- 14 Сен 2008
- 14.518
- 67
Возможно, будет интересно. Меня мои же впечатления поставили в тупик.
Куплен менее года назад новеньким и свеженьким. Мощность двигателя - 269 л.с., объем - 3 литра, масса 2181 кг, постоянный полный привод, АКПП шестиступенчатая. Комплектация максимальная. Проще написать о том, чего нет: электрической регулировки руля (не очень удобно), подогрева руля (грустно), лазерной проекции на лобовое стекло (к ней так и не смогла привыкнуть, потому наплевать). Что очень понравилось мне - регулировка педального блока ( с памятью) и простой в использовании блютус с управлением на руле, то что очень понравилось дочери - идеальный комфорт для задних пассажиров ( климат-контроль, подогрев и вентиляция сидений, при подключении наушников, возможность автономно слушать радиоприемник, панорамный люк).
Салон очень комфортный. Регулировка сидений в огромном количестве направлений. Отделка прекрасная, местами слегка гламурная.
Разгон никакой до 30-40 км/ч, жмешь на газ, ревет, как при взлете, пугает соседей по движению, эффекта - ноль. После 40км/ч - очень резвенько. Управляется легко, к габаритам привыкаешь очень быстро. Обзор прекрасный. Дорогу держит идеально. Колейность не замечает. в поворотах не валкая. Подвеска хорошая. Попой откаты дорожников не чувствуются. Парктроники везде, есть камера заднего вида. Поэтому парковка не только не вызывает трудностей, но даже доставляет удовольствие. Не понравилось, как переключаются скорости. Вторая и третья с небольшим толчком. Потом - идеально. Так как машина с системой бесключевого доступа и запуска, брелок можно не доставать из сумочки, что безумно удобно. Дамы меня поймут))))
При низкой цене получаешь кроссовер премиум-класса. Расход совсем приятный. Город - 13, трасса 10-11 литров.
Но. К концу дня у меня возникало и возникает адское желание пересесть на свою трешку. Совсем не комфортную по сравнении с кадиллаком. Менять трешку на это идеальное создание точно не хочу))))
Куплен менее года назад новеньким и свеженьким. Мощность двигателя - 269 л.с., объем - 3 литра, масса 2181 кг, постоянный полный привод, АКПП шестиступенчатая. Комплектация максимальная. Проще написать о том, чего нет: электрической регулировки руля (не очень удобно), подогрева руля (грустно), лазерной проекции на лобовое стекло (к ней так и не смогла привыкнуть, потому наплевать). Что очень понравилось мне - регулировка педального блока ( с памятью) и простой в использовании блютус с управлением на руле, то что очень понравилось дочери - идеальный комфорт для задних пассажиров ( климат-контроль, подогрев и вентиляция сидений, при подключении наушников, возможность автономно слушать радиоприемник, панорамный люк).
Салон очень комфортный. Регулировка сидений в огромном количестве направлений. Отделка прекрасная, местами слегка гламурная.
Разгон никакой до 30-40 км/ч, жмешь на газ, ревет, как при взлете, пугает соседей по движению, эффекта - ноль. После 40км/ч - очень резвенько. Управляется легко, к габаритам привыкаешь очень быстро. Обзор прекрасный. Дорогу держит идеально. Колейность не замечает. в поворотах не валкая. Подвеска хорошая. Попой откаты дорожников не чувствуются. Парктроники везде, есть камера заднего вида. Поэтому парковка не только не вызывает трудностей, но даже доставляет удовольствие. Не понравилось, как переключаются скорости. Вторая и третья с небольшим толчком. Потом - идеально. Так как машина с системой бесключевого доступа и запуска, брелок можно не доставать из сумочки, что безумно удобно. Дамы меня поймут))))
При низкой цене получаешь кроссовер премиум-класса. Расход совсем приятный. Город - 13, трасса 10-11 литров.
Но. К концу дня у меня возникало и возникает адское желание пересесть на свою трешку. Совсем не комфортную по сравнении с кадиллаком. Менять трешку на это идеальное создание точно не хочу))))