Кто в Москве занимается глубоким тюном

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.

btr

9 Сен 2009
598
0
Вот такой вопрос, кто в Москве занимается глубоким тюнингом, замена двигателя, форсирование, модернизация трансмиссии, подвеска и прочее.
 
Самые продвинутые в этом...ТОТЛРЭйС
самые лучшие корчи строят в РФ
 
Последнее редактирование:
думаю им реклама не нужна...у них очень много проектов
драгстеры, ралли
свыше 1000 сил и больше
 
на анлиме у тоталов еще ничего до финиша без спецэфектов не доехало.
но ребята с выдумкой и как-нибудь у них получится:)
 

Не наверное, что то не то, я имел в виду именно хомяки скорее для офф роуда, чем драгрейсинга)), а судя по их портфолио она движки разжигают до 1000л.с. это машины одного дня, такая мощность на простом двигле, это ресурс не больше 5000км да и то думаю не пройдет, а работы и бюджет золотой, если заморачиваться над оборотами и моментом, то берут специальные движки V-8 бигблок на карбах американские, которые на NASCAR используют, считаются вроде самые мощные по соотношению обороты момент. На них такие чудеса строят)))
 
Я имел в виду тюнинг для жизни, а не для одного дня.
Вот типа того
 
ну Супра Маши Пановой...очень бодро несколько сезонов отстреляла

А что по характеристикам, и вообще по пробегу машинки, потому что если кочегарить не сильно и не сильно форсировать движок чувствует себя вполне комфортно. Если не рвать машину, а рвать мест особенно нет, нужна прямая хороший асфальт и т.д. Я был на драге в Царицыно, когда скайлайн заряженный влетел в толпу на закрытии, хорошо за пять минут ушел закупаться пивом, а где стоял рядом машинка и въехала возможна прямо в то место.
Асфальт тогда был грязный, вообще удивительно как орги пустили машины на этот грязевой каток. Вывод супер заряженные тачки только на прямой и только с хорошим асфальтом, а для покатушек и 500л.с. хватит с головой
 
Нет вам только кажется, у меня большой круг интересов. А что касается тюнинга, то нужно пообщаться с спецами, обменяться информацией.
Тогда что Вы делаете на форуме "домиков для рыб", ведь так Вы называете хаммер, Ваши слова :"БРДМ гораздо проходимее Хаммера, только для начала мы уровняем шансы. Поставим на Хаммер газовский двигун карбюратор 145сил))).
Модернизированные машины, тянут Хаммер как прицеп пока покрышки у Хаммера не сгорят от пробуксовки на месте, или еще хуже шрусы оторвутся.
При этом хаммер не ездит через деревья и не плавает на большой воде то есть для рыбалке сгоден только как домик для рыб."?
 
Тогда что Вы делаете на форуме "домиков для рыб", ведь так Вы называете хаммер, Ваши слова :"БРДМ гораздо проходимее Хаммера, только для начала мы уровняем шансы. Поставим на Хаммер газовский двигун карбюратор 145сил))).
Модернизированные машины, тянут Хаммер как прицеп пока покрышки у Хаммера не сгорят от пробуксовки на месте, или еще хуже шрусы оторвутся.
При этом хаммер не ездит через деревья и не плавает на большой воде то есть для рыбалке сгоден только как домик для рыб."?

Вы все правильно написали слово в слово. Найдите мне плавающий хаммер, это раз и второе покажите, как он валит деревья видео пожалуйста, а вот как валит деревья бордачек у меня достаточно много. Я сравнивал хомяка с бордачком в по выездам на рыбалку и возможности ехать через деревья. Вот самый главный плюс бордачка БРДМ-2, это возможность влезть без мыла), не боясь поцарапать, или отломить, что нибудь. А то что перетянул на одном видео, это и невооруженным глазом была видна подстава, потому, что двигатель троил на БРДМ, да и вообще обороты ребята даже не давали, слились и все)).
 
такие машины много у кого есть, и почему жадность? они следят за тем что и сколько вырубается да и сажают следом новые саженцы
 
Топикстартер жестко троллит уже несколько тем! Клубни просто ничего не пишите плз?!