HUMMER H3 Система TPM (измерения давления воздуха в шинах) на H3

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Yklawer написал(а):
на солнце разница в 0,5 атмосферы- реальность. Колеса газом накачивают в приличных мастерских и перепадов нет

Это про чудеса от накачки азотом? Что-то я в них не слишком верю
 
короче вот математика

При изменении температуры окружающего воздуха на 8°С давление в шине изменится примерно на 0,1 атм. (вырастет при повышении температуры и упадет при понижении).


TPM срабатывает при уменьшении давления в одной или модет быть двух шинах на 20-30% от давления в отстальных.

у третьего хомяка в колесах 2,2 атмосферы 20%-30% составляет 0,44-0,6 атмосферы, таким образом получается, чтобы эта хрень сработала от нагрева, надо ОДНО колесо нагреть на 35,2 - 48 градусов


nocomm
 
andi99rus написал(а):
Yklawer написал(а):
на солнце разница в 0,5 атмосферы- реальность. Колеса газом накачивают в приличных мастерских и перепадов нет

Это про чудеса от накачки азотом? Что-то я в них не слишком верю
Тоже не верю. Вот здесь научное обоснование:
 
andi99rus написал(а):
TPM срабатывает при уменьшении давления в одной или модет быть двух шинах на 20-30% от давления в отстальных.
Андрей, получается, что если все четыре датчика тупо положить в бардачек, то сигнализатор на панели приборов загораться не будет? Ведь давление на каждом датчике будет одинаково. К чему я это все - тут на форуме спрашивали, как быть, если на неродные диски датчики не встают, а горящая лампочка на нервы действует. Что думаешь?
 
Сергей709 написал(а):
andi99rus написал(а):
TPM срабатывает при уменьшении давления в одной или модет быть двух шинах на 20-30% от давления в отстальных.
Андрей, получается, что если все четыре датчика тупо положить в бардачек, то сигнализатор на панели приборов загораться не будет? Ведь давление на каждом датчике будет одинаково. К чему я это все - тут на форуме спрашивали, как быть, если на неродные диски датчики не встают, а горящая лампочка на нервы действует. Что думаешь?

А TPM не проще отключить? ;)
 
Меня еще удивляет ЗАЧЕМ датчики надо обучать в определенной последовательности, если один хрен система не показывает с каким колесом проблема
 
Здрасти- приехали. :) Входишь в режим обучения как в мануале, нифига с колесами не делаешь и выходишь как написано в мануале. Система стирает датчики из памяти.
 
:) в запаске как раз есть датчик давления. ??? сегодня менял покрышку на запаске и видел его :eek:.
прикольная штука. правда поехал в пятое колесо спб, что-бы пьяные аккушеры не разломали.
в спб пр. народного ополчения 19.
маннуал только на инглише, прочитал немного и думаю может кто инструкцию тут вывесит, если не лень. drug
буду благодарен welcome
 
nickin написал(а):
Датчики стоят на 4 колесах, на запаске датчика нет!
Если меняли колесо- то причина в основном в этом..... колеса разогреваются и появляется разность в давлениях, на что и реагирует электроника... Стоит поменять снятое колесо и выровнить давление и ошибка изчезнет!
Так же может возникать чаще летом от стоянки автомобиля на солнечной стороне...


у меня датчик и на запаске стоит .
 
Вообшето обучают датчики на СТО спец сканером -т.е дают им значения до определённой цифры-пример от 1.1атм до 3.0 атм.
Потом уже их привязывают к автомобилю.
Сначала ключ в положение ON но не заводим двигатель. быстро 4 раза крутим включатель фар с положения AUTO в ON!!! Это надо сделать за 3 секунды вы услышите 2 коротких сигнала и сразу же надо начинать с левого переднего колеса или выкачивать воздух или закачивать до подавания сигнала(1 короткий гудок) потом по часовой остальные колеса!! На последнем(заднее левое) услышите двойной гудок всё процесс закончился. Выключаем зажигание потом включаем надпись пропадает SERV TPM. Если горит индикатор давления в шинах низкое то надо хотябы километр проехаться она сама выключится после пробежки и считывания данных...
У меня были эти проблемы я их решал вот по мануалу. Но щас у меня глючить последнее по проге датчик и я не могу завершит процесс.. Датчик в Москве стоит 7 т.р жду уже месяц.
 
Ну если пришлось на запаску менять колесо и машина его не видит--то в шиномонтажке повтори процесс выложенный мною выше!!!
 
Sargis написал(а):
Датчик в Москве стоит 7 т.р жду уже месяц.
Ого-го!! :eek:
Я покупал у себя в Уренгое у ребят из "запчастей на заказ" за 2.300руб/датчик, ждал две недели. А Error писал, что сам заказывал на комплект из четырех штук за $120.
http://www.hummerclubrus.ru/forum/index.php?topic=1914.msg38886#msg38886