Про масло, очередное

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Чтобы заморозить дексрон необходимо более низкая темпа: приблизительно около семидесяти дегри в минус. Если не ошибаюсь.
 
Так я и говорю, непонятно какого качества жижу калининградцы залили в гур. Сейчас все нормуль.
есть у меня подозрение, что калининградские "мастера" спецом вредят будущим владельцам хомяков (может даже из зависти), то не докрутят, до не дольют...
 
Вставлю 3 копейки про антифриз, во все современные радиаторы заливают антифриз на основе моноэтиленгликоля, плюс кто в каких пропорциях бухает ингибитор коррозии и вся эта смесь должна быть без нитритов, аминов и фосфатов и если антифриз совсем уж не в подвале делают, все это в составе есть. Касательно цветов, каждый производитель окрашивает свои антифризы как ему заблагорассудиться и не надо привязываться, что вот строго такого или другого цвета. Если выбрали производителя посмотрите, как правило в линейке по мимо температурного режима они либо с удлиненным интервалом замены, либо с нормальных интервалов замены, один стоит дороже и красят его в один цвет, другой подешевле его красят в другой цвет и выбирай какой более приглянется и причем не важно какого он цвета...

...да еще кто надеется заменить в Н3 в АКПП масло полностью, то это не возможно без снятия последнего, только получится частичная замена, всякие аппараты для полной замены не катят (или у нас в городе таковых нет:)) ибо все завальцовано нархен
 
Последнее редактирование:
Новый заход.
У меня чот клин мозга. Пытаюсь выяснить и сообразить чем чревата отличная от оригинальной вязкость масла, заливаемого в ДВС авто?
К примеру. Рекомендуемое 5w30, а заливается 0w40... или 10w40
Какие мнения, уважаемые?
 
40е пожиже, у нас низкооборотистые типа и по дефолту 30е,
ну для примера в те же высокооборотистые движки БМВ идёт уже 50е
в машины с пробегом можно 40е, 50е - не надо, и смысла нет и всё оно в каталик улетать будет

0/5/10 - зимнее/летнее, разница будет только если температура пуска в районе -40 и ниже
 
Новый заход.
У меня чот клин мозга. Пытаюсь выяснить и сообразить чем чревата отличная от оригинальной вязкость масла, заливаемого в ДВС авто?
К примеру. Рекомендуемое 5w30, а заливается 0w40... или 10w40
Какие мнения, уважаемые?
Я и сам не есть спец по маслам, но то что кто в каком регионе живёт не есть правильно(температурный режим ДВС всегда район 90С-ВСЕГДА), а ДВС проектируется в зависимости от масла (ДОПУСКИ температурного расширения), а текучесть масла обуславливается не внешней температурой, а внутренней в местах трения, это и есть взаимосвязь между текучестью(расширением ) масла и расширением металлов ДВС(агрегатов его в местах трения) поэтому при проектировании ДВС это учитывают и пишут = при ВНЕШНИХ минусовых ДОПУСКАЮТ 0, РЕКОМЕНДУЮТ 5(норма), РАЗРЕШАЮТ 10(вязкость), НО температурную составляющую всегда просят оставить 30!!! а не 40 или 50. пы.сы= но это неотносится к тому, что если нету ДАННОГО масла, то и заливат(доливать) нельзя, т.к. ЛЮБОЕ масло лучше чем без ЕГО.
 
НО температурную составляющую всегда просят оставить 30!!! а не 40 или 50.

Могу я исходя из этого предположить, что заливая масло иной вязкости я сокращаю моторесурс ДВС? При этом меняется только вязкость, а масло берется достаточно дорогое, и по определению-качественное (исключим подделки).
Кошак Re: 40е пожиже, у нас низкооборотистые типа и по дефолту 30е,
Из чего следует, что более жидкое масло не даст создать необходимое давление в системе смазки? Т.к. ДВС низкооборотистый?
 
