Поговорим о маленьких технических хитростях

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Дядя Вова - диавол искуситель! С учетом появления WiMax меня теперь тоже мысля о полноценном компе в машинко не оставляет!
 
Имею вапрос из серии, хочу все знать, а еще, чтобы удобнее было ехать на дальние расстояния:
вообще, кресла у хомячка (как минимум у третьего) вполне себе, больше всего радует задняя часть - пластиковый ковш, как любимый ребенок ни старается папку пятками пихать, особо не чувствуется, и грязжюка отмывается легко!
Но!
Поимев нелегкий опыт дальних поездок как то на 1000 верст и на 350 верст за один присест с парой стремительных выходов на перекур и вынужденные посещения АЗС, пришел к выводу, не все так гладко и зачимятельно в стане хомяководов!
Поясняю, у многих моих бывших (мафынок) была фишка, вскочил в седло, надавил гашетку и помчался по делам/в путь дорогу, и у тех бывших было одно неоспоримое свойство/фишка дизайна салона - было куда удобно прислонить правую, толчковую коленку, не ухудшая оперативного оперирования с педалями (обоими), тоесть, нога в длительных пробегах почти не уставала, ибо имела надежную опору!
К громадному сожалению, у хомяка данной удобной фичи, увы, нету. Схожим кривобоким дизайном салона отличается еще Паджер 1 и 3, видимо и 4, ибо похож люто (это из того, чего у меня в хозяйстве водилось). Какие проблемы, можно ведь вколхозить полочку или чего-то наподобие! Вон газелисты через одного втыкают в левый подлокотник (тот что на двери) безымянные подголовники и лихо рулят, облокотившись на сии тюнинговые прелести! Думаю, и к центральному тонелю и части торпеды в Хомячке можно чего-то подобное приспособить. Вот и решил собственно спросить уважаемых, более опытных соконфетян(ок), кто как с данным недоразумением конструкторской мысли борется?!
 
...кто как с данным недоразумением конструкторской мысли борется?!

Чёт я не воткнул вообще - о каком девайсе идет речь и что газелисты втыкают в дверь, если трабла какая-то в правой ноге? :shok: Дверь-то от водителя слева вроде? :shok:
 
не, я вообще о смысле доводить рабочее место, чтоб удобнее ехать было на дальняки
конкретно мне некуда коленку правую приспособить - подушку бы :wink2:
ЗЫ кто футбол смотрит? :wink2:
 
Чёт я не воткнул вообще - о каком девайсе идет речь и что газелисты втыкают в дверь, если трабла какая-то в правой ноге? :shok: Дверь-то от водителя слева вроде? :shok:
Девайс следующий... В левой двери есть ручка для закрывания,в нее специальным образом изогнув шпильки снятого подголовника,все это дело и вставляют!!!! Получается удобный девайс. Мона руку левую положить!!!! Я это видел в газелях...
А нога к этой теме ни какого отнашения не имеет!!! Про Газель так было сказано для примера!! :laugh4:
 
Владимир, запоем за вечер прочитал весь топик. К сожалению, не нашел ответа на один интересующий меня вопрос - крепление заднего номера на хомке с камерой (если помните, Вы обещали раскрыть тему). Насколько смог разглядеть на фото, которым Вы проиллюстрировали крепление задних фонарей - у Вас данный вопрос решен. Поделитесь, пожалуйста, очень уж меня раздражает торчащая часть номера! С уважением.
 
Михаил, секрета никакого нет, просто сместил номер ниже под обрез камеры.
Одну часть рамки закрепил саморезом на пластике бампера, а противоположный конец рамки закрепил на металлическом основании бампера через проставку и длинный саморез.
Номер защелкнул рамкой и дополнительно закрепил винтами.
Удачи!
 
а бывают в природе задние фонари с желтыми стеклами поворотников?например для европы или др. стран... кажется это единственный не исправимый косяк, когда на калининградских хаммерах мигают желтые лампочки в местах откуда пучок света направлен только назад , а сбоку вообще не виден (ведь и предназначено это место только для ламп заднего хода). информативность такого указателя поворотов очень низка и при сертифицировании в россии. думаю кому-то дали "на лапу".
 
Да, для похитителей хомяков.,

Замок капота выкручивается запросто карданом через переднюю решетку радиатора.
Главное здесь, знать где крутить. Кто имеет доступ в подкапотное пространство и хорошо учился в школе, тот будет владельцем любой машины и, потом, просто станет богатым человеком.

Как защититься?
Запросто: два дополнительных замка или пластина, нависающая над болтами.
Кому, что нравится...
 
Последнее редактирование:
Для зеленого человечка.

Задние фонари сегодня есть только классического пендосского стандарта и европейского стандарта, который напрочь прижился в южной африке.

Стекла заднего хода и поворотников - белые. Желтый цвет обеспечивается окраской колбы лампы.

Удачи!
 
  • Like
Реакции: Тенепопятам
Дядя Вов, где можно купить простую крышку бензобака с ключем? может у нее есть номер каталожный? лючок около 10 тыр чегото дороговато...
 
сегодня заметил какое-то легкое подвывание при скорости около 100, сбрасываю газ- проходит. кто знает что это может быть?
 
Вапрос:
очень хочется заиметь на передние стойки удобные и крепкие ручки, дабы облегчить процесс посадки/высадки, особенно в/из переднепассажирского десантного отсека - можно ли чего-то сотворить, но чтоб не сильно колхозно и опять же крепко было? :wink2:

ЗЫ странно, почему нет в базе? у всех нормальных жипов есть, даже на 4ый паджер стали ставить в базе (у мну на Вольвухе ХС90 были - вообще ураган, я на них отвиснуть мог запросто и без потерь, и это при весе сильно за 100 кг)... :gamer1: