балка должна гулять относительно рамы,а судя по вашим переделкам сидит жестко.отсюда вибрация на кузов и всякое .судя по вашему чем крепче тем лучше.тогда приварить намертво
конструкция данной подушки и сайлентблока одинакова, суть работы и того, и другого - не передавать колебания от одного узла к другому. соответственно, эту подушку без проблем можно заменить на подходящий по диаметру сайлентблок, а можно попробовать переделать конструкцию. У меня есть пара мыслей на этот счет, сегодня попробую узнать по их поводу.сайлентблок работает на скручивание но не на вибрацию
Нет ненадо.а развальчик после снятия-установки балки требуется?
говоря ,балка,имею в виду балка переднего моста
читаемВсем здравствуйте, хочу ответить на данное сообщение. Балка это подрамник, часть рамы которая крепится намертво четырьмя болтами, а вот в подрамнике стоит подушка(сайленблок) на которой крепится третья точка опоры переднего моста нами был заменен оригинальный сайленблок на "Баргузиновский", да в данном случае он не выполняет функцию скручивания, а выполняет функцию подушки, его состав-такая же резина только по жёстче чем в родном и внутри металлическая втулка. Крепление болта никак напрямую не соприкасается с рамой(подрамником) поэтому вибрации нет. Никто никого не заставляет заниматься самоделкой, покупайте оригинал в сборе. Но сие предложение работает!
Нет ненадо.
You must be registered for see links
БалкаРПМ(подрамник) №6 Мост(редуктор)№3
конструкция данной подушки и сайлентблока одинакова, суть работы и того, и другого - не передавать колебания от одного узла к другому. соответственно, эту подушку без проблем можно заменить на подходящий по диаметру сайлентблок, а можно попробовать переделать конструкцию. У меня есть пара мыслей на этот счет, сегодня попробую узнать по их поводу.