Ну, даГоворят вот эти обманки в бардачке возишь и ставь колёса какие хочешь с любым давлением.
Ну ошибку писать не будет, скорее всего, но будет писать все время, что в шинах низкое давление. В принципе то без разницы на самом деле, что за надпись возникает. Я вообще не заморачиваюсь по этому поводу.Ну, да
Сам то пробовал?
Их как надо на серебряную или золтую цепь повесить что б ошибка не выходила.
Василий. Никакой ошибки при отсутствии датчиков не выдаётся - 100%А оно надо? Вот я б не стал ради такой ерунды в "мозги" залезать. Ошибка эта окромя надписи периодически возникающей ни на что вообще не влияет.
Ну ошибку писать не будет, скорее всего, но будет писать все время, что в шинах низкое давление. В принципе то без разницы на самом деле, что за надпись возникает. Я вообще не заморачиваюсь по этому поводу.
Лаврентий, у меня на дисплее время от времени появляется надпись, что неисправна система контроля давления в шинах. Из-за отсутствия датчиков. Если кинуть в багажник исправные датчикки, то появляется сообщение о низком давлении. Хаммер Н3, американец 2006г двиг 3.5. Правда у меня один датчик запаски на месте. Лампа низкого давления, правда, не горит.Василий. Никакой ошибки при отсутствии датчиков не выдаётся - 100%
На дисплее приборки стандартная надпись что низкое давление и моргает значок в верху.
Всё время зимой без датчиков летом с ними. Ничего не прописываю ничего не удаляю. Зимой serv TPM. Летом всё в норме.
Всем добра и радости.
Датчики должны быть обязательно прописаны. Если их не привязываль то должна гореть только предупредительная надпись Serv TPM.Лаврентий, у меня на дисплее время от времени появляется надпись, что неисправна система контроля давления в шинах. Из-за отсутствия датчиков. Если кинуть в багажник исправные датчикки, то появляется сообщение о низком давлении. Хаммер Н3, американец 2006г двиг 3.5. Правда у меня один датчик запаски на месте. Лампа низкого давления, правда, не горит.
Не отвязываются они на амерах. Проверено лично.Датчики должны быть обязательно прописаны. Если их не привязываль то должна гореть только предупредительная надпись Serv TPM.
Возможно на американце как то по другому отображается, но на амерах можно легко отвязать датчики без прибора диагностики , а вот на Калинах это не работает - только ТЕЧЬ 2 поможет.
Если у тебя амер можешь попробовать отвязать.
Ключ в АСС, приборка зажглась. Не заводим. Поставили на ручник (ножник).
Крутилку света фар из режима Auto влево четыре раза туда-сюда быстро. Машина издаёт короткое бип-бип, т.е. входит в режим обучения.
Вместо обучения просто ключ зажигания влево и вынимаем.
Т.е. прерываем процедуру обучения, датчики давления от машины отвязали, но не привязали.
После этого ждём минут 5, можно заводиться и ехать. (Работает не на всех модификациях Н3)
Тоже пробовал не раз,не отвязываются они.Не отвязываются они на амерах. Проверено лично.
У африканцев нет в принципе этих датчиков)))У меня 2009 год африканец без датчиков был. Значит в его прошивке как-то убрано.
Там есть пара датчиков прописанных. Так вот, если их убрать, то будет серв тпм возникать. Если просто кинуть датчик в багажник, то появится надпись о низком давлении. Но я ни с чем разбираться в этом плане не собираюсь, незачем. Ну появляется эта надпись и фиг с ней.Датчики должны быть обязательно прописаны. Если их не привязываль то должна гореть только предупредительная надпись Serv TPM.
Возможно на американце как то по другому отображается, но на амерах можно легко отвязать датчики без прибора диагностики , а вот на Калинах это не работает - только ТЕЧЬ 2 поможет.
Если у тебя амер можешь попробовать отвязать.
Ключ в АСС, приборка зажглась. Не заводим. Поставили на ручник (ножник).
Крутилку света фар из режима Auto влево четыре раза туда-сюда быстро. Машина издаёт короткое бип-бип, т.е. входит в режим обучения.
Вместо обучения просто ключ зажигания влево и вынимаем.
Т.е. прерываем процедуру обучения, датчики давления от машины отвязали, но не привязали.
После этого ждём минут 5, можно заводиться и ехать. (Работает не на всех модификациях Н3)
REPLY^^^ - (Работает не на всех модификациях Н3)Не отвязываются они на амерах. Проверено лично.
Это понятно. Но ошибка же не возникает и серв тпм не горит, хотя при диагностике панели приборов лампа загорается. Значит система программно отключена.У африканцев нет в принципе этих датчиков)))
Так и есть. Но как это реализовать на тех машинах где есть датчики, не известно. Никто пока этого не смог сделать. )))Это понятно. Но ошибка же не возникает и серв тпм не горит, хотя при диагностике панели приборов лампа загорается. Значит система программно отключена.
Ну можно, конечно, прошивку поискать и блок перешить (с незвестными последствиями), но затеивать подобное ради того, чтобы надпись серв тпм не всплывала, на мой взгляд, глупо. Потому ни у кого и не получилось, что никому это на фиг не надо. Как в том анекдоте про "Неуловимого Джо"....Так и есть. Но как это реализовать на тех машинах где есть датчики, не известно. Никто пока этого не смог сделать. )))
Мой Н3 так ездит (зимой) с 2008 года проблем не замечаю. Два комплекта без датчиков.Хочу поставить новую зимнюю резину без датчиков, кто-нибудь так ездил, можно так?
Благодарю! А, надпись SERV TPM смогу убрать или с ней катаешься?Мой Н3 так ездит (зимой) с 2008 года проблем не замечаю. Два комплекта без датчиков.