В общем с момента покупки у меня стоял видимо родной термостат.
Летом температура по трассе и в пробках с кондеем доходила до 105-107 градусов, зимой и сейчас температура двигателя не прогревается до 80градусов при температуре окружающего воздуха +15-18 градусов.
Я решил поменять термостат на MotoRad 538-187 который открывается на 86 градусах.
И что получил, на улице +15, а температура двигателя по мультитрониксу показывает теперь 95, в пробках до 99, а на прошлом термостате не прогревалось и до 80.
Вот сижу и думаю, что делать? Ща потеплеет и опять температура поползет?
Может у меня дохлая виска? Потому как если в пробке поставить на паркинг и дать газу на пару минут 1500-2000 обороотов, то температура двигателя будет падать.
И может поменять ее на Concord CL40014? Кто-нибудь ставил этот конкорд?
п.с. прокипятил родной термостат, открывается (такое впечатление не до конца) он примерно к 95-100 градусам (см фото)
Летом температура по трассе и в пробках с кондеем доходила до 105-107 градусов, зимой и сейчас температура двигателя не прогревается до 80градусов при температуре окружающего воздуха +15-18 градусов.
Я решил поменять термостат на MotoRad 538-187 который открывается на 86 градусах.
И что получил, на улице +15, а температура двигателя по мультитрониксу показывает теперь 95, в пробках до 99, а на прошлом термостате не прогревалось и до 80.
Вот сижу и думаю, что делать? Ща потеплеет и опять температура поползет?
Может у меня дохлая виска? Потому как если в пробке поставить на паркинг и дать газу на пару минут 1500-2000 обороотов, то температура двигателя будет падать.
И может поменять ее на Concord CL40014? Кто-нибудь ставил этот конкорд?
п.с. прокипятил родной термостат, открывается (такое впечатление не до конца) он примерно к 95-100 градусам (см фото)