HUMMER Сервис HummCustom (ранее - Варшавка 33). Партнер клуба

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Demon'у, Faivish'у и Саше_GM большое человеческое спасибо за тёплые слова )
коллективу трудящихся будет доведено под роспись на общем собрании во вторник
 
Обращение к народу. Дорогие одноклубники.
Извиняюсь если кому-то не перезвонил или не дай бог не ответил в личку. Прошу поверить на слово, этот сервис он волшебный. Проснулся утром, как правило от звонка кого-то кто уже в 8 ищет з\ч на вчера сломавшийся авто и побежал. Присесть за комп удаётся минут на 5-10 пару раз в день, и то постоянно с отскоками на ответить по телефону или на вопросы из ремзоны. Закрываемся мы вечером никак не раньше 11, стандартно - в 12, через два на третий - в 2-3 ночи. Это не к тому что мы типа перегружены и советско-продавщицкое "вас много а я одна", а к тому что иногда отпускает только в момент когда закрываешь ворота и вспоминаешь что забыл отзвонить тому и тому. С той недели завели большую книгу, куда пишем вообще все просьбы, кому бы из нас они не поступили и по любой теме, ну типа чтобы вопрос не утыкался в память одного человека. Ради бога, не считайте что кого-то проигнорировали, хотя бы смской напомните про то чтоб зашёл в аптеку и спросил чего-нибудь недорогого для улучшения памяти.
По поводу времени работы, заодно. Рады видеть всех и всегда. Вот искренне, поскольку большая часть людей уже знакома лично и отказывать не получается даже при загрузе. Но если вдруг у кого-то не получилось с ходу договориться на удобное время - ну не принимайте ради бога на свой счёт лично, значит реально не получается втиснуть в график дабы не повредить интересам других людей. Работаем до 12 практически каждый день, если у кого-то есть какие-то вопросы - можно выкроить один вечер после работы и подъехать, посмотрим и на месте и на натуре решим что и как. Просто позвоните днём и скажите кто и когда будет. Затягивать с обязательным требованием ремонтироваться немедленно никто не будет, выскажем то что увидели, объёмы и расценки, и предоставим право решать кто, где, когда и почём всё будет делать. Всегда исходим из того что даже копеечная деталь, заменённая раньше срока её кончины может раз и навсегда испортить впечатление. Поэтому если говорим что что-то ещё походит - оно походит, если говорим что надо менять - дальше на ваш страх и риск, только потом без претензий что "там что-то вдруг сломалось". Ассортимент з\ч - номенклатура в 50 позиций разных расходников в наличии, но иногда реально неловко, вроде как будет выглядеть что типа стремимся побыстрее продать закупленное, что ли.. Зная что есть возможность уронить цену - всегда предлагаю вариант заказать, потому как дешевле. То что в наличии - это если уж совсем край и надо менять со срочностью "вчера", но и там цены не выше чем в тех же инет-магазинах. По ценам на работу - держим с конца зимы и будем держать до последнего. Есть задел куда поднимать, по сравнению с тем что вижу в других местах - но опять же, пока совсем не прижмёт - не дёрнемся.. Прибыли это шапито, если кому интересно, приносит дай бог 30 тыщ в месяц мне и столько же Андрюхе, слава богу что набираем аренду и мастера, Ваня с Андреем, вроде бы не плачут от расстройства по пути домой. Если не подхожу к телефону - не от понтов, поверьте, либо уже с кем-то разговариваю по этим самым сервисным делам, либо иногда отвлекают другими проблемами - ну не проживу я на 30 в месяц, дико извиняюсь )( всем всегда стараюсь перезванивать, ну или разоритесь на звонок Бородану или Ване в конце концов, мне искренне льстит ваше внимание - но в конце концов мы вместе там одну работу работаем..
Внешний вид сервиса - отдельный вопрос, больше к администрации предприятия, которая всё тянет с долгосрочной арендой. Без такого договора вкладываться в помещение неохота, поскольку если там делать ремонт - то он там влетает в хороший порядок, даже если без фанатизма подходить. Сделали нормальный ремонт в комнате для клиентов - телек поставили, проигрыватель там, инет там разный, чайник с чаем-кофе. Зря. Все всё равно в ремзоне торчат. Пойми вас ) Любые пожелания-предложения по организации работы и т.п. - хотя бы анонимными записками, ящик сколочен и стоит на выезде, там где никто не видит кто что бросил. Ещё раз извиняюсь за все накладки, прошу поверить что стараемся исходя из людского фактора, а не ценового. Любые косяки - указывайте, будем рады исправить, пока всё держится на том что мы стараемся радовать вас - вы искренне радуете нас, своим отношением )
 
Дмитрий, я бы попросил вас один раз доехать до нас, в любое удобное. Дел на полчаса - посмотрим машину и погадаем на таро на предмет когда что может сломаться. Заодно расскажу всё что знаю о поломках - ну и сделаете вывод сами. В т.ч. с учётом что есть варианты, предусматривающие и низкий уровень расходов, и сохранение гарантии )

Здорово! Спасибо!!!! Постараюсь выбраться на следующей неделе! Предварительно отпишусь! :yahoo:
 
Установил обогреваемые зеркала в клубном сервисе на оба Хомяка. Обслуживание понравилось. Электрик Андрей очень грамотный и во всех профессиональных отношениях приятный молодой человек. Здорово, когда такие люди занимаются твоим автомобилем. Буду обращаться еще.
 
Алексей, как бы мне к Вам подъехать (позвонить, записаться?) на замену масла, фильтров...ну и чего там еще нужно на 20тыс пробега?

Набрать лучше сразу Ване, 7495282, он занимается слесаркой и двигателями. Сказать ему что Вы с форума, хотите поменять масло - ну и т.п. "посмотреть-пощупать-понюхать", с ним напрямую проще согласовывать удобное время визита.
Всё в общем-то зависит от того когда последний раз менялось масло в двиге (и было последнее ТО). Так, в принципе, можно в мостах и раздатке поменять - там всего 4 тыщи с работой вместе выходит, зато спится гораздо спокойнее. Давить и навязывать что-то боже упаси, все проблемные и подозрительные вещи покажем, а дальше строго по настроению клиента )
Если нужен я, по з\ч или что-то ещё - 7495272, всегда милости прошу.
 
Установил обогреваемые зеркала в клубном сервисе на оба Хомяка. Обслуживание понравилось. Электрик Андрей очень грамотный и во всех профессиональных отношениях приятный молодой человек. Здорово, когда такие люди занимаются твоим автомобилем. Буду обращаться еще.

Большое человеческое спасибо за тёплые слова )
 
Кошак! Читаю тему и радуюсь, что на свете есть такие люди! Приятно! Я хоть и далеко от Москвы, но за одноклубников приятно! Я знаю что в Вашей мастерской есть грамотные специалисты, я знаю что можно к Вам позвонить и проконсультироваться! СПАСИБО!
 
Кошак! Читаю тему и радуюсь, что на свете есть такие люди! Приятно! Я хоть и далеко от Москвы, но за одноклубников приятно! Я знаю что в Вашей мастерской есть грамотные специалисты, я знаю что можно к Вам позвонить и проконсультироваться! СПАСИБО!

хыхы, спасибо на добром слове )
 
И я хочу поблагодарить Кошака и Ивана за помощь в диагностике моего хомяка перед поездкой к диляге: у меня пока авто на гарантии, Иван подсказал, на что пальцем показать дилягам.
В итоге - заказаны по гарантии сайлент блоки.

Спасибо огромное за помощь!
 
Алексей, спасибо за поменянные колодки в позапрошлое воскресение. я даже не знал, что это можно сделать так быстро.
 
Огромное спасибо всему сервису , Ване , Леше, Андрею за отличную работу и человеческое отношение. Респект Вам!
 
Огромное спасибо всему сервису , Ване , Леше, Андрею за отличную работу и человеческое отношение. Респект Вам!

Ответный изящный книксен в исполнении четырёх небритых мужиков в замасленной одежде.
 
Так же передаю огромное спасибо ребятам и сервиса! Установили много световых шняжек на H2, в том числа DRL, теперь светит все задорно, причем ксенона нет, все на галогене.
 
нашла огромную недоработку сервиса! Ужос!!!
фотоотчетов совсем нет!!!
четырёх небритых мужиков в замасленной одежде:laugh4:
и счастливых клиентов! в смысле хомяков!
 
нашла огромную недоработку сервиса! Ужос!!!
фотоотчетов совсем нет!!!
четырёх небритых мужиков в замасленной одежде:laugh4:
и счастливых клиентов! в смысле хомяков!

Надежда, на самом деле это все у них есть.... Думаю Алексей выложит парочку....
 
...вчерась сделали мне 2-ое ТО на Н3...
...сделали однозначно лучше чем у официалов, гораздо дешевле, гораздо быстрее...
...ну и что не маловажно - очень хорошо провел время в общении с приятными людьми...РЕБЯТА - БЛАГОДАРЮ!