По мне Патрол на голову выше.
1.- салон с 200-м не сравнить- он просто в 3 раза богаче чтоль и приятнее.
2. Динамика. 200- отдыхает. На патруле идешь 180-200, тапку в пол и у него нос аж поднимает. Мне нравится.
3. Система кинетики. Как тойота не старалась повторить или скопировать, так как патрол проходит не кренясь на скорости повороты- тойоте и не снилось.
4. Все говорят о надежности тойоты, однако по своему опыту и опыту покатух по говнам на севере скажу- при грамотном отношении к двиглу патруля- ему сносу нет.
5. внешний вид... тойота выпускается ...надцать лет в этом ниочемном кузове. Рестайл...- фонарики добавили. Патрол смотрится мужиком, а не большим обмылком как 200.
6. Угоняемость... 10-0 в пользу партуля.
7. 200-х как жигулей, даже и не обращаешь внимания.
Патрол все еще радует глаз.
8. Ну и последнее- сядь в 200 и в патрол. 200- просто хорош внутри. ни дрожи ни восторга. в патрол садишься- и сразу непроизвольно улыбаешься- сделано с упором на действительно комфорт , эргономику и просто приятно.
Не кидать камнями))))) Хомяк лучше!!!! Но если из двух зол, то однозначно патрол...