- 14 Дек 2011
- 1.029
- 177
- 46
На моём Н3 радиатор мыли последний раз в 2013 году, пробег за это время 60 т км.Кайфую с термостата..
Рад за тебя Василий и твоего Хомку.На моём Н3 радиатор мыли последний раз в 2013 году, пробег за это время 60 т км.
Сейчас и у нас под +32.
1. Авто стоит в P температура ДВС 91-92 ( с кондёром).
2. Авто в драйве скорость 50-60 км, температура падает до 87 ( с кондёром) .
3. Авто в драйве скорость 80-90 км температура до 90 ( с кондёром).
Резина тоже может иметь значение, стоит 265. 65. 18.
Я зимой делал фотки, работа термостата была такая же, вот только место кондёра работала печка.
С 2013 только асфальт.Если любиш активно покататься по травушке степной и грязи. Ну а если чисто городской то акромя тополиного войлока ничего плохого там найти не удастся .
Я менял ДВС, а там всё было в сборе. Температура ДВС с 2013 не изменилась.Похоже ты термостат менял на более высокотемпературный.
Вот в 2012 до снятия ДВС (старый) была температура. А в 2013 радиатор при снятии попал на фото.Если не менял, то я бы помыл радиатор.
Это уже с двумя электровентиляторами?В долгой пробке с кондером. За бортом 35+.
Да. Сейчас всё по постройке охоаждения закончено. Достигнут самый лучший показательЭто уже с двумя электровентиляторами?
Привет! Гены хватает для двух винтов?Да
Да. Сейчас всё по постройке охоаждения закончено. Достигнут самый лучший показатель
С запасом. Ток выходит всего-то 40а.Привет! Гены хватает для двух винтов?
диапазон в 10* остался или уменьшил?С запасом. Ток выходит всего-то 40а.
88-91 рабочая (движение -хх). При нагрузке с кондером разлёт чуть большедиапазон в 10* остался или уменьшил?
я приостановил проект с винтами, т.к. временами выезжаем в лес , а там речки)))) Просто поставил на кондей добавочный электро винт и пока на этом остановился. Сейчас на стадии подбора вискомуфты с раннем включении.88-91 рабочая (движение -хх). При нагрузке с кондером разлёт чуть больше
Муфты хватает и родной, проблема только в пробках с кондером. А вентилятор можно с кнопки отключать. Главное не забыть включитья приостановил проект с винтами, т.к. временами выезжаем в лес , а там речки)))) Просто поставил на кондей добавочный электро винт и пока на этом остановился. Сейчас на стадии подбора вискомуфты с раннем включении.
))))))Муфты хватает и родной, проблема только в пробках с кондером. А вентилятор можно с кнопки отключать. Главное не забыть включить