Поговорим о маленьких технических хитростях

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Не придумывай, Владимир всю жизнь язвил)) ну а с другой стороны- он же должен получать хоть какое-то удовольствие от процесса. Вот человек, читал, понимал, учился всю жизнь и теперь отдает знания. Даром, заметьте, отдает, но с подвыподвертом. Имеет право!)))
 
Ну, сегодня продолжу.

Для тех, кто не хочет потерять долларь на детали и тысячу на работе.
Объясняю на пальцах. Из своей траблы.

На днях помыл в удовольствие керхером машину.
Сегодня тронулся по семейным делам и услышал визг подшипника, как мне показалось.
Открыл капот - нормальный шум двигуна.
Я его люблю и всегда ухаживаю.

В салоне слышимый визг сменился на клекот и булькание.
Эффект - изношенного ремня или дефект блока натяжения.
Плюнул на это - ехать срочно было надо.

Вернувшись решил вспомнить былое.

Не выпендриваюсь, старый стал, для поднятия и смены колес приобрел электрический домкрат и гайковерт. Это к слову.

Теперь, что это было.
Это вентилятор печки.
Видимо и так ущербный, а после мойки я его залил, да и простоял он немного - ржавчина появилась.

Снять вентилятор - это секс с лесбиянкой.
Я это отмел сразу.

Но, пендосы додумались поставить трубку отсоса воздуха от коллектора двигуна.

Действия.
Снимаете поводок держателя бардачка, нажимаете на верхний край бардачка внутрь и его отщелкиваете.
Смотрите на мотор печки - он справа, и зрите резиновую трубку, которая из него выходит.
Вытаскиваете ее - видите коллектор двигателя и сверху крыльчатку охлаждения двигателя.

Берете флакон ВД40, а лучше УНИСМЫ, прародителя этого, украденного у нас препарата, и с помощью длинной трубки пропихнув ее мимо крыльчатки до упора немножко плюнуть. Плюнуть мало.
Затем, нащупав пальцем в нижнем торце двигателя несколько отверстий плюнуть туда немножко.

Запустите вентилятор, через некоторое время шум немножко снизится.

Далее, растворите смазку фиол в ВД40 и наберите в шприц для наркоманов, только на иглу наденьте трубку.

Аккуратно проведите трубку между крыльчаткой вверх и плюньте полкубика, затем шустро трубку проведите через нижнее отверстие до упора и плюньте полкубика туда.

Запустите вентилятор, дайте поработать.
Все будет хорошо.

С уважением, Владимир
 
  • Like
Реакции: BorisBlade
как продлить жизнь передней ступицы Н2

Разбираем тормоза
Откручиваем и АККУРАТНО вынимаем датчик АБС
В отверстие датчика вставляем иглу от шприца-нагнетателя, и загоняем смазку.
Собираем в обратной последовательности.
Ступица скажет вам Спасибо.
 

Вложения

  • DSC_0150.jpg
    DSC_0150.jpg
    51,9 KB · Просмотры: 116
Вроде бы нет . . . :russian_ru:
 

Вложения

  • $(KGrHqZ,!rIFIV4VbPE2BSKC(5m81w~~_32[1].jpg
    $(KGrHqZ,!rIFIV4VbPE2BSKC(5m81w~~_32[1].jpg
    128,9 KB · Просмотры: 89
  • $T2eC16R,!)!FIdT),nysBSKC(9BNr!~~_32[1].jpg
    $T2eC16R,!)!FIdT),nysBSKC(9BNr!~~_32[1].jpg
    228,1 KB · Просмотры: 85
Значит неправильно помню... Надаправирять.
А какую смазку туда загонять лучше?
 
Последнее редактирование:
Мазелин так мазелин... Лишь бы на работу датчика не повлиял. Мысль появилась туда авиационную графитовую НК-50 набить...