- 18 Ноя 2013
- 2.336
- 1.377
Обычно делаю релейную развязку на фаркоп, чтобы не нагружать штатную проводку.
Фаркоп уже стоял до меня, думал штатный и все там как должно быть. Видимо придется и сюда лезть, ну и розетку на прицепе все таки поменяю, наверно уже тоже пора это сделать..Обычно делаю релейную развязку на фаркоп, чтобы не нагружать штатную проводку.
чО все прочитал?)) Это весь мой путь штудирования форума..как вспомню сколько я тут время проводил это ж ппц... Спасибо, я сам сюда несколько раз уже обращался чтобы чё то вспомнить, так что не зря писал. Теперь вот надо будет опять вспоминать как там торсионы крутить )) просели немного видимо от лебедки. Площадка из 12мм швеллера получилась килограмм 50 где то.+лебедь 13000..ещё 35-40 кг. Вот на морду почти 100ка присела.Время за полночь,еле дочитал.Но было приятно.Артём респект .
))) Короче прошел год и 13000 км, умер второй (левый теперь) рычаг , шаровая болтается. Но и (сука сука!!!) почти умерла и шаровая вот эта оригинал нас которую я менял ровно год назад и 13000 км...как то так друзья. Буду думать что заказывать...теперь опять обе менять..А с такими колесами и оригинал долго не ходят, также и подшипники не долго живут.
Да ,подстава тут конечно с верхними шаровыми .. Ну нафига вот в рычаг их запаяли .. Тоже уже обе верхние вялые .Хоть садись вари сам рычаг стальной .Вообще никто не прикидывал ,не подходят ни какие меняемые шаровые к поворотному кулака нашему ,интересно .))) Короче прошел год и 13000 км, умер второй (левый теперь) рычаг , шаровая болтается. Но и (сука сука!!!) почти умерла и шаровая вот эта оригинал нас которую я менял ровно год назад и 13000 км...как то так друзья. Буду думать что заказывать...теперь опять обе менять..
Это да ,известная тема,но саленты в нем меняются разве ? Почему б не под сменную шаровую рычаг сделать ? Видел на Али на Тахо ,так там с каких то труб простейшей конструкции рычаги .Умельцы переделывают под сменные сухари.
Переделывать наверно оригинал нужно, чтобы металл был толстый и прочный..а у меня уже от предыдущих достался аналог TRC. МаксРалли вродк писал что у них сталь тоньше и сплав вроде хуже, типо нельзя их делать.Умельцы переделывают под сменные сухари.
Саленты меняются конечно,их же даже продают оригинал,это вот с шаровыми проблема.но помню Андрей с Читы отправлял чудомастеру,ему переделовали,и делали сменные шаровые,не знаю как они ходили или ходят ещё,он не отписывался,а теперь и машину продал. вот нашёл https://hummerclubrus.ru/index.php?threads/Восстановление-верхних-рычагов-на-h3.46856/#post-1080258Это да ,известная тема,но саленты в нем меняются разве?Вот это были бы вечные рычаги ,снял как на ниве поменял всё и обратно прикрутил .
Нет, это уже все итоговая цена с доставкой боксберри у меня к дому к точке выдачи. Тут же ещё и платная доставка в США с РокАвто до склада LiteMF. Короче цены уже итоговыеАртём, к этой сумме + доставка?
А без оффроада и не узнал быОфф-роад блеать...вернулся вчера со стенда , и вот вердикт:
АММОРТИЗАТОРЫ ПЕРЕДНИЕ
СТОЙКИ СТАБА ПЕРЕДНИЕ
СПЕРЕДИ САЛЕНТЫ НИЖНЕГО РЫЧАГА
РУЛЕВЫЕ ТЯГИ ЛЮФТЯТ ЗАМЕНИТЬ
РУЛЕВАЯ РЕЙКА СТУК (УЖЕ ГОД ) )
РУЛЕВОЙ ВАЛ (ЕСТЬ ХРУСТ)
ПЫЛЬНИК ВНЕШНЕГО ШРУСА
ВЕРХНИЕ РЫЧАГИ ОБА
СТУПИЦА ЛЕВАЯ
СТОЙКИ СТАБА ЗАДНИЕ
САЛЕНТЫ В РЕССОРАХ