[Цитата: от Dr Snap313572]Вставлю 3 копейки про антифриз, во все современные радиаторы заливают антифриз на основе моноэтиленгликоля, плюс кто в каких пропорциях бухает ингибитор коррозии и вся эта смесь должна быть без нитритов, аминов и фосфатов и если антифриз совсем уж не в подвале делают, все это в составе есть. Касательно цветов, каждый производитель окрашивает свои антифризы как ему заблагорассудиться и не надо привязываться, что вот строго такого или другого цвета. Если выбрали производителя посмотрите, как правило в линейке по мимо температурного режима они либо с удлиненным интервалом замены, либо с нормальных интервалов замены, один стоит дороже и красят его в один цвет, другой подешевле его красят в другой цвет и выбирай какой более приглянется и причем не важно какого он цвета...
Хм-хм? Антифризы бывают красный, желтый, зеленый и, вроде, синий. Так вот, красный и желтый смешивать можно (долить например), а красный и зеленый - нет. Большинство американцев - вроде на красном и желтом. Про синий ничего не знаю. Зеленый вроде у немцев и корейцев. Вопрос к Гуру Кошаку: почему несовместимы красный и зеленый антифриз? Производители двигают свое или сделано под принципиально разные модели радиаторов?[/QUOTE]
 
Всем привет из Красноярска! Решил поменять масло в АКПП, объехал почти весь город ни в одном магазине о Dexron VI слышать не слышали и видеть не видели.Хаммер центра у нас нет.Подскажите может третий можно залить. Заранее благодарен.
 
Всем привет из Красноярска! Решил поменять масло в АКПП, объехал почти весь город ни в одном магазине о Dexron VI слышать не слышали и видеть не видели.Хаммер центра у нас нет.Подскажите может третий можно залить. Заранее благодарен.

Можно залить и третий.
А дилеров GM нет? Ну там где Шевролеты (Нивы, Ланосы, Лачетти) продают? Спросите у них должно быть.
 
Всем привет из Красноярска! Решил поменять масло в АКПП, объехал почти весь город ни в одном магазине о Dexron VI слышать не слышали и видеть не видели.Хаммер центра у нас нет.Подскажите может третий можно залить. Заранее благодарен.

Купи в нет магазе и все...третий не надо, это он на Н2 покатит может быть, а в наши Н3 шестой надо лить...вот вам, если, что наводка да оно дорогое, но это не та средняя хрень по качеству...которое залито у нас в машине, у меня продукция этой конторы в нескольких машинах прошла проверку если, что...

Да еще один момент в Н3 вы не сможете поменять полностью масло, только частичная замена кажется когда менял ушло около 5 л...и кто бы вам, что не чесал, что установкой отсосем, не получится, там трубки завальцованы...да и купите фильтр и прокладку уплотнительную поддона прежде чем менять масло....удачи
 
какие аналоги оригинального масла в мосты лить можно?
Темы нашел но там тоже конкретики нету...
75w-90 - а всё таки присадка LSD нада?
 
Последнее редактирование:
.да и купите фильтр и прокладку уплотнительную поддона прежде чем менять масло....удачи

а чё , без прокладки сосвсем-совсем никак?
А то составлял заказ, не знал , шо она разовая. Визуально, вроде, резиновая...
 
какие аналоги оригинального масла в мосты лить можно?
Темы нашел но там тоже конкретики нету...
75w-90 - а всё таки присадка LSD нада?

Амеры особо технологичные жижи не заливают, как то на американском форуме наткнулся на якобы существующую бумагу от GM где писалось, что эта жижа отвечает стандартам API GL-5...залил себе Fuchs TITAN SPEED SAE 75W-90 ( ) жижа дороговатая, но не сильно...
 
а чё , без прокладки сосвсем-совсем никак?
А то составлял заказ, не знал , шо она разовая. Визуально, вроде, резиновая...

Дозакажи в чем проблема, благо недорого стоит, с америкосии заказывал она в комплекте с фильтром шла, если, что парт номер 8654799 это для 2006, для других не знаю, скорее всего таже самаея
 
я так понял - достаточно обычной синтетики трансмиссионной с хар-ми 75w-90?!
Правильна?
 
я так понял - достаточно обычной синтетики трансмиссионной с хар-ми 75w-90?!
Правильна?

Желательно при этом, чтобы отвечала API GL-5, ну если еще и будет написано, что для гипоидных мостов, то совсем то будет...хотя сейчас все практически на авто мосты гипоидные, вероятность нарваться на жижу для не для гиподных мостов есть, но мала