ну меня полностью устраивает палатка на крыше, спать на верху не боюсь, в туалет сходить могу заранее))) плюс палатку можно использовать как закрытый багажник. Мне обычно лень устанавливать палатку на земле, предпочитаю спать в машине, чем на холодном сыром грунте, плюс всякие гады ползучие не беспокоят. А про установку на землю- это для тех кто боится с крыши навернуться, да и в багажнике это палатка места не занимает)Hohell тогда смысл такой палатки исчезает напрочь, проще купить хорошую тысяч за 10, она и места меньше занимать будет в упакованном виде
А кто тебе мешает поставить ее на землю
ну меня полностью устраивает палатка на крыше, спать на верху не боюсь, в туалет сходить могу заранее))) плюс палатку можно использовать как закрытый багажник.
Валерий, а много туда влазит, в качестве багажника если?
Думается раза в два больше чем туле.
Думается раза в два больше чем туле.
Почему? У нас довольно мощные рейлинги. На трех должно держаться хорошо.
З.Ы. Это ж не трешка)))
Андрюх, крепления к релингам не айс, согласен. Вижу крепления аля мой экспедиционник на двойке, только быстросъемный, плюсы- высота от строковой высоты по релингам будет сантимов на 10 больше, и сам бокс сделать рубленым по форме кузова.
Эд, можно в передней части палатки повторить форму капота, а от середины до кормы ребра жесткости как на крыше Н2Андрюх, крепления к релингам не айс, согласен. Вижу крепления аля мой экспедиционник на двойке, только быстросъемный, плюсы- высота от строковой высоты по релингам будет сантимов на 10 больше, и сам бокс сделать рубленым по форме кузова.
Эд, можно в передней части палатки повторить форму капота, а от середины до кормы ребра жесткости как на крыше Н2
С фарами)))?
с фарами будет перебор))) да и из за люстры их видно плохо)))
Как-то так, какие замечания?
You must be registered for see images
You must be registered for see images
Даешь на всю длину крыши!!!!!
You must be registered for see images
You must be registered for see images
You must be registered for see images