Фоксы поставил!!!

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Марк давно говорил, что лучше оригинала для длительной ежедневной эксплуатации ничего нет.
Так оно и есть, но когда я их поставил, испытал примерно те же чувства, что и Евгений (см. пост №1).
 
Флудер :laugh4:...дыхалка слабенькая еще , чтобы глаголить...попадешь , под горячую руку , еще .

Напуган до жути! У меня стартовая скорость всегда хромала... так что попадусь как пить дать!:laugh4::laugh4::laugh4:
почитал тему- понял, что амморты для тех, кому делать нех...й
Не совсем правильно. ИМХО - чистой воды развод. Гно в красивом фантике за несмешные деньги.
 
Марк давно говорил, что лучше оригинала для длительной ежедневной эксплуатации ничего нет.
Так оно и есть, но когда я их поставил, испытал примерно те же чувства, что и Евгений (см. пост №1).

а потом - как на 9 странице:laugh4::laugh4::laugh4::laugh4:
 
1)Пыльники и защитные чехлы производители вообще не рекомендуют устанавливать, но это у них там, а у нас надо обязательно. Пришло с опытом и сервисным обслуживанием амортизаторов.
2)Те, кто попробовал их в использовании, согласятся, что они лучше стоковых(машина лучше управляется), но нужен размерчик по больше на H3. Ездить то начинаешь быстрее.
Если компромиссы не нужны можно последовать моему примеру - см. ссылку (у меня их спереди два 2,5" и 3" и еще отбойник 2,5") и ни чего не стучит и не течет
 
Прочитав все выше сказанное запутался, фоксы гибнут на Н3 потому что со штоком 2 не расчитаны на такую нагрузку? или же поставь их на Н2 с пневмой то результат через 20 тысяч а то и меньше (у нас в иркутске под 30 давит в среднем) они умрут?
 
Прочитав все выше сказанное запутался, фоксы гибнут на Н3 потому что со штоком 2 не расчитаны на такую нагрузку? или же поставь их на Н2 с пневмой то результат через 20 тысяч а то и меньше (у нас в иркутске под 30 давит в среднем) они умрут?

Этож гоночные аммо,
их после каждого заезда обслуживать :laugh4:

Ну а если без шуток, раз в пол года желательно им делать профилактику, раз в год-полтора переборку.
В США комплект для переборки стоит 50-150 долларов в зависимости от модели.
В обслуживание входит полировка штока, замена масла, прокладки и уплотнители и т.п.
 
Этож гоночные аммо,
их после каждого заезда обслуживать :laugh4:

Ну а если без шуток, раз в пол года желательно им делать профилактику, раз в год-полтора переборку.
В США комплект для переборки стоит 50-150 долларов в зависимости от модели.
В обслуживание входит полировка штока, замена масла, прокладки и уплотнители и т.п.
Вот и не буду их ставить, беру новые оригинал