- 6 Фев 2023
- 60
- 18
- 33
Добрый день. Столкнулся со следующей проблемой, после покупки заметил, что машина перекошена по жопе влево, т.е если смотреть сзади - левый борт по ходу движения ниже, чем правый. Думал глючит по началу меня, но вот спустя месяц наблюдений пришел все-таки к выводу, что нет. Замерил расстояние от землю до верхней кромки заднего бампера - 85 слева, 87 справа (шины стоят зимнии меньшей размерности чем положено - 285/70 R17).
Первое что подумал - спукает левый пневмобаллон, но перекос влево сохраняется и при максимальной высоте подвески, при этом компрессор не пыхтит без остановки - вполне себе останавливается и надолго. После того как заглушишь машина не проседает. Правда было пару раз, что если сесть в багажник, начинает травить воздух и жопа опускается, сразу на обе стороны, и раз было что на неровной поверхности опустилась после того как пошевелились дети активно, пока меня не было.Однако если машину не трогать и она стоит на ровной поверхности - всё ОК.
Следующее, на что подумал - датчики положения кузова, пошел посмотрел их - оказалось что справа стоял с более коротким штоком, чем слева. Пошел нашел датчик с таким же по длине штоком, что и левый, поменял - всё так же, есть перекос.
Наконец наткнулся на тему про регулировку торсионов и тут оказалось, что у меня правый регулировочный болт торсиона считай выкручен, а на левом осталось пару витков резьбы. При этом, напомню, машина по правому борту выше, чем по левому. Замерил расстояние от кузова до земли спереди - ситуация такая же. Слева по верхней кромке пластикового бампера от земли - 89.1, справа - 91.2. Получается левый торсион - просажен.
Собственно, по поводу чего хотелось бы проконсультироваться:
- Поможет ли калибровка пневмы выровнять задницу? Или с таким положением дел по торсионам это бесполезно и нужно решать проблему с ними? Визуально спереди перекос не заметен, однако сзади капец как эти 2 см разницы раздражают.
- Можно ли решить проблему с торсионами установкой тюнинговых ключей для лифта? Насколько я понимаю в этом случае торсион будет более накручен и вот не лопнет ли он от этого? При этом цена вопроса по 2м ключам suspension maxx - 55к, а левый торсион - 56к. Есть ли смысл при таких вводных в тюнинг ключах? Ну и было бы круто понять вообще возможно ли один торсион поменять или будут с правым тоже проблемы? Вроде место для регулировки по правому пока хватает.
- Вдобавок хотелось бы узнать никто не замечал расстояние от нижнего рычага до отбойника? У меня визуально там сантиметр - полтора по обеим сторонам... вот думаю не от этого ли машина кажется жестковатой, что получается хода до отбойника то маловато?
Первое что подумал - спукает левый пневмобаллон, но перекос влево сохраняется и при максимальной высоте подвески, при этом компрессор не пыхтит без остановки - вполне себе останавливается и надолго. После того как заглушишь машина не проседает. Правда было пару раз, что если сесть в багажник, начинает травить воздух и жопа опускается, сразу на обе стороны, и раз было что на неровной поверхности опустилась после того как пошевелились дети активно, пока меня не было.Однако если машину не трогать и она стоит на ровной поверхности - всё ОК.
Следующее, на что подумал - датчики положения кузова, пошел посмотрел их - оказалось что справа стоял с более коротким штоком, чем слева. Пошел нашел датчик с таким же по длине штоком, что и левый, поменял - всё так же, есть перекос.
Наконец наткнулся на тему про регулировку торсионов и тут оказалось, что у меня правый регулировочный болт торсиона считай выкручен, а на левом осталось пару витков резьбы. При этом, напомню, машина по правому борту выше, чем по левому. Замерил расстояние от кузова до земли спереди - ситуация такая же. Слева по верхней кромке пластикового бампера от земли - 89.1, справа - 91.2. Получается левый торсион - просажен.
Собственно, по поводу чего хотелось бы проконсультироваться:
- Поможет ли калибровка пневмы выровнять задницу? Или с таким положением дел по торсионам это бесполезно и нужно решать проблему с ними? Визуально спереди перекос не заметен, однако сзади капец как эти 2 см разницы раздражают.
- Можно ли решить проблему с торсионами установкой тюнинговых ключей для лифта? Насколько я понимаю в этом случае торсион будет более накручен и вот не лопнет ли он от этого? При этом цена вопроса по 2м ключам suspension maxx - 55к, а левый торсион - 56к. Есть ли смысл при таких вводных в тюнинг ключах? Ну и было бы круто понять вообще возможно ли один торсион поменять или будут с правым тоже проблемы? Вроде место для регулировки по правому пока хватает.
- Вдобавок хотелось бы узнать никто не замечал расстояние от нижнего рычага до отбойника? У меня визуально там сантиметр - полтора по обеим сторонам... вот думаю не от этого ли машина кажется жестковатой, что получается хода до отбойника то маловато?