Сломался автомат. Нужно чинить. Обратился в Шеви-Революция.
Почему обратился в Шеви:
1. Все сервисы более-менее одинаковые. Отзывы как +, так и -, мастера везде одного уровня, делают и косячат все. Шеви не лучше и не хуже других. Я обращался, на своем опыте говорю.
2. Расположен недалеко от дома, даже между домом и работой, что мне удобно.
3. На форуме есть Дмитрий cheviboss, радеющий за дело человек. А мне очень хочется обслуживаться в одном месте.
Обратился на Революцию. Ситуацию описал, но мастер по коробкам переехал в филиал на Иркутской, куда мне рекомендовали обратиться для диагностики. Записался на диагностику, по результатам приговорили ленту 2-4 передачи и т.д. по результатам будущего вскрытия и дефектовки. Оплатил. Скидку никто не предложил, ну да ладно.
Сразу озвучил мастеру одно свое условие: запчасти я привезу свои. По одной простой причине. Имею возможность купить запчасти в компании, у которой Шеви является клиентом, но без наценки Шеви. В ответ прослушал речь про гарантию, соответственно посту #59. Договорились на том, что Шеви предложит свои запчасти, я посмотрю свои и выберу лучший вариант. При моих запчастях гарантия идет только на работу.
Следующим моментом обсудили несоответствие расположения ул. Иркутской п 2. (см.выше). Неудобно. Я предложил вариант оставить машину на Революции, а дальше меня не тревожит. Целиком перевезете, только коробку, мастер приедет и сделает, мне не важно. Договорились, что это возможно, что с Революцией свяжутся. Довольный и обнадеженный, поехал восвояси.
Позвонил на Революцию, объяснил ситуацию, спросил, когда приезжать. В ответ взяли паузу. Через некоторое время перезвонили и объяснили, что ехать нужно на Иркутскую, потому что кто разбирает тот и чинит, что починить-проверить-протестировать, что гарантия на одной станции. В принципе разумно, хоть и противоречит п.2, но процесс пошел, поехал на Иркутскую.
Машину разобрали, дефектовали, прислали список запчастей на 89 т.р. Пошел со списком заказывать, нужны номера деталей для точного соответствия. Позвонил менеджеру, написал менеджеру, в итоге получил ответ: «К сожалению я не могу дать Вам номера запасных частей. В связи с внутренней политикой компании». Несколько оторопев от такого поворота дела и не имея желания дискутировать с менеджером о выполнении наших договоренностей…. Пост #57, ответа нет, sms на номер Дмитрия, ждем …
В ПТ вечером раздаются 2 звонка, оба срываются. В Сб еще 3 звонка, слышимости нет, понимаю через слово, что Дмитрий на сопке за полярным кругом безуспешно ловит устойчивый сигнал, что мне перезвонит тех.дир. петербурской сети. За что Дмитрию почет и уважение, ибо находясь на заслуженном отдыхе не оставляет дело и всегда и в любых условиях готов подключиться к проблеме.
Звонок не заставил себя ждать, Денис (тех.дир.) произнес речь про гарантию, соответственно посту #59. Я предложил оплатить запчасти, а Шеви забрать их прямо со склада поставщика запчастей. Сошлись на том, что я декларирую цены на запчасти, а Шеви покупает их за эту цену по своим каналам. Через день я прислал скан экрана с таблицей цен, на 70 т.р. Мастер кит от Transtar, плунжер от Sonnax, и 8 позиций от Acdelco.
Работа завертелась. К концу второй недели машина готова. Ура!
Приехал забирать. В накладной в списке запчастей добавились очиститель аэрозольный и регулятор давления, и исчезли соленоид и прокладка поддона. Идентифицируется по производителям только плунжер от Sonnax. Остальные запчасти это цифры и коды. Поинтересовался производителями и попросил распечатать бланк заказа запчастей, даже без цен. Молодой человек, сидевший за соседним столом от менеджера, пояснил, что все детали Transtar и Sonnax, оригинальных больше не производят. Transtar и Sonnax написал шариковой ручкой внизу накладной.
Скидки на работы никто не предложил. Я посмел поинтересоваться. Ответ менеджера порадовал: «Я могу предоставить скидку, если напишете отзыв на форуме». Отзыв я и так напишу, без напоминаний. Скидку дал.
Рулю 3 недели, накатал 500км. Полет нормальный. Но…
1. Речи про гарантию, соответственно посту #59. На накладной читаю: гарантия на неоригинальные запчасти 30 дней или 3000км. И ради этого???
2. Нарушение менеджером достигнутых договоренностей.
3. Запчасти. Несоответствие заявленного списку перечню в накладной. Отсутствие информации о производителе. А также мне не предложили и не предъявили упаковок от запчастей, старых снятых деталей и не спросили, что с ними делать. Сами все решили.
4. При сдаче машины на сервис мне не дали никаких документов. Вообще ничего. Осмотр машины не произведен.
5. Цепь между двигателем и коробкой растянута, нужна замена. Я забыл о ней, но мастера не предложили, не видят или квалификации не хватает.
6. Девушке, которая звонит на 2-3 день и спрашивает об удовольствии, предложил перезвонить через неделю. Не звонит, стесняется.
7. Менеджер Максим Балута. Заказ №ГД00207 10,08,16
Больше вопросов и непонимания.
Через 500 км еще нужно масло поменять. Ехать на Иркутскую или …
Дмитрий, Ваши стремления сделать сервис лучше мне очень импонируют. 10 месяцев прошло с даты опубликования «новой линии», а работа все еще идет вышеописанным образом.