- 10 Июл 2011
- 793
- 0
выкинь нах патрон с маленькой лампочкой, от большого патрона пройди по жгуту найдешь один разрезанный провод, иди дальше найдешь второй конец, соединяешь как хочешь и вот оно счастье!!!!
выкинь нах патрон с маленькой лампочкой, от большого патрона пройди по жгуту найдешь один разрезанный провод, иди дальше найдешь второй конец, соединяешь как хочешь и вот оно счастье!!!!
Тема в том, что бы боковые поворотники горели как габариты и мигали с поворотниками, как америкосы, тамже одна лампа.
Хочу сделать такие габаритки, но из за того что не видно прикрепленных фото, не совсем ясно что и как. Может у кого нибудь есть фотки или советы, кто занимался этим, а то у меня сейчас габариток вообще нет (вынул я из фар этот калиниградский колхоз) и хочется чтобы оранжевые габариты светились при включении габаритов....
Нет, я хочу чтобы передние габариты горели оранжевым, когда включаешь их. А боковые повторители я не буду трогать, пусть так и будут как есть. А вроде на америкосе оранжевые передние габариты сами зажигаются, когда двигатель заводишь или нет?
А передние габариты разве не горят, когда включаются?
Ну калиниградские габаритки у меня горели, да только развалились со временем, так как все там сделано через задний проход, вот и хочу сделать чтобы штатные америкосовские габариты оранжевые горели, так красивее и не колхозно.
Можешь на картинке показать, как и что горит\не горит и что хочешь. Просто у меня сша, поэтому не ясно, что хочешь сделать.
Даже не знаю где такие картинки взять)) Если у тебя америкос, то у тебя должны грубо говоря поворотники постоянно гореть во время езды. Не моргать, а именно гореть непрерывно! Так у тебя или нет? У тебя америкос, а у меня MADE IN RUSSIA поэтому у меня поворотники не горят постоянно, а я хочу сделать чтобы они горели как у тебя. Вот в этом видео обрати внимание как у хомяка горят поворотники во время езды, я так же хочу.
You must be registered for see links
Стремный тест-драйв, смотреть не стал. Я так понял, у тебя горят габариты колхозные Калининград (какие-то нештатные), которых у сша нет? Если так, то в чем сложность подвести проводок от них к родным? В этой теме изначально рассматривалась переделка боковых повторителей, чтобы они тоже моргали как поворотники. Если есть отдельный провод на нештатные габариты Калининграда, то от него и надо тянуть проводок к штатным. Я правильно понял расклад?