Фоксы поставил!!!

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Фиг его знает, у Евгения в Норильске морозяки какие, мож поэтому? Я его, когда у нас -20 было, частенько вспминал. Сам все-таки на зад подумываю заказать, т. к. на перед уже сдвоенные есть, но еще не поставил.
 
На задке нижний кулак на Фоксах дал люфт и удары по кузову на каждой кочке через пол года эксплуатации. Причем на обоих.

Заказал рем комплект и попросил найти пыльники и чулки.

Зачем? Не знаю. Видимо что-бы через пол года заказать снова.

У меня Кинги стоят, та же история. Пришлось за неимением фирменных пыльников, колхозить.
Проездил правда год, еле заметный стук заметил через месяцев девять после установки. Надо защищать подшипник в кулаке.
Купил новые подшипники, заменил, у меня проблема сперва впереди образовалась. Пыльники из поролона сделали, от ксеноновых ламп упаковка. Теперь и сзади тоже стучит, пора подшипники менять.
Поэтому, тем, кто вновь ставит Фоксы или Кинги, рекомендую сразу смазывать подшипники в кулаках и защищать от попадания песка.
 

Вложения

  • аммортизаторы KING 001.jpg
    аммортизаторы KING 001.jpg
    681,4 KB · Просмотры: 200
  • аммортизаторы KING 004.jpg
    аммортизаторы KING 004.jpg
    1 MB · Просмотры: 242
  • аммортизаторы KING 007.jpg
    аммортизаторы KING 007.jpg
    908,9 KB · Просмотры: 259
Андрон, а аммо правильно ставили?
Затяжку гаек крепления аммо надо производить под нагрузкой, когда машин на колёсах стоит. Если на пдъёмнике всё затягивают, то .... бить по рукам !!!
Все сайленты выворачивает вскоре после затяжки на подъёмнике.
 
У этих аммортов нижнее крепление не имеет сайлентблока.
А у задних и вверху и внизу подшипник стоит.
Можно затягивать в любом положении.

Требование затяжки в рабочем положении для сайлентблоков понятно, поскольку при этом минимизируется деформация сайлентблока и соответственно нагрузка на него.
 
Последнее редактирование:
Андрон, а аммо правильно ставили?
Затяжку гаек крепления аммо надо производить под нагрузкой, когда машин на колёсах стоит. Если на пдъёмнике всё затягивают, то .... бить по рукам !!!
Все сайленты выворачивает вскоре после затяжки на подъёмнике.

Дануна, ты чтото путаешь! Рычаги, согласен надо затягиваь под нагрузкой, но к аммортам я до сих пор ни разу не слышал такого
 
А кто нибудь сталкивался во с таким китом ???



Потратиться уж один раз ...!?
представьте сколько проблем уйдет разом ...
опустил на трассе ... расход снизил !
задрал ... лезь в говно !
в городе как для глаза приятно сделал ...???

И по комфорту я думаю + ?
 
Фокс застучал. Сталкивался кто ? Стук не в подшибнике , а внутри амора.

Борь))) звони тем у кого брал)))
если че я в Питер скоро))
там если корабас не пердец какой большой - притяну тебе. (я на сапсане с большим чемоданом) Мы после Питера с женой в Дубаи.
 
Спасибо Вань! В Дубаях хорошо. Там золотые слитки в аппаратах продают и из золотой проволоки плоскогубцами тебе любую надпись при тебе согнут. Это не европа. Богатство везде.
Написал письмо. Жду ответа.
Не может такого быть чтоб тока на год хватило фокса.
 
Спасибо Вань! В Дубаях хорошо. Там золотые слитки в аппаратах продают и из золотой проволоки плоскогубцами тебе любую надпись при тебе согнут. Это не европа. Богатство везде.
Написал письмо. Жду ответа.
Не может такого быть чтоб тока на год хватило фокса.

Золото жене))) я попроще))) мне б пожрать))))
животные инстинкты прежде всего)))

Про фоксы не вопрос! заеду куда надо, могу забрать. отвезти, нахамить можно если надо)))))
все для вас)))
 
МЕВ:

Борь, а где брал?
У меня через пол года один потек задний.
Отвез в Москву, за ремонт содрали за оба 10 тыс.
Пытался договориться о гарантийном ремонте, говорят не мы устанавливали, значит гарантии нет!
Сделали. Через 1000 км один застучал((
 
Брал в Москве. Ты ж тел где то в этой теме писал. Жду от них ответа. Чел же на форуме бывает.