Стелс нельзя брать по одной причине. Это неизвестное чудо с наклейкой Стелс. Нет никакого производителя Стелс!!! Есть цех по сборке квадроциклов неизвестного происхождения. Как только модель снимается с линии сборки, владельцы получают большой гимор с приобретением зч. Ибо у сборщика они заканчиваются, а чтоб купить в Китае, надо знать, кто изначально производитель того квадроцикла. Сегодня они(наши сборщики) купили моторкомплекты у одного подвала, завтра у другого.
CFMOTO - это мировой производитель с дилерскими центрами по всему земному шару. С зч до событий в Украине никаких проблем не было. Есть детские болячки, которые в основном все решены уже на заводе, либо имеют решения для самостоятельного устранения. Я лично принимал участие в устранение таких недостатков, которые потом взяли на "вооружение" дилеры в РФ. Одна из самых популярных марок в мире. Очень много информации для ремонта и обслуживания.
Если говорить о других производителях, то коротко так:
БРП - дорого, надежность как у CFMOTO, зч пока в РФ есть.
Поларис - изначально самая доступная техника, не считая Китая, очень комфортная, но с дорогими зч(близко к БРП). Надежность подвески посредственная. Самый большой плюс, если вы не заядлый оффроудер, что есть автоматическое подключение полного привода. Чего нет ни на одном другом квадре, кроме Стелс 300сс. Про Стелс я писал выше))).
Ямаха - купил и забыл! Зч недорогие(относительно других именитых брендов), ходят долго.
Арктик Кэт - уровень Полариса.
Хонда - надежно!!! Единственный утилитарный квадр с акпп. С зч есть проблемы по наличию, в силу несильного распространения самих квадров.
Кавасаки - неплохие квадры. Но с зч не все так радужно. Есть непонятные инженерные решения, которые приносят иногда проблемы с их ремонтом и покупкой зч.
Русская механика - китаец собранный в Рыбинске. Нечего сказать особо по зч, так как не сталкивался. Надежность уровня Стелс. Вечные мелкие проблемы, которые легко устраняются и так же легко потом появляются)))
Сестек - несильно распространенный квадр. У знакомых долго не задерживался, а потому нечего рассказать о нем толком.
Полно еще малоизвестных китайских мотовездеходов, но я бы обходил их стороной. Инфы по ремонту мало, как для общего доступа, так и для техцентров. Вечные проблемы с зч(мы не о колодках) и поиском того, кто возьмется чинить сие...