Палатка)))

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Hohell тогда смысл такой палатки исчезает напрочь, проще купить хорошую тысяч за 10, она и места меньше занимать будет в упакованном виде
 
Hohell тогда смысл такой палатки исчезает напрочь, проще купить хорошую тысяч за 10, она и места меньше занимать будет в упакованном виде
ну меня полностью устраивает палатка на крыше, спать на верху не боюсь, в туалет сходить могу заранее))) плюс палатку можно использовать как закрытый багажник. Мне обычно лень устанавливать палатку на земле, предпочитаю спать в машине, чем на холодном сыром грунте, плюс всякие гады ползучие не беспокоят. А про установку на землю- это для тех кто боится с крыши навернуться, да и в багажнике это палатка места не занимает)
 
ну меня полностью устраивает палатка на крыше, спать на верху не боюсь, в туалет сходить могу заранее))) плюс палатку можно использовать как закрытый багажник.

Валерий, а много туда влазит, в качестве багажника если?
 
А про грузоподъёмность подумали??? а то двойка...тройка... это 300 кило на крышу....
По вопросам "на земле холодно" - пожалуйста, самонадувающиеся матрасы 2,5-5-7,5-10 см....
У меня 7,5...ни ветки, ни камни....ни ползучие гады)))...всё нипочём...
 
Почему? У нас довольно мощные рейлинги. На трех должно держаться хорошо.
З.Ы. Это ж не трешка)))

Откуда они у Вас мощные... Обычное алюминиевое барахло... Залезешь и сложатся... Быстрее сложатся даже от банальных торможений, от инерции... видел уже у человека, такую тему ))) Потом будете сопли на кулак наматывать ))):tease:

Мощные - уха-ха УМОРИЛИ ))))))))))
 
Последнее редактирование:
Андрюх, крепления к релингам не айс, согласен. Вижу крепления аля мой экспедиционник на двойке, только быстросъемный, плюсы- высота от строковой высоты по релингам будет сантимов на 10 больше, и сам бокс сделать рубленым по форме кузова.
 
Андрюх, крепления к релингам не айс, согласен. Вижу крепления аля мой экспедиционник на двойке, только быстросъемный, плюсы- высота от строковой высоты по релингам будет сантимов на 10 больше, и сам бокс сделать рубленым по форме кузова.

ВООООТ это ТО что я хотел сказать!!! )
сразу видно в теме...

А Славу сделайте на "мощных" штатных рейлингах ))) :laugh4:
 
любопытно. вообще - хочу вместо тулины, но ценник интересен, может и смогу наскрести себе на день рождения )
 
Андрюх, крепления к релингам не айс, согласен. Вижу крепления аля мой экспедиционник на двойке, только быстросъемный, плюсы- высота от строковой высоты по релингам будет сантимов на 10 больше, и сам бокс сделать рубленым по форме кузова.
Эд, можно в передней части палатки повторить форму капота, а от середины до кормы ребра жесткости как на крыше Н2
 
1. Да, конечно надо удлинять, чтобы люк попал в створ корыта палатки, сделать люк в корыте. И конструировать крепёж для люстры на передке нижнего корыта палатки.
2. Крепить лучше не на рейлинги, а сразу к направляющим, не менее 8 точек, с возможностью доступа к элементам крепежа для контроля качества затяжки гаек.
3. Сзади надо учесть расстояние по горизонтали чтобы открываясь, дверь багажника не упёрлась в палатку.
4. По высоте, надо, чтобы в открытом состоянии внутренний размер от матраса до потолка был не менее 103см. (Хотя я бы предпочёл просто конструкцию "Columbus", там и подъёмный механизм проще, и сама конструкция в открытом виде не такая хлипкая.)
5. Пол в палатке надо изготовить из лёгкого твёрдого пластика с теплоизолирующими свойствами. Затем можно добавить изнутри слой пенофола. Матрац должен быть толщиной 6-8 см из полиуриетана...
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.