Спасибо, земляк! Очень точно описал ростовскую погоду.. Хоть и не хотелось туда сюда колеса менять, а придется, все же куплю комплект зимней на дисочках!Есть тонкость в ростовской зимней погоде, то тепло, то мороз, в результате частые облединелые участки городских дорог и каша. За городом аналогичная ситуация. Машина тяжелая, тормоза плохие и тормозной путь зимой намного больше чем у седана. На зиму обязательно зимнюю резину, тем более при поехдках зимой в сторону гор. При всесезонке будете как корова на льду, а первое же дтп зимой в виде разбитой морды хомяка об чей-то зад авто очень неприятно удивит и ремонт будет намного дороже комплекта хорошей зимней резины.
На резине и тормозах экономить нельзя, это Ваша безопасность и жизнь.
Это смотря, как ездить. Шины это, конечно, хорошо, но "убраться" на любых шинах можно, если головой не думать. Гораздо важнее понимать динамику своего авто и выбирать с учетом этого скоростной режим и дистанцию. Тогда на любой резине все нормально будет. Да и тормоза вполне себе нормальные на хомяке. Понятно, что всесезонка будет чуть похуже летом, чем летняя и чуть похуже зимой, чем зимняя. Но если не "гонщег", то вряд ли разница будет особо заметна.Есть тонкость в ростовской зимней погоде, то тепло, то мороз, в результате частые облединелые участки городских дорог и каша. За городом аналогичная ситуация. Машина тяжелая, тормоза плохие и тормозной путь зимой намного больше чем у седана. На зиму обязательно зимнюю резину, тем более при поехдках зимой в сторону гор. При всесезонке будете как корова на льду, а первое же дтп зимой в виде разбитой морды хомяка об чей-то зад авто очень неприятно удивит и ремонт будет намного дороже комплекта хорошей зимней резины.
На резине и тормозах экономить нельзя, это Ваша безопасность и жизнь.
Все мои тачки с двумя комплектами на дисках, на замену уходит пол часа в гараже. И не надо стоять в очередях в сезонность на шиномонтаже.Спасибо, земляк! Очень точно описал ростовскую погоду.. Хоть и не хотелось туда сюда колеса менять, а придется, все же куплю комплект зимней на дисочках!
И будет тебе счастье если не пожалеешь денег и достанешь Айс грип контакт. На всех машинах только она зимой и реально шипы живут долго так эти колёсики шипуются на заводе, а не в мастерских продавцов как 90% шипованных а сейчас и все 99%.Спасибо, земляк! Очень точно описал ростовскую погоду.. Хоть и не хотелось туда сюда колеса менять, а придется, все же куплю комплект зимней на дисочках!
Посмотрел как ты на BFG зимой в горы поехал бы))) думаю у первого же подъёма останешься))). В городах где всё на склонах не стоит испытывать судьбу экономя на резине.Больше зависит от навыков вождения и отношения к зимнему вождению.
Когда у тебя за зиму пять дней легких заморозков, то это коллапс и ужасно страшно.
Когда у тебя в году 8 месяцев зимы, то вообще эту проблему не понимаешь.
По мне, так лучше эти 5 дней вообще не выезжать, даже на зимней резине (потому как вокруг 90% в это время на летней и все в тебя целятся)))
У самого же на тройке откатал на гудричах 10 лет и уже другой владелец третий год их катает.
На двойке гудричи 4 года как стоят в любую погоду.
Полет нормальный
Ну не знаю не знаю насчёт лотереи... у меня стоит Мишлен липучка уже три года и сдаваться) ещё не собирается..,Липучка реально рулит на льду или укатанном снежном асфальте но стирается на обычном и больше двух лет - лотерея
Я понимаю, что ты здесь главный по бреду. Но хватит уже ересь нести.Посмотрел как ты на BFG зимой в горы поехал бы))) думаю у первого же подъёма останешься))). В городах где всё на склонах не стоит испытывать судьбу экономя на резине.
УдачиНу не знаю не знаю насчёт лотереи... у меня стоит Мишлен липучка уже три года и сдаваться) ещё не собирается..,
прекрасно рулится в любую погоду зимой, что бы сработал абс или подзанесло - надо не слабо постараться..)
Зависит ещё и от пробега и от манеры езды, я проезжаю прим 13-15 тыс в год..
