Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Было аналогично. Много раз обсуждалось на форуме. Стучат об стекло боковые пластмассовые накладки легко снимаемые 1 винтом. Там был уплотнитель который мешал стуку но он паралоновый и съелся за это время. Решения два : или двусторонний скотч или (как я сделал) полиуритановый уплотнитель для окон есть чёрный самоклеющийся. Испытывал до 184км ч (больше не едет) тишина.
Удачи
Действительно они прилегают плотно но воздух на 140 здорово их отгибает. Не гарантирую что мой способ поможет именно Вам но сам процесс ремонта при наличие отвёртки и липкой ленты занял 10 минут так что попробуйте . Отпишите результат .
Ну Вы блин гонщики, 184 км/час...!!!! Я 150 ехал по автобану в Германии и то всё свестит..., а тут... Прям Шуммахер!!! Не страшно разгоняться с таким весом...?
Эта дробь, болезнь Н2, после 120 появляется по всей длине нижней части лобового стекла, испытываю такую же проблему.Tenere описывает вариант решения, но какие накладки?????? которые внутри салона? на стойках с ручкой что ли?? Поясни пожалуйста.
Проверь пластиковые накладки побокам лобовухи, мне когда меняли левую плохо поставили, от набегающего ветра дребезжала...решил все как автор выше двусторонним триэмовским скотчем.