HUMMER H2 Наигрался, продаю / меняю Ford F350, 4WD дизель на H2

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Вчера весь вечер тоже был в раздумьях по твоему аппарату))) очень хотелось приобрести. Но дети сказали что сядут только в Хаммер))) старший сразу сказал что нам на хариус не проехать будет)) даи хороших хомяков с каждым годом все меньше. Решил отложить мечту годика на 2. Зачетная машина. Удачи в продаже.
 
Какие-то все нерешительные стали :laugh4:

Я бы и не менялся, если бы не Москва с ее запретами ...
Классный пикап с большим кузовом, на дороге внимания даже больше, чем Хомякам, которых не так уж и мало стало мелькать в окрУге.

Когда брал - казалось, что не так часто мне нужно в центр Москвы, а оказалось достаточно часто, чтобы супруга начала жаловаться на отсутствие в гараже ее автомобиля, когда ей он нужен, а я его забираю для поездок в центр столицы. :to_babruysk:

И для наличия в семье 3-х автомобилей я не готов ни морально, ни финансово, ни наличием парковочных мест у дома :laugh4:


PS. А проходимость... ну да, пожалуй не сравнить с Хомяком. Особенно в части виляния в стесненных условиях. Но не такой уж он и паркетный, если поставить на злые колеса, а по тяговитости - так даст фору большинству внедорожников даже без переключения на пониженку.

При желании спарку и расширители легко можно удалить и поставить Ф350 на 4 колеса, но тогда он потеряет существенную часть своего имиджа, из-за которого я его и приобрел
 
Вот тут еще немного свежих фоток:

правда автомобиль немытый и не блестит ((
 
Красивый! И как все красивое чертовски не практичный)))))
 
Тут почти все присутствующие о практичности думают в последнюю очередь, если думают об этом вообще :laugh4:
 
Может на амарок? Правда он скоро тоже не проезжабельный в москву будет, грузовой каркас вводят.(((
 
Гриша,
а что у него в ПТС с категорией, типом ТС и массами?

Как думаешь, супруга справится с этим конем после МЛки? На сколько удобно девушке управлять им? У тебя супруга вроде ездит на автомобилях, что говорит про Амарок?

Мне то он маловат будет, а моей скво Амарок вроде и внешне нравится...


PS. У тебя есть свежая инфа про грузовой каркас? А то я давненько не видел про планы на него свежей информации
 
По паспорту грузовой бортовой. Для девушки сложно! По каркасу, на щелковском шоссе знаки уже висят(закрыты пленкой), штраф 5000р. Выезжаем, бастуем! В пикап клубе полная инфа и тут немного:
 
По паспорту грузовой бортовой.
категория В или С ?

И какая масса без нагрузки и разрешенная максимальная в ПТС?

Да, и каков размер кузова (ширина и длина) ?
 
Масса 2820кг. Под каркас попадают ВСЕ пикапы, даже л-200.) Категория В. Кузов я не мерил, европаллет помещается по ширине.
 
Последнее редактирование:
Ну и пока трое наших Клубней размышляют нужен ли им этот большой пикап и готовы ли они ради него отказаться от своего любимого авто - подниму тему: вдруг еще не все ценители крупноразмерных полноприводников увидели. :laugh4:
 
Подвеска приведена в порядок (рулевые, шар, сайлент)
После выходных встаем на шипы Хакка 7, ждем заказанные шины.

Обмен / продажа. Актуально :music2:
 
За пол-года наигрался, да и в центр частенько нужно, приходится у супруги авто брать...

Продаю/ меняю на Н2 (Н3 не предлагать!) :laugh4:

Ford F350 2011 Super Duty 4x4 Crew Cab Lariat Dually
По ПТС - 2010 год

Ценник:
на Дроме - 2.440.000 руб, для одноклубников - минус сотня = 2.340.000.


Двигатель: дизель, 6700 куб.см, АКПП, 4WD, Цвет: черный
Пробег по России: 30.000 км
Общий пробег 205.000 км

Комплектация Lariat, в машине есть все: от парктроника и камеры ЗВ, до вентиляции сидений и многозонного климата).
С пакетом буксировки тяжелого трейлера (до 11 тн) и креплением под него в кузове / под кузовом.

Прибыл в Россию в 2013 на заказ.
В ПТС Грузовой- бортовой.
Растаможен, утилизационный сбор уплачен.
По России пробег чуть меньше 30.000 км.

Удалена вся экология (физически и программно), перепрошиты мозги (увеличилась мощность, снизился расход), установлен "Maxx RACE Tuner", изменения настроек работы дизеля, трансмиссии и др. доступны с водительского места.

Расход топлива:
трасса - 10-11 л / 100км,
город - 13-16 л / 100км.

Недавно заменены ремень и ролики, фильтра и масла в ДВС, мостах. Проверена подвеска и ходовая часть. Требует замены шар понара и начинают о себе давать знать два рулевых наконечника (все эти запчасти лежат в кузове, оригиналы). Зимней шипованной резины нет, всесезонка, которая стоит сейчас - тоже не айс, хоть и без грыж/порезов, но скоро будет нужна замена.
Все остальное - на отлично, хоть на край света. ))

Разумный торг при осмотре.
Осмотр - Истра, МО.

Обмен: на равноценную, на более дешевую
Для обмена предпочтительны H2 (соскучился я :laugh4: ), Вольво XC60, ХС90, Тойота Highlander и их одноклассники (а это для супруги подойдет) не старше 4-5 лет в хорошем состоянии или более мелкие пикапы типа РЭМа, Форда, Тундры, которые "въездные" в Москву )).

Город: Истра, Московская область
Телефон: 8 (92б) Ч59-2ОЧ5

Несколько фоток, остальные на Дроме:
You must be registered for see images

You must be registered for see images

You must be registered for see images

You must be registered for see images

You must be registered for see images
Красавец.
 
Масса 2820кг. Под каркас попадают ВСЕ пикапы, даже л-200.) Категория В. Кузов я не мерил, европаллет помещается по ширине.

Почему?
Если критерий - до тонны, то в пролёте Л200, мазда бт50/форд Р, Хилух
А, например, Навара менее, настоящие американцы с двойной кабиной тоже проходные ...
Или неправ?
 
Если вопрос про Грузовой Каркас, то там ограничение для всех грузовых-бортовых Макс. разрешенной массой более 2,5 тонн (речь идет НЕ о грузоподъемности)
 
Заберите моего Форда, ценник обсуждаем. :laugh4:

Рестайла Хочу !!! :crazy: