Сколько знакомых)) спасибо всем за добрые слова и приветствие!
Привет, Илья) ты давай пиши о доработках. Интересно!
ЗЫ петельки мои отправил?
Привет Паш! В тот же день! Деловые линии. Болтов только не смог тебе найти в этом большом ведре.. Ну а доработки подробные, сам знаешь где ))
Привет, Илья! Поведай про ощущения от повседневной езды на муд грбберах.
Привет, Сергей! Не сказал бы, что повседневная, больше прогулочная. Резина относительно мягкая даже в мороз. Гудрич гораздо жестче, сравниваю так как все знают, что это за х....))) На асфальте даже когда останавливаешься чувствуешь каждый пятачек. Очень тяжелая, на разгон значительно тяжелее идет, пропал накат, просто останавливается быстро сама, расход поднялся, да по асфальту она воет знатно, как будто все 4 подшипника, если они завают, сто пудов не услышу. У меня салон в круг проклеян и все равно ощущается звук ушам и по кузову. Больше минусов нет, да и для меня это вообще не значительно. Если ездил бы каждый день далеко на работу с работы, тогда да этот вариант вообще отпадает с мудами. Теперь о плюсах, Уже не знаю кому больше внимания уделяют машине или резине, все в а.....е) По бездорожью её очень швыряет и махом зарывается, но она гребет,гребет до почвы))) цепляется и едет дальше такое ощущение, что ей поооох на всё. Много раз чудил в больших сугробах объезжая пробки, за рулем меня колотило от адреналина, 200 вроде высокая резина гуд, закопался в поселке на глухо,никто не мог проехать к нему и длинные тросы не помогли. Я вокруг его поездил и просто вытащил без блокировок, снег забил весь капот. Кстати с тормозами проблем нет, сам не ожидал, очень хорошо тормозит!!! очень!!! Решил для себя, что оставлю этот комплект чисто для зимы. А на лето поставлю шоссе минимум R24.