элементарную диагностику тока покоя .
Открываем капот
Снимаем минусовую клемму
Подключаем в мультиметр в режиме измерения тока (милиамперы. (предварительно выключив всю электрику Хомки)
Нажимаем кнопочку постановки на охрану и ждём до 20 минут. Смотрим показания прибора. Если ток не более 50милиампер всё более менее в норме. Если более - думаем или идём к спецам электрикам и находим "паразита" который жрёт АКБ. Устраняем проблему.
Ну а с кнопкой массы решайте сами. Нужна или нет.
Сам АКБ Дека неплохой но дорогой. можно заменить на японца Фарукава (700 ССА против 690 ССА Деки). Он выше чуточку. Но всё закрывается штатным коробом без проблем (если он у вас есть). Недостаток: нужно сшить новый ремень крепления самого АКБ. Штатный не достаёт 1 см. до болта крепления.
Я в Н3 поставил АКБ по размеру что и в Н2 (большой). Правда пришлось выкинуть короб для АКБ, за то может месяц стоять проблем нет.можно заменить на японца Фарукава (700 ССА
Я очень сомневаюсь что DEKA вообще может стоить дешевле 12000. (Правильная) Ну а за 8000 однозначно сначала проверять её тестером для АКБ и никак иначе. Ярлычок со свежей сдирается и на старьё приклеевается , а потом крики и охи. DEKA - говно. DEKA - заряд не держит.Спасибо за развернутый ответ. Деку я нашла за 8000 рублей, считаю не так дорого в наших реалиях, хотя видела их и по 14000 продают сейчас.. Попробуем сначала сделать диагностику. Благодарю
Ну, а что скажите по поводу этой массы что сделали, если выявится, что все ОК стоит ее убирать или оставить все же? Полезная эта штука или бесполезная, я не очень люблю колхозный тюнинг так сказатьЯ очень сомневаюсь что DEKA вообще может стоить дешевле 12000. (Правильная) Ну а за 8000 однозначно сначала проверять её тестером для АКБ и никак иначе. Ярлычок со свежей сдирается и на старьё приклеевается , а потом крики и охи. DEKA - говно. DEKA - заряд не держит.
Держит DEKA заряд, и добрэ держит. Убивать DEKA не надо безграмотной эксплуатацией. У DEKA порог минимального напряжения не должен падать ниже 11,9 V. Если серия ULTIMATE.
Прерыватель Массы - требуется только тогда - когда электрика "тазика" ГОВНО. И требуется оберегаться от возгорания.Ну, а что скажите по поводу этой массы что сделали, если выявится, что все ОК стоит ее убирать или оставить все же? Полезная эта штука или бесполезная, я не очень люблю колхозный тюнинг так сказать
Спасибо!!!Прерыватель Массы - требуется только тогда - когда электрика "тазика" ГОВНО. И требуется оберегаться от возгорания.
Заехайте к нормальному спецу и пусть всё проверит. Прерыватель массы сам бывает причиной пажара. Если колхоз без мозгов делал. Может и сам начать плавится.
В Добром автомобиле он не требуется если не занимаетесь экстрим триалом на своём Хомке.
А вообще сейчас на Алике есть вполне нормальные прерыватели. Монтируются прямо на клемму АКБ и к его пеньку крепится штатная минусовая клемма. Стоил сей девайс около 3-4 тысяч.
У меня аккумы "полудохлые", было, дело работали вполне сносно. Если акк полудохлый, то за полторы-две недели зимой сядет (на исправной машине). Если же более-менее живой аккум быстро теряет заряд, то надо искать утечку, а не прерыватели ставить... Первым делом надо выполнить действия, описанные выше, чтобы проверить на предмет утечек. Но может быть и подольше, чем 20 минут ждать придется. Ну и машина при этом должна быть закрыта и поставлена "на охрану".Всем привет! Ребята, нужна помощь- совет! Купив Хому 3 увидела, что предыдцщий хозяин поставил массу на АКК, кнопку провел в салон что бы включать и выключать и сказал, что сделал это потому что АКК садился через 2 недели простоя. АКК новый стоит январь 2023 года и эту массу он сделал в тоже время. Меня этот колхозинг раздражает, я хочу убрать, а на СТО ребята говорят полезная вещь, типа не надо снимать клеммы, просто кнопку нажала и все отключилось, если хома стоит долго. АКК хотела купить DEKA, убрать эту массу-набалдажник висит под капотом. Предыдущий хозяин поставил АКК TAB POLAR 12V 66Ah. В электрике не разбираюсь, хочу мнения послушать
Да сегодня уже отвезла его в сервис к электрику, что бы все проверил..У меня аккумы "полудохлые", было, дело работали вполне сносно. Если акк полудохлый, то за полторы-две недели зимой сядет (на исправной машине). Если же более-менее живой аккум быстро теряет заряд, то надо искать утечку, а не прерыватели ставить... Первым делом надо выполнить действия, описанные выше, чтобы проверить на предмет утечек. Но может быть и подольше, чем 20 минут ждать придется. Ну и машина при этом должна быть закрыта и поставлена "на охрану".
я покупал такой комплект, так как одно авто стоит очень долго. Но вот когда на Н3 и Н2 заменил АКБ на новые, то про этот дивайс я и забыл. Где то лежит на складе))))Ну, а что скажите по поводу этой массы что сделали, если выявится,
Да, расскажу обязательно, как заберу с сервиса..я покупал такой комплект, так как одно авто стоит очень долго. Но вот когда на Н3 и Н2 заменил АКБ на новые, то про этот дивайс я и забыл. Где то лежит на складе))))
Спасибо! Сейчас пошукаю в своем городе егоИспользую этот АКБYou must be registered for see links
Доволен его работой и стойкостью. На мой взгляд (по ощущениям) крутит стартёр бодрее чем DEKA с аналогичной ёмкостью и пусковым током несущественно меньшим 690 против 700 и Furukava.
Ток покоя - померили на сервисе?Обещала рассказать, что в итоге с массой, которую наколхозили для аккума. В итоге я приняла решение ее снять, на сервисе сняли, неделю езжу полет отличный, хомяк стал заводится с пол тычка, теперь можно оставить ключ в зажигании, а то когда стояла масса, если ключ в зажигании оставишь, то он блокировался и пока не выключишь/включишь массу не вытаскивался. Зачем предыдущий хозяин поставил этот колхозинг непонятно.
По цифрам я не помню, но все проверили, все хорошо, машина стоит по несколько дней никуда не ездит и все норм..Ток покоя - померили на сервисе?
Какие значения получил мастер который проверял?
Массу ставят когда у авто утечки тока большие.