На днях завожу хомяка Н2, нажимаю тормоз и привычным движением пытаюсь перевести ручку АКПП с паркинга на драйв.
Кнопка разблокировки не нажимается
Это случиться рано или поздно с любым Н2.
Это конструктивная недоработка GM, ведущая к обрыву проводов к электромагниту блокировки рычага АКПП.
По этой-же причине вы не сможете вынуть ключ зажигания из замка.
Задачи две :
первая - разблокировать АКПП
вторая - устранить неисправность.
Крестовой отвёрткой откручиваем единственный саморез под крышкой подлокотника
Приподнимаем эту панель, чтобы просунуть руку под ручку АКПП.
Она держится на железных пистонах пистонах. Переднюю часть панели снимать не надо. Пространство внутри освещается лампой подсветки ящика подлокотника.
Нажимаем пальцем кнопку на электромагните (соленоиде) блокировки АКПП
переводим рычаг в положение "D" и с глубоким удовлетворением продолжаем путь.
Есть и другой, варварский метод.
Вынимаем резинку из подстаканника и вырезаем дырку под палец и жмём на соленоид
Ремонт или профилактика.
Причина неисправности - обрыв провода(-ов) у разьёма из-за малой длины.
У меня обломился минусовой, черный провод.
Разбираем разъём и восстанавливаем соединения при помощи паяльника.
Что-бы трабл не повторился укрепляем ввод проводов в разъём изолентой, положив внутрь шину (пару зубочисток)
Я был крайне удивлён, обнаружив, что электромагнит перемещается вместе с рычагом АКПП и обрыв НЕИЗБЕЖЕН - провода-то короткие.
Теперь ликвидируем главную причину - малую длину проводов. Можно конечно нарастить, но есть вариант проще.
Разматывая черную изоленту жгута проводки от разьёма на 10-12см назад
обнаружил, что есть вариант желаемой длины.
Вот собственно и всё.
Вроде мелочь, но перспектива перемещения 4 тонного хомяка с заблокированной трансмиссией в сервис всё-же неприятна.
Электрик Андрей, (клубный сервис Кошака) , подтвердил идентичность проблемы на всех Н2, независимо от года выпуска и страны сборки.
А может это случилось на Н2 только у меня ?
На форуме конкретного ответа поиском ненашёл. Только на Н3.
Фотки с телефона, так-что извиняйте.
Кнопка разблокировки не нажимается
Это случиться рано или поздно с любым Н2.
Это конструктивная недоработка GM, ведущая к обрыву проводов к электромагниту блокировки рычага АКПП.
По этой-же причине вы не сможете вынуть ключ зажигания из замка.
Задачи две :
первая - разблокировать АКПП
вторая - устранить неисправность.
Крестовой отвёрткой откручиваем единственный саморез под крышкой подлокотника
You must be registered for see links
Приподнимаем эту панель, чтобы просунуть руку под ручку АКПП.
Она держится на железных пистонах пистонах. Переднюю часть панели снимать не надо. Пространство внутри освещается лампой подсветки ящика подлокотника.
Нажимаем пальцем кнопку на электромагните (соленоиде) блокировки АКПП
You must be registered for see links
переводим рычаг в положение "D" и с глубоким удовлетворением продолжаем путь.
Есть и другой, варварский метод.
Вынимаем резинку из подстаканника и вырезаем дырку под палец и жмём на соленоид
You must be registered for see links
Ремонт или профилактика.
Причина неисправности - обрыв провода(-ов) у разьёма из-за малой длины.
You must be registered for see links
У меня обломился минусовой, черный провод.
You must be registered for see links
Разбираем разъём и восстанавливаем соединения при помощи паяльника.
Что-бы трабл не повторился укрепляем ввод проводов в разъём изолентой, положив внутрь шину (пару зубочисток)
You must be registered for see links
Я был крайне удивлён, обнаружив, что электромагнит перемещается вместе с рычагом АКПП и обрыв НЕИЗБЕЖЕН - провода-то короткие.
You must be registered for see links
You must be registered for see links
Теперь ликвидируем главную причину - малую длину проводов. Можно конечно нарастить, но есть вариант проще.
Разматывая черную изоленту жгута проводки от разьёма на 10-12см назад
You must be registered for see links
обнаружил, что есть вариант желаемой длины.
You must be registered for see links
You must be registered for see links
Вот собственно и всё.
Вроде мелочь, но перспектива перемещения 4 тонного хомяка с заблокированной трансмиссией в сервис всё-же неприятна.
Электрик Андрей, (клубный сервис Кошака) , подтвердил идентичность проблемы на всех Н2, независимо от года выпуска и страны сборки.
А может это случилось на Н2 только у меня ?
На форуме конкретного ответа поиском ненашёл. Только на Н3.
Фотки с телефона, так-что извиняйте.
Последнее редактирование: