- 2 Мар 2009
- 3.432
- 95
Большое спасибо Серёже Zero за отзыв )
По-настоящему клубным сервисом мы всё-таки не являемся, в силу пары штук объективных причин. Возможно решим, в перспективе. Всё это движение с расходниками и наши прочие попытки нести добродетель в ваши серые неокультуренные массы идут больше от вот таких моментов - http://hummerclubrus.ru/forums/showpost.php?p=184902&postcount=31, ну чесслово, крайне досадно смотреть как болеет машина и огорчается владелец. Диагностика - даром, быстро, в любое удобное время, замена тех же масел например - цены вполовину от дилера. По итогу всё показывается владельцу - выработка и прочая стружка в масле и т.п., диагнозов никто не скрывает - дабы потом не было приятной неожиданностью что крякнется коробка, мост или загудит раздатка. Если всё хорошо - то всё хорошо и все только искренне рады. Финансовой выгоды мы не ищем - есть переборка движков и она даёт в разы больше, тут скорее именно что в плане хорошего отношения к хорошим людям ) Ну и да, приятно повозиться с любимыми машинами и почесать язык с людьми )
Отдельно скажу, коли уж вылез. Ваня (тот который типа главный мастер) например не бог и даже вообще не ангел, потому лечить наложением рук к сожалению не способен. Если он не решил что-то сходу - значит есть причины, технического плана, а не морального. Не держите зла ради бога, значит действительно это либо не чинится и требует замены (мы два раза думае прежде чем вы такое услышите), либо чинится - но немного позже, после некоторой подготовки - с привлечением комп.программы, мелких приспособ и прочих расходников, ну и некоторого количества времени.
Про мосты и раздатку. В плане марки - дело религии, мы льём "Valvoline" в основном, ну или "Мобил" - если человеку хочется выбрать из двух имеющихся в наличии. Сейчас, в связи с перебоями в поставках, из-за чехарды с кодами масла на таможне, временно льём "Ликви Моли" и "Хаволайн", я помечаю что кому и куда лил дабы потом не дай бог не лить что-то другое.
По тех.характеристикам - в раздатку Dexron III, в мосты 75на90 GL5.
По-настоящему клубным сервисом мы всё-таки не являемся, в силу пары штук объективных причин. Возможно решим, в перспективе. Всё это движение с расходниками и наши прочие попытки нести добродетель в ваши серые неокультуренные массы идут больше от вот таких моментов - http://hummerclubrus.ru/forums/showpost.php?p=184902&postcount=31, ну чесслово, крайне досадно смотреть как болеет машина и огорчается владелец. Диагностика - даром, быстро, в любое удобное время, замена тех же масел например - цены вполовину от дилера. По итогу всё показывается владельцу - выработка и прочая стружка в масле и т.п., диагнозов никто не скрывает - дабы потом не было приятной неожиданностью что крякнется коробка, мост или загудит раздатка. Если всё хорошо - то всё хорошо и все только искренне рады. Финансовой выгоды мы не ищем - есть переборка движков и она даёт в разы больше, тут скорее именно что в плане хорошего отношения к хорошим людям ) Ну и да, приятно повозиться с любимыми машинами и почесать язык с людьми )
Отдельно скажу, коли уж вылез. Ваня (тот который типа главный мастер) например не бог и даже вообще не ангел, потому лечить наложением рук к сожалению не способен. Если он не решил что-то сходу - значит есть причины, технического плана, а не морального. Не держите зла ради бога, значит действительно это либо не чинится и требует замены (мы два раза думае прежде чем вы такое услышите), либо чинится - но немного позже, после некоторой подготовки - с привлечением комп.программы, мелких приспособ и прочих расходников, ну и некоторого количества времени.
Про мосты и раздатку. В плане марки - дело религии, мы льём "Valvoline" в основном, ну или "Мобил" - если человеку хочется выбрать из двух имеющихся в наличии. Сейчас, в связи с перебоями в поставках, из-за чехарды с кодами масла на таможне, временно льём "Ликви