Именно по этому дополню.
Ребята ,кто не сам меняет эти сальники сразу объясняете мастерам с ходу
1) аккуратно запрессовывается сальник(не так критично для обычного и смертельно для этого ) - любое замятие итог - заклинивание вращающейся обоймы внутри неподвижной
Итог- сырой привод ,изношенное посадочное место
2)Вал СУХОЙ ! ,посадочное место я бы даже обезжирил для лучшего прилипания сальника к валу .
НИ КАКИХ СМАЗЫВАНИЙ ВНУТРЕННЕГО КОЛЬЦА ,как обычно делается с обычными сальниками.
Итогом смазки(случайного попадания ) будет проскальзывание со всеми вытекающими( во всех смыслах)
Смазка между обоймами уже заложена производителем ,причем нормально так и в нужном месте
Надеюсь помогу кому-то ,как многие здесь уже мне помогли ,так как всего знать нельзя ,я только знакомлюсь с этой прекрасной машиной и много для себя открываю нового)