Решил подробно описать историю со счастливым концом, как мы с другом Серегой устанавливали лебедку. Мы это конечно громко сказано, я только держал, подносил и вытирал пот со лба Сереги)))
Заранее извиняюсь за корявость изложения, чукча не писатель, чукча читатель.)))
Было приобретено следующее оборудование:
- лебедка SportWay Х-9500
- кевларовый трос 25 метров (вместо стального поставляемого в стандартной комплектации)
- алюминиевый клюз (вместо роликов поставляемых в стандартной комплектации)
- беспроводной пульт управления
Замена стального траса и роликов уменьшила вес лебедки примерно на 10 кг.
Как только разобрали морду Хомяка и примерили лебедку, поняли, что легко и быстро сделать не получится.
Было принято решение, делать площадку под лебедку из листового метала толщиной примерно 3 мм и размещать площадку максимально высоко относительно рамы на которой будет крепиться площадка.
Размещать высоко решили, потому что нижняя металлическая часть бампера оказалась не очень вместительной и лебедка туда не хотела помещаться.
В результате сделали площадку,
Решили закрепить площадку 4-мя болтами к раме. Приваривать площадку специалисты не советовали. По одному отверстию с каждой стороны на раме уже были, пришлось просверлить еще по одному (надеюсь на жесткость рамы это не повлияет). В передней части площадки просверлили еще два отверстия в которые входят штатные болты шаклов, что дополнительно фиксирует площадку.
В очередной 200-ый раз примерили лебедку
Вырезали отверстие в котором будет ходить трос, стараясь оставить стенки, как можно выше, что бы не ослабить конструкцию.
После того, как 50-ый раз отмерили, один раз отрезали и покрасили, получилось то, что получилось. На эстетику внимание не обращали, поэтому местами площадка корявенькая )))
Еще пару раз примерили…
После примерки металлического бампера, поняли, что его все же придется резать, что я очень не хотел. Могу предположить, что у кого этот бампер серого цвета, я думаю это хомяки начиная с 2008 года, те могут избежать этой участи так как у вас бампер квадратней, а у нас он как бы зализан в нижней части.
Преступили к пластической операции…. сделали два маленьких вертикальных и один длинный горизонтальный надрезы
Затем выгнули и распрямили метал, поставив его ровно вертикально.
Небольшие излишки метала, образовавшиеся в результате выгибания, отрезали, а швы проварили.
Образовавшееся отверстие внизу, заварили куском металла, к сожалению фото не сделал.
На удачно отогнутом бампере прекрасно разместится клюз, если бы бампер не резали, то не знаю куда бы мы его крепли, а так он встает очень удачно. Вырезали отверстие под клюз.
В очередной раз все примерили.
Подрезали бампер в верхней части, там где он упирался в лебедку. Кстати верхний пластиковый бампер тоже пришлось подрезать в нижней части, иначе лебедка бы не вошла туда.
После того, как металлический бампер покрасили и скрепили с пластиковой частью, получилось вот что…
Далее преступили к электрике.
Блок управления решили размещать под капотом.
Так как стандартная длина проводов предусматривает размещение блока непосредственно на лебедке, то было куплено дополнительно 4 метра кабеля.
Так же из дополнительного оборудования был куплен беспроводной пульт управления, для этого в блок управления лебедкой подключается блочек пульта. А что бы шаловливые ручки пассажиров случайно не нажали на кнопку смотки и не замотали Хомяка в лебедку, на блоке управления поставили выключатель, который вырубает лебедку совсем.
После этого мне доверили прикрутить болтик крепящий трос и намотать трос на лебедку )))
Теперь нужно было решить вопрос с доступом к рычагу тормоза лебедки, для этого просто вырезали в решетке бампера несколько секций.
Следом возникла еще одна предсказуемая проблема. Бачок омывателя фар не вставал на свое штатное место и мы решили его перенести в правую сторону.
Горловину для заливания жидкости тоже перенесли в правую сторону.
Последние штрихи
Ну и вот результат:
Заранее извиняюсь за корявость изложения, чукча не писатель, чукча читатель.)))
Было приобретено следующее оборудование:
- лебедка SportWay Х-9500
- кевларовый трос 25 метров (вместо стального поставляемого в стандартной комплектации)
- алюминиевый клюз (вместо роликов поставляемых в стандартной комплектации)
- беспроводной пульт управления
Замена стального траса и роликов уменьшила вес лебедки примерно на 10 кг.
Как только разобрали морду Хомяка и примерили лебедку, поняли, что легко и быстро сделать не получится.
Было принято решение, делать площадку под лебедку из листового метала толщиной примерно 3 мм и размещать площадку максимально высоко относительно рамы на которой будет крепиться площадка.
Размещать высоко решили, потому что нижняя металлическая часть бампера оказалась не очень вместительной и лебедка туда не хотела помещаться.
You must be registered for see links
В результате сделали площадку,
You must be registered for see links
Решили закрепить площадку 4-мя болтами к раме. Приваривать площадку специалисты не советовали. По одному отверстию с каждой стороны на раме уже были, пришлось просверлить еще по одному (надеюсь на жесткость рамы это не повлияет). В передней части площадки просверлили еще два отверстия в которые входят штатные болты шаклов, что дополнительно фиксирует площадку.
You must be registered for see links
В очередной 200-ый раз примерили лебедку
You must be registered for see links
Вырезали отверстие в котором будет ходить трос, стараясь оставить стенки, как можно выше, что бы не ослабить конструкцию.
You must be registered for see links
You must be registered for see links
После того, как 50-ый раз отмерили, один раз отрезали и покрасили, получилось то, что получилось. На эстетику внимание не обращали, поэтому местами площадка корявенькая )))
You must be registered for see links
Еще пару раз примерили…
You must be registered for see links
После примерки металлического бампера, поняли, что его все же придется резать, что я очень не хотел. Могу предположить, что у кого этот бампер серого цвета, я думаю это хомяки начиная с 2008 года, те могут избежать этой участи так как у вас бампер квадратней, а у нас он как бы зализан в нижней части.
Преступили к пластической операции…. сделали два маленьких вертикальных и один длинный горизонтальный надрезы
You must be registered for see links
Затем выгнули и распрямили метал, поставив его ровно вертикально.
You must be registered for see links
Небольшие излишки метала, образовавшиеся в результате выгибания, отрезали, а швы проварили.
Образовавшееся отверстие внизу, заварили куском металла, к сожалению фото не сделал.
You must be registered for see links
You must be registered for see links
На удачно отогнутом бампере прекрасно разместится клюз, если бы бампер не резали, то не знаю куда бы мы его крепли, а так он встает очень удачно. Вырезали отверстие под клюз.
You must be registered for see links
You must be registered for see links
В очередной раз все примерили.
You must be registered for see links
Подрезали бампер в верхней части, там где он упирался в лебедку. Кстати верхний пластиковый бампер тоже пришлось подрезать в нижней части, иначе лебедка бы не вошла туда.
You must be registered for see links
После того, как металлический бампер покрасили и скрепили с пластиковой частью, получилось вот что…
You must be registered for see links
You must be registered for see links
Далее преступили к электрике.
You must be registered for see links
Блок управления решили размещать под капотом.
Так как стандартная длина проводов предусматривает размещение блока непосредственно на лебедке, то было куплено дополнительно 4 метра кабеля.
You must be registered for see links
Так же из дополнительного оборудования был куплен беспроводной пульт управления, для этого в блок управления лебедкой подключается блочек пульта. А что бы шаловливые ручки пассажиров случайно не нажали на кнопку смотки и не замотали Хомяка в лебедку, на блоке управления поставили выключатель, который вырубает лебедку совсем.
You must be registered for see links
You must be registered for see links
После этого мне доверили прикрутить болтик крепящий трос и намотать трос на лебедку )))
You must be registered for see links
Теперь нужно было решить вопрос с доступом к рычагу тормоза лебедки, для этого просто вырезали в решетке бампера несколько секций.
You must be registered for see links
You must be registered for see links
Следом возникла еще одна предсказуемая проблема. Бачок омывателя фар не вставал на свое штатное место и мы решили его перенести в правую сторону.
You must be registered for see links
Горловину для заливания жидкости тоже перенесли в правую сторону.
You must be registered for see links
Последние штрихи
You must be registered for see links
Ну и вот результат:
You must be registered for see links
You must be registered for see links
You must be registered for see links
You must be registered for see links
Последнее редактирование: