Жень привет,жёлтенький приплыл?
Андрей привет! Нет еще, ждем на неделе. Капитаны отказывались на трех судах, машины брать.
Надо было у Прохорова визитку взять и своим ходом по зимнику.
Я поставил назад в Н3 2пневмо подушки.Эксплуатирую 2 года.Не прыгает конечно-но помогает менять клиренс (ну не клиренс,а положение кузова) см на 10. Пользуюсь когда рессоры выгыбаются в обратную сторонуполная машина людей+груз на багажнике или прицеп тяжелый тянуть и т.д. Да,а когда пустой накачиваешь 5-7атм. в подушки Хомяк рулится в повороты как легковая-валкость пропадает вообще.
Расскажи где взять пневму?Поставить сложно?В какие деньги обходится?
Блин ссылка в рабочем компе висит.
Комплект назад для Н3 вроде как 15-17 тысяч без установки. Ставится вроде как легко.
А на перед?
Вся информация и видеоуроки тут:You must be registered for see links
Брал на Ебее что-то около 300 баксов с доставкой.Готовый комплект:две подушки,нижнее крепление со стремянками к рессорам,верхнее крепление скобы к раме.Ставится за 2 часа... Но,чтобы это красиво работало как на видео,ко всему этому барахлу нужна стационарная пневмосистема,а именно:компрессор,рессивер,шланги,манометр,пневмореле,эл.клапана.Это обошлось примерно еще в 1000 баксов.Ну и руки из нужного места.Зато машина и рессоры не чувствительны к загрузке, есть отдельный выход для подкачки собственных колес,пневмосигнал,манометр в салоне и управление кнопочкой...... Без пневмосистемы качаться будете в шиномонтажках.Да,взял прозапас еще одну подушку,№ 50203 Airlift - около 70 баксов, пока лежит,2года полет нормальный.
You must be registered for see links.
Это назад только.
Впрочем я скорее всего их и имел ввиду.
Блин ссылка в рабочем компе висит.
Комплект назад для Н3 вроде как 15-17 тысяч без установки. Ставится вроде как легко.
Кинь ссылку в личку при возможности