HUMMER H3 Печка!!! Замерзаю - HELP!!!

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Намедни лазил на американском форуме. GM где-то в конце 2015 наконец-то объявили отзыв трешек из-за это проблемы (с разъемом). Интересно, у нас это работает?

Работает ! Мне майджор звонил , говорил приезжайте , перепаяем !
 
Проверил контакты под бардачкОм - все ок.

Только что смутило - там везде замерзшие капли... как будто при мойке попала вода(т.к. двери открывались для мытья)

Так же - когда окрутил белую штуковину(что на фото Василия) и вытащил ее - с другой ее стороны обнаружил хрень, которая никуда не вставляется, а просто висит в воздухе, как я понял.. Нормально ли это?
 

Вложения

  • 604589b1c0ca.jpg
    604589b1c0ca.jpg
    83,2 KB · Просмотры: 49
По предохранителям - какой за печку отвечает на ЮАРовце/Калининградце?
В интеренете одна схема - на крышке - другая совсем.
 
Не дует, значит вентилятор - кря. Сам мотор вряд ли, скорее цепь питания или защиты. Капли - плохо. Повторюсь: тщательно суши. Разьемы тоже. После этого ( если эффекта не даст) звонить цепь.
 
Виталь на скорости обдув все равно будет немного идти только температуру в максимум выкрути доедешь нор я так 29 декабря вот не давно было от Сегежи отъехал и генератор полетел так почти 100км до Медвежегорска в темноту на диодах ехал и печку отключил мороз был под 30 ехал с ребенком и женой норм не замерзли , так что скорость побольше и все окей главное чтоб заслонки работали
 
Зимой бутылочка хорошего коньячка должна быть всегда под рукой. Тогда добрая половина проблем решается сама собой, и с печкой, и с настроением.))))
Про треск дровишек в салоне взял на заметку, но это после мостов.))))
 
Виталь на скорости обдув все равно будет немного идти ...


:1-1:
В каникулы буквально оказался без печки. До сервиса пока ехал(не замёрз) - сама запустилась :;-):

Дело было в коллекторе моторчика , той части, которая контактирует со щетками: одна из дорожек вытерлась. И если в момент выключения моторчика щетка оказывается на ней- он не запускается. Стоит постучать по корпусу мотора, чтобы коллектор чуть сдвинулся, опять работает. . Говорят, что можно подобрать коллектор от чего то, либо напаять изношенную дорожку, но сам не электрик ни разу, поэтому старый дедовский способ - заказал новый мотор. Пока езжу с этим
 
Заработала!:yahoo: всем спасибо!!

И на скорости большой проехался - не дует
И просушил - не дует
И предохранитель проверил - не дует

В итоге все возможные провода, подходящие к моторчику вынули/воткнули и слегка отверткой постучали - заработала. Вот пойми теперь в чем дело было..:wacko:
 
Жень, твой то пост помню)

Дело в том, что постучав - ничего не произошло.. А вот провода расшевелив - поехала!
Изначально натараживало, что релюха щелкает, при включении печки, но ее как будто далее что то стопорило и сама печка не запускалась.....
 
Если дотянет до тепла - разбирай и смотри электродвигатель, то что написал Евгений - самый вероятный вариант. У меня когда то был икстрейл с такой же проблемой. Сначала стучал - работала. Спустя какое то время -вообще перестала. А я на трассе, почти в минус 30 ехал и ногтем стекло ковырял чтобы видеть. Благо до дома оставалось чуть чуть...
Разобрал, коллектор поврежден, истерся с одной стороны. Напаивали медянку.
 
Обязательно к электрику доберусь в ближайшие дни...

Что, кстати, удивило - печка начала жарить не по детски... На максимально теплом режиме - прямо Епипет!!!!
 
А у меня было такое в жару 35 градусов, печка перестала крутить.
В итоге выяснилось, что пропала масса где-то под сиденьем. Андрей с Варшавки делал, ему было лень сиденье снимать, так что кинул новую массу, так три года и езжу.
Не знаю, опасно это, если две массы одновременно у мотора будет?