HUMMER H3 тюнинг подвески

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Я поставил назад в Н3 2пневмо подушки.Эксплуатирую 2 года.Не прыгает конечно-но помогает менять клиренс (ну не клиренс,а положение кузова) см на 10. Пользуюсь когда рессоры выгыбаются в обратную сторону:laugh4:полная машина людей+груз на багажнике или прицеп тяжелый тянуть и т.д. Да,а когда пустой накачиваешь 5-7атм. в подушки Хомяк рулится в повороты как легковая-валкость пропадает вообще.
 
Я поставил назад в Н3 2пневмо подушки.Эксплуатирую 2 года.Не прыгает конечно-но помогает менять клиренс (ну не клиренс,а положение кузова) см на 10. Пользуюсь когда рессоры выгыбаются в обратную сторону:laugh4:полная машина людей+груз на багажнике или прицеп тяжелый тянуть и т.д. Да,а когда пустой накачиваешь 5-7атм. в подушки Хомяк рулится в повороты как легковая-валкость пропадает вообще.

Расскажи где взять пневму?Поставить сложно?В какие деньги обходится?
 
Расскажи где взять пневму?Поставить сложно?В какие деньги обходится?

Блин ссылка в рабочем компе висит.
Комплект назад для Н3 вроде как 15-17 тысяч без установки. Ставится вроде как легко.
 
Вся информация и видеоуроки тут:
Брал на Ебее что-то около 300 баксов с доставкой.Готовый комплект:две подушки,нижнее крепление со стремянками к рессорам,верхнее крепление скобы к раме.Ставится за 2 часа... Но,чтобы это красиво работало как на видео,ко всему этому барахлу нужна стационарная пневмосистема,а именно:компрессор,рессивер,шланги,манометр,пневмореле,эл.клапана.Это обошлось примерно еще в 1000 баксов.Ну и руки из нужного места.Зато машина и рессоры не чувствительны к загрузке, есть отдельный выход для подкачки собственных колес,пневмосигнал,манометр в салоне и управление кнопочкой...... Без пневмосистемы качаться будете в шиномонтажках.Да,взял прозапас еще одну подушку,№ 50203 Airlift - около 70 баксов, пока лежит,2года полет нормальный.Лоурайд и Это-разные вещи.
 
Последнее редактирование:
Вся информация и видеоуроки тут:
Брал на Ебее что-то около 300 баксов с доставкой.Готовый комплект:две подушки,нижнее крепление со стремянками к рессорам,верхнее крепление скобы к раме.Ставится за 2 часа... Но,чтобы это красиво работало как на видео,ко всему этому барахлу нужна стационарная пневмосистема,а именно:компрессор,рессивер,шланги,манометр,пневмореле,эл.клапана.Это обошлось примерно еще в 1000 баксов.Ну и руки из нужного места.Зато машина и рессоры не чувствительны к загрузке, есть отдельный выход для подкачки собственных колес,пневмосигнал,манометр в салоне и управление кнопочкой...... Без пневмосистемы качаться будете в шиномонтажках.Да,взял прозапас еще одну подушку,№ 50203 Airlift - около 70 баксов, пока лежит,2года полет нормальный.

Интересно во сколько это встанет?
 
Еще компания FireStone делала раньше комплекты для Н3. Там и подушки были посерьезнее и на перед ставилась комбинированная стойка+подушка.Но вот почему-то сняли с производства,хотя за 2 года может что-то изменилось.
 
Кинь ссылку в личку при возможности


дак вот лежит в открытом доступе
я думаю, что тот же Салат, если попросить, найдет это в США сильно дешевле, да и с доставкой поможет (чтобы не 45-60 дней).