Да не то, чтобы спор. Просто далеко не все от резины зависит. У нас в Питере, конечно, гор и сопок нет особо, а дороги реагентами сыпят (правда не всегда и не везде), но с перепадами плюс-минус все тоже хорошо. Но вот, к примеру, жигуль "классика" на зимней резине зимой управляется даже хуже, чем хаммер даже на летней. А унас дофига народа на таких машинах ездит и вроде все нормально. Лучше, конечно, зимой ставить зимнюю шиповку, летом - летнюю. Но утверждать, что ежели всесезонку поставить, то это сразу "в столб" тоже неверно. Тут больше от водителя зависит. От его аккуратности и навыков. Так что если ездить аккуратно и головой думать, то ничего особо плохого не случится от "всесезонки". Да, тормозить, местами, будет чуть похуже, чем на чисто зимней, это придется учитывать. Но если поставить зимнюю и думать, что теперь типа "в безопасности", и гонять по зимним дорогам "сломя голову" то как раз все "столбы" легко собрать можно... А всесезонка она, в принципе, и расчитана на мягкий климат с небольшими минусами и частыми перепадами. При минус 30 задубеет, как летняя. А при небольшом минусе как раз норм, думаю.Ребята, бытует мнение сибиряков, что у них самые лютые зимы, но до тех пор пока они не побывают в Ростове зимой. Вопрос не в низкой температуре, а высокой влажности и постояневх перепадах от + к -. Как следствте, на дороге не мерзлый рыхлый снег, а корка льда, а к обеду уже каша. Прибавить сюда сильный ветер, и вы поймете, что лучше сидеть в Сургуте при -40, чем в Ростове при -5. Поэтому ездить по мерзлому рыхлому снегу это одно, а ездить по утреннему льду это совсем другое. Утром лед, к обеду каша, после обеда сухо, ночью опять - и лед. И так всю зиму. А теперь если учесть еще и рельеф города, с его спусками и подъемами, то не так все однозначно. И уж точно не надо доказывать людям, которые живут в этих условиях и основываясь на своем опыте лучше знают какая резина предпочтительнее для их конкретного региона. А любое кроилово ведет к попадалову.
И несмотря на все эти погодные горки с температурой, дороги у нас реагентами обрабатывают редко и не везде.
И вообще, почему поднялся такой спор, что зимой удобно ходить в кедах, а зимние ботинки покупать не обязательно, так как и в кедах нормально?
У меня в Луганске тоже такой климат, вот я и выбрал BF КО2 по мне это само то что надо.А всесезонка она, в принципе, и расчитана на мягкий климат с небольшими минусами и частыми перепадами.
Грязевая зимой актуальна только по рыхлому и глубокому снегу, остальная эксплуатация равна самоубийству. Не знаю как ваши законы и менты, но у нас зимой за такую резину и на штрафнстоянку отправить могут при желании.У меня в Луганске тоже такой климат, вот я и выбрал BF КО2 по мне это само то что надо.
До этого с 2008 - 2019 использовал зимой Hakkapelitta ели её докатал, мне лично не понравилась.
Ещё есть Nokian Vativa MT, всё не могу её докатать уж слишком она мягкая, вот она для снега и морозов, только этого у нас в Луганске это редкость. Хотя в 2023. 03. 31 выпало очень много снега. Ставлю Vativa только когда выпадет много снега (по пороги).
Удачи!
Только что то из Ростова и Краснодара - никто не хочет уезжать. Вот ведь парадокс не выполнимого.Ребята, бытует мнение сибиряков, что у них самые лютые зимы, но до тех пор пока они не побывают в Ростове зимой. Вопрос не в низкой температуре, а высокой влажности и постояневх перепадах от + к -. Как следствте, на дороге не мерзлый рыхлый снег, а корка льда, а к обеду уже каша. Прибавить сюда сильный ветер, и вы поймете, что лучше сидеть в Сургуте при -40, чем в Ростове при -5.
С 1 го сентября и у нас в России теперь штрафы,зимой за летнюю,летом за зимнюю.а вообще считаю всё должно быть по сезону,и всякие понты,и жадность ни к чему хорошему не приведут.ИМХО.Грязевая зимой актуальна только по рыхлому и глубокому снегу, остальная эксплуатация равна самоубийству. Не знаю как ваши законы и менты, но у нас зимой за такую резину и на штрафнстоянку отправить могут при желании.
А какая маркировка на AT?С 1 го сентября и у нас в России теперь штрафы,зимой за летнюю,летом за зимнюю.а вообще считаю всё должно быть по сезону,и всякие понты,и жадность ни к чему хорошему не приведут.ИМХО.
На АТ можно и зимой и летом. На зимней тоже можно летом но без шипов. Зимой запрещено чисто на летней.А какая маркировка на AT?