Ручной Н2.

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
монстр..просто монстр..
Мирное предназначение предусмотрено? Форсаж 6?!)))
З.Ы. С рулеым не разобрался?
 
монстр..просто монстр..
Мирное предназначение предусмотрено? Форсаж 6?!)))
З.Ы. С рулеым не разобрался?

Слав, основное предназначение всех моих изысканий, это чтоб суко не ломался так часто подо мной))) Единственная в моей истории машина, которая мне так сильно нравится, и которая так же сильно сыпится ))). Я к такому порядку не привык.

С рулевым пока так и езжу. На стоянке чтоб запарковаться, нужно минимум три приема, это настоящая пытка ))) Вроде договорился PSC, они забирают то рулевое, которое у меня и высылают мне, то которое мне нужно. Правда весь шиппинг за мой счет ))) На этой неделе должны обменяться.
 
Слав, основное предназначение всех моих изысканий, это чтоб суко не ломался так часто подо мной))) Единственная в моей истории машина, которая мне так сильно нравится, и которая так же сильно сыпится ))). Я к такому порядку не привык..

ага угу...ты это окружающим расскажи)) я на расстоянии впечатлен, а у прохожих поди ноги подгибаются когда ты стартуешь)))
 
Миш, хочется взглянуть как ты внутри все обустроил....

Эд, так через страницу назад я фото выкладывал. Сашин чехол отлично подошел к рычагам раздатки и плохо подошел к рычагу коробки. Но это я сам виноват, такие размеры дал. Ручки в ближайшее время переставлю местами, тогда и чехол другого раскроя закажу. В общем еще требуется небольшая доводка.
 
а у прохожих поди ноги подгибаются когда ты стартуешь)))

Я сейчас без нужды, стараюсь не гонять. Во первых обкатка, нужно еще тысячи две накатать в спокойных режимах. Во вторых я немного устаю от внимания окружающих и лишний раз стараюсь его не привлекать, хотя на такой маленькой машине это звучит абсурдно ))) Ну а в третих, люди начинают пугаться и шарахаться)))
 
Эд, так через страницу назад я фото выкладывал. Сашин чехол отлично подошел к рычагам раздатки и плохо подошел к рычагу коробки. Но это я сам виноват, такие размеры дал. Ручки в ближайшее время переставлю местами, тогда и чехол другого раскроя закажу. В общем еще требуется небольшая доводка.
Миш невнимателен... за темой слежу а фотки не увидел, очень достойно получилось, может ну его нах переделывать... от добра добра.... на шишиге вспомни как переключаются))))
 
может ну его нах переделывать... от добра добра.... на шишиге вспомни как переключаются))))

Не-е-е. Шишига конечно авто хорошее, но у нас свой путь. Буду делать хорошо до конца :;-):
Да мне там и работы на пару вечеров, все что относится к трансмиссии, уже с закрытыми глазами разбираю, собираю и проектирую )))
 
Сегодня в процессе установки звуковой добавки Роксфорд, были сокрушительно побеждены лампочки АБС и трешен-контроля. Сейчас не смог найти, но пару дней назад на форуме читал тему про неисправность АВС и там кто-то писал про датчик бокового ускорения, находящийся в районе магнитоллы. Спасибо тебе большое за подсказку! Сегодня полез... и точно! Когда собирал машину, забыл надеть разьем на него. Т.е. связи АВС и трешен-контроля с блоком 4WD похоже нет )))
Теперь осталось победить только ошибки по АКПП на чекэндже.

P.S.
Андрюша Евсеев лучше выброси свой прибор, которым смотрел ошибки блока АВС )))
 

Вложения

  • SNC00116.jpg
    SNC00116.jpg
    227,3 KB · Просмотры: 268
Не-е-е. Шишига конечно авто хорошее, но у нас свой путь. Буду делать хорошо до конца :;-):
Да мне там и работы на пару вечеров, все что относится к трансмиссии, уже с закрытыми глазами разбираю, собираю и проектирую )))

Ктоб сомневался!!!!
 
Был внутри салона Мишаниного хомячка, смотрел, трогал...понравилось !!! Не верил,что закончит....закончил !!! УВАЖУХА !!!! Миш не гоняй....!!!:;-):
 
На днях, вдали от дома, опытным путем было установлено, что несмотря на отличную надежность, заднего штатного редуктора, он мало приспособлен для "энергичных" стартов 40-ми колесами )))

Я конечно же ждал какого-нибудь подвоха от оставшихся, немногочисленных стоковых деталей, но не предполагал, что это случится так быстро)))

Теперь будем испытывать дифференциал АRB. Если и он подведет, придется опять брать в руки скальпель и лечить хирургическим путем )))


Они же это как-то делают... или тоже редуктора раз в месяц меняют? )))
 

Вложения

  • SNC00121.jpg
    SNC00121.jpg
    98,5 KB · Просмотры: 235
Этого и следовало ожидать. Я на 37 колесах за один день в карьере, сломал тоже самое и раздатку.
 
За трансмиссию теперь вообще не переживаю, по замене переднего моста процесс запущен полным ходом... а вот как бы не пришлось еще и задний менять )))
 
Теперь осталось победить только ошибки по АКПП на чекэндже.

Тут видится два варианта:

1. Погасить их в диагностике в программе ЭБУ (поможет но, возможно, не по всем DTC - надо смотреть конкретно по кодам)
2. Слить прошивку и заслать штатовским гуру с просьбой отрезать сегмент, относящийся к АКПП.
 
Когда порвал редуктор, был у Димы из рейсинг партс (при нем кстати и порвал), он делал первый вариант, чек теперь не горит. Жалко, что с тобой так и не свиделись, очень хотел пообщаться. В следующий раз буду в Москве, надо будет обязательно встретиться.