- 6 Янв 2009
- 2.151
- 5
- 40
Юзал прокатного жука в испании.
Приключения начались прямо на парковке, коляска трость в багажник поместилась только после утрамбовки, собственно на этом багажник и закончился.
Кресло с ребенком на заднем ряду поместилось нормально и как не странно я за рулем уселся вполне нормально. По началу не привычна табуреточная посадка, но потом привык.
Салон, ну салан как салон, экономили на всем. Но в целом жить можно, не скрипит и не дребезжит. Шумка слабая, особенно хорошо слышно задние колеса, доп шумку делать обязательно, иначе в дальней дороге, да еще и на шипах...
Подвеска не сильно мягкая, но на серпантинах машина ведет себя мягко говоря не айс и тормоза слабенькие, быстро нагреваются и становятся ватными.
Ну а гвоздь в крышку гроба забил полуторолитровый дизель в 105 сил. Это не мотор - это срань. Жрет конечно мало (у меня получилось 4.2 на сотню) но не едет совсем.
Приключения начались прямо на парковке, коляска трость в багажник поместилась только после утрамбовки, собственно на этом багажник и закончился.
Кресло с ребенком на заднем ряду поместилось нормально и как не странно я за рулем уселся вполне нормально. По началу не привычна табуреточная посадка, но потом привык.
Салон, ну салан как салон, экономили на всем. Но в целом жить можно, не скрипит и не дребезжит. Шумка слабая, особенно хорошо слышно задние колеса, доп шумку делать обязательно, иначе в дальней дороге, да еще и на шипах...
Подвеска не сильно мягкая, но на серпантинах машина ведет себя мягко говоря не айс и тормоза слабенькие, быстро нагреваются и становятся ватными.
Ну а гвоздь в крышку гроба забил полуторолитровый дизель в 105 сил. Это не мотор - это срань. Жрет конечно мало (у меня получилось 4.2 на сотню) но не едет совсем.
Последнее редактирование: