Легкий толчек при начале движения. Коробка?

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
извините, а Вы для чего на форуме то регистрировались? Совет: читайте все подряд, эксплуатация, ремонт и пр.пр. лишним не будет. А так как здесь говорят: поиск рулит. А еще один совет, то же бесплатный найдите в поиске Дядю Вову и нажмите просмотреть все сообщения и прочтите их, поверьте Вам очень пригодится и с Хаммером и в жизни!
 
у меня толчки бывают только когда дал газу, потом резко бросил, проехал пару метров накатом и снова дал газу. вроде так у многих.
но напрягает жутко.
Да, это часто наблюдаю в пробках. Если пробка затяжная, то я ставлю селектор на принудительную первую передачу (положение "1"). При этом толчков никаких, можно тормозить двигателем и легко дозировать скорость.
 
От души вчера я посмеялся.
Короче, у меня открылся замок калитки с запаскойи она у меня болталась на тросике предохранителя. Отсюда и толчек был.
Калитку надо лучше закрывать :)
 
Сегодня заметил такую вешь - чувствуется небольшой толчек когда начинаешь разгоняться с места. Причем когда отпускаешь тормоз и машина начинает катиться - все ровно, а когда нажимаешь акселератор чувствуется небольшой толчек. Что это, коробка?

Подрамник - сайлентблок разбивает. Официалы не перепресовывают, меняют весь подрамник - 23000 рубля... у Алексея в Цезаре перепресовывают по моему он говорил 2000-2500 рубля.
 
Да, это часто наблюдаю в пробках. Если пробка затяжная, то я ставлю селектор на принудительную первую передачу (положение "1"). При этом толчков никаких, можно тормозить двигателем и легко дозировать скорость.
+100 в горах (в Греции так ездил) что в верх, что в низ по серпантину, и температура не растет! Если кто поедет совсем в горы - могу рассказать.
 
В мануале написано что для гор и пробок подходит режим "под нагрузкой" на рестайлах специальная кнопка есть, там прицеп нарисован
 
Там нет никаких чудес. Отрубается две верхние повышающие передачи. Остаются четыре прямые.
 
он пинает или просто стук? при переключении? если просто стук, то попробуй посмотреть крестовины или боковые крепления моста.
 
..... найдите в поиске Дядю Вову ....

Пользователь с таким именем не найден :cray:
Добивает такая же проблема. Едешь, жмешь на газ, отпустил, потом если опять прибавить газ получаешь толчек где то снизу. Ощущение что коробка (или раздатка, не знаю что именно стучит) скоро просто улетит вперед машины:crazy:
Скажите замена цепи поможет?
 
Пользователь с таким именем не найден :cray:
Добивает такая же проблема. Едешь, жмешь на газ, отпустил, потом если опять прибавить газ получаешь толчек где то снизу. Ощущение что коробка (или раздатка, не знаю что именно стучит) скоро просто улетит вперед машины:crazy:
Скажите замена цепи поможет?
Пользователь "Владимир".
Нормально это. Не мешайте машине ломаться.
 
Стучит раздатка.Две недели назад сделал.Приобрёл цепь(видимо можно было не менять),мет.вилку(вместо пластика),сальники,и самое главное медную втулку под шестерню ,которую переключает вилка(она болталась с огромной амплитудой).Теперь на любой скорости с наката нажимаешь газ - тишина полная.И при переключении на драйв тоже.Задняя крестовина ни причём - она у меня сильно свистела при движении ,поменял вместе с ремонтом раздатки.Но появился удар при переключении на заднюю скорость.Будем искать.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.