Обращение к народу. Дорогие одноклубники.
Извиняюсь если кому-то не перезвонил или не дай бог не ответил в личку. Прошу поверить на слово, этот сервис он волшебный. Проснулся утром, как правило от звонка кого-то кто уже в 8 ищет з\ч на вчера сломавшийся авто и побежал. Присесть за комп удаётся минут на 5-10 пару раз в день, и то постоянно с отскоками на ответить по телефону или на вопросы из ремзоны. Закрываемся мы вечером никак не раньше 11, стандартно - в 12, через два на третий - в 2-3 ночи. Это не к тому что мы типа перегружены и советско-продавщицкое "вас много а я одна", а к тому что иногда отпускает только в момент когда закрываешь ворота и вспоминаешь что забыл отзвонить тому и тому. С той недели завели большую книгу, куда пишем вообще все просьбы, кому бы из нас они не поступили и по любой теме, ну типа чтобы вопрос не утыкался в память одного человека. Ради бога, не считайте что кого-то проигнорировали, хотя бы смской напомните про то чтоб зашёл в аптеку и спросил чего-нибудь недорогого для улучшения памяти.
По поводу времени работы, заодно. Рады видеть всех и всегда. Вот искренне, поскольку большая часть людей уже знакома лично и отказывать не получается даже при загрузе. Но если вдруг у кого-то не получилось с ходу договориться на удобное время - ну не принимайте ради бога на свой счёт лично, значит реально не получается втиснуть в график дабы не повредить интересам других людей. Работаем до 12 практически каждый день, если у кого-то есть какие-то вопросы - можно выкроить один вечер после работы и подъехать, посмотрим и на месте и на натуре решим что и как. Просто позвоните днём и скажите кто и когда будет. Затягивать с обязательным требованием ремонтироваться немедленно никто не будет, выскажем то что увидели, объёмы и расценки, и предоставим право решать кто, где, когда и почём всё будет делать. Всегда исходим из того что даже копеечная деталь, заменённая раньше срока её кончины может раз и навсегда испортить впечатление. Поэтому если говорим что что-то ещё походит - оно походит, если говорим что надо менять - дальше на ваш страх и риск, только потом без претензий что "там что-то вдруг сломалось". Ассортимент з\ч - номенклатура в 50 позиций разных расходников в наличии, но иногда реально неловко, вроде как будет выглядеть что типа стремимся побыстрее продать закупленное, что ли.. Зная что есть возможность уронить цену - всегда предлагаю вариант заказать, потому как дешевле. То что в наличии - это если уж совсем край и надо менять со срочностью "вчера", но и там цены не выше чем в тех же инет-магазинах. По ценам на работу - держим с конца зимы и будем держать до последнего. Есть задел куда поднимать, по сравнению с тем что вижу в других местах - но опять же, пока совсем не прижмёт - не дёрнемся.. Прибыли это шапито, если кому интересно, приносит дай бог 30 тыщ в месяц мне и столько же Андрюхе, слава богу что набираем аренду и мастера, Ваня с Андреем, вроде бы не плачут от расстройства по пути домой. Если не подхожу к телефону - не от понтов, поверьте, либо уже с кем-то разговариваю по этим самым сервисным делам, либо иногда отвлекают другими проблемами - ну не проживу я на 30 в месяц, дико извиняюсь )( всем всегда стараюсь перезванивать, ну или разоритесь на звонок Бородану или Ване в конце концов, мне искренне льстит ваше внимание - но в конце концов мы вместе там одну работу работаем..
Внешний вид сервиса - отдельный вопрос, больше к администрации предприятия, которая всё тянет с долгосрочной арендой. Без такого договора вкладываться в помещение неохота, поскольку если там делать ремонт - то он там влетает в хороший порядок, даже если без фанатизма подходить. Сделали нормальный ремонт в комнате для клиентов - телек поставили, проигрыватель там, инет там разный, чайник с чаем-кофе. Зря. Все всё равно в ремзоне торчат. Пойми вас ) Любые пожелания-предложения по организации работы и т.п. - хотя бы анонимными записками, ящик сколочен и стоит на выезде, там где никто не видит кто что бросил. Ещё раз извиняюсь за все накладки, прошу поверить что стараемся исходя из людского фактора, а не ценового. Любые косяки - указывайте, будем рады исправить, пока всё держится на том что мы стараемся радовать вас - вы искренне радуете нас, своим отношением )