Ну, что результаты с одной стороны отрицательный с другой положительный... начнем с первого, купленный насос не подошел по разъему, в купленном контакты один горизонтально, другой вертикально, в родном оба горизонтально, второе размер на входное отверстие где крепиться фильтр грубой очистки больше чем на родном, по размерам в высоту и ширину вроде вписать можно, точно не могу сказать ибо не вытаскивали родной насос...
Положительный момент, фильтр грубой очистки, кто бы , что не говорил отсоединяется за милу душу если руки конечно прямо растут, при попытке подуть через него это делалось с огромным трудом, в итоге помыли, продули...задышал свободно, установили обратно, все собрали... как итог машина ожила и поехала как и прежде достаточно резво...
Вывод если у вас начался повышаться расход, тупить, первое, что на мой взгляд следует сделать, это помыть фильтр грубой очистки, не стоит хоронить как я однозначно топливный насос... процедура снятия бака конечно еще тот гимор, кто чего не говорил.... и разумней было бы организовать доступ из салона под заднем рядом сидений, но GM не ищет простых решений, пусть владелец пое... или бабосов сервисменам отстегнет...
Далее сфотографировал все маркировки которые были, все можно увидеть ниже...
Родной насос имеет маркировку такую:
UNISIA
C17E000
0018
5Z18N
Под UNISIA с такой маркировкой C17E000 лепят китаезы и на Алибабе есть предложения, амер на форуме тоже этим вопросом задался:
You must be registered for see links
Обратите внимание совпадают две линии маркировки:
C17E000
0018
третья не совпадает, возможно это просто серия или еще какая внутренняя инфа, вопрос по второй линии 0018 насколько она значимая, может это тоже какая то внутренняя инфа и не влияет на тех. характеристики...
ЗЫ
...чтобы установить в последствие купленный насос необходимо найти подходящий коннектор и подобрать фильтр грубой очистки
...остается вопрос насколько долго еще проживет родной насос.