- 15 Июн 2022
- 13
- 3
- 35
Пробег ДВС какой?Да, датчик был весь в масле
Он хрупкий. Достаточно уронить на него ключ случайно и он накроется.Пробег ДВС какой?
В моём Н3 ДВС при 140 т км, был чистый датчик.
То что он хрупкий я в курсе. При смене ДВС старый датчик поставили в новый ДВС.Достаточно уронить на него ключ случайно и он накроется.
250кПробег ДВС какой?
В моём Н3 ДВС при 140 т км, был чистый датчик.
Купил датчик, но чуть дороже 7500)) главное все работаетБыла такая же проблема на холодную все хорошо, прогреется и загорается маслёнка. Датчик проверить легко, снимаем фишку около масляного фильтра и смотрим, если масло внутри, берём датчик A30919CG25 за 300руб, вывешиваем хомяка, снимаем правое колесо, в подкрылке отогнув резиновую вставку, находим датчик, вставляем трубчатый ключ на 27, откручиваем датчик и меняем, чистим фишку и ставим обратно все.
Как то сложно всё)))) датчик свободно меняется из под капота. Там работы на 5 минут простым рожковым ключом).Была такая же проблема на холодную все хорошо, прогреется и загорается маслёнка. Датчик проверить легко, снимаем фишку около масляного фильтра и смотрим, если масло внутри, берём датчик A30919CG25 за 300руб, вывешиваем хомяка, снимаем правое колесо, в подкрылке отогнув резиновую вставку, находим датчик, вставляем трубчатый ключ на 27, откручиваем датчик и меняем, чистим фишку и ставим обратно все.
Не исключено, мне с гуром неудобно там показалосьКак то сложно всё)))) датчик свободно меняется из под капота. Там работы на 5 минут простым рожковым ключом).
Покрайней мере на моем 3.7. два раза менять довелось.
Да и фишку там же можно обслужить. Перепаивали на новую так же из-под капота.