З
ЗСВ
Гость
Здесь задаем вопросы и делимся опытом относительно поведения Хаммеров и других 4х4 в снегу глубоком и очень глубоком!
Как Газ 66, пока не ляжет на брюхо. Это бывает на мокром снегу - весной
Не знаю, как Н2, а у Н3 есть одна засада: как только плотный снег оказывается чуть выше защиты картера, она на него заезжает как на салазках, передок приподнимается, снег под горячим движком мгновенно образует корку, по инерции хамстер еще продвигается вперед и на эту корку садится брюхом, и ага. Без лопаты уже не обойтись.
Вывод: по плотному снегу нельзя лететь сломя голову, а надо продвигаться вперед осторожно, и как только морда стала чуть зарываться - сдавать назад. С разгона брать глубокий снег нельзя - зависнешь.
Самое главное: 1) Снижаем давление перед, заездом в глубокий сухой снег, до 1,0- 0,7 Атмф, в каждом колесе!!!(В зависимости от типа резины). Не делаем резких поворотов рулём и вальсирования на полях, ввиду возможности разбортировки колёс и скидывания резины...Хорошо,если запаска рабочая, а так получается гемморой небольшой....
2) Включаем повышенную и "2" или "3"-ю передачу, в зависимости от глубины снега, чем глубже снег и дальше протяжённость участка его преодоления тем ниже передача;
3) При движении в горку по глубокому снегу, включаем понженную и "2" передачу и "тапку в пол", пока машина не остановится из-за накопленного снежного бруствера перед "мордой", затем отъезжаем назад на 10-15 метров, включаем повышенную, затем "3" передачу и тапку в пол ,разгоняемся и пробиваем бампером снежный вал, продвигаемся несколько метров вперёд и опять окатываемся назад на 10-15 метров и снова включаем ту же последовательность передач и сходу пробиваем бруствер и так такое колличество раз, пока не поднимемся на горушку.
Ещё обратил внимание на то, что когда пробиваешся на понижайке и ты уже застрял, то сразу нельзя из положения "D" преключаться на "Р", т.к. раздаётся треск фиксатора. Такое чувство, что даже остановившись, в коробке продолжает что-то вращаться! Нужно время (секунд 20), чтобы это "что-то" остановилось.
Захарыч, пара уточнений.
2) По поводу снег чуть ниже бампера...., я писал то,что должно быть интересно многим - заехать экстримально в довольно глубокий снег !!!
Ехать по снегу 10-15 см мне лично не интересно....
Сергей, скоро выложим здесь видеоролик сегодняшний, где я немного порезвился по снежной целине, в горку и под неё... !!! "Позажигали" малость, с парнями, из клуба "vse4x4" ! Будут вопросы готов ответить !У тебя, Захарыч, Н2, а Н3 по снегу идет куда хуже. Но 10-15 см - это даже Н3 идет без проблем. А вот где-то 40 см, еще и плотный - начинаются те самые проблемы залезания на снег брюхом.
Вот только надо помнить если ты не "Захарыч" то есть не имеешь реального опыта покатушек по снегу, ниже 0,8 атм я бы стравливать не стал, потому что одно неверное движение лапками и пипец, колесеко разбортавалось!