- 24 Апр 2009
- 11.354
- 27
Катаюсь на подменном эскалейде. Хаммер лучше, однозначно. Как то он с любовью к деталям сделан. Но пуляет эскалейд конечно впечатляюще...
Но покатал отца, ему понравилось! Думает менять РР Воуг на эскалейд (Рэнджроверы с какого то перепуга подорожали на полтора миллиона, а менять авто пора), подскажите пожалуйста с опытом эксплуатации данного девайса?
Режим эксплутации - служебный авто с водителем, сидеть спереди пассажиром. 70% город, остальное трасса и грунтовки.
Очень интересует -
- на 22 колесах показалось жестковато, на 20-х лучше / мягче?
- как устойчивость зимой на льду?
- надежность мотора / подвески?
- салон на 20 тысячах стучать не начнет?
Как альтернативу смотрим инфинити QX новый.
Но покатал отца, ему понравилось! Думает менять РР Воуг на эскалейд (Рэнджроверы с какого то перепуга подорожали на полтора миллиона, а менять авто пора), подскажите пожалуйста с опытом эксплуатации данного девайса?
Режим эксплутации - служебный авто с водителем, сидеть спереди пассажиром. 70% город, остальное трасса и грунтовки.
Очень интересует -
- на 22 колесах показалось жестковато, на 20-х лучше / мягче?
- как устойчивость зимой на льду?
- надежность мотора / подвески?
- салон на 20 тысячах стучать не начнет?
Как альтернативу смотрим инфинити QX новый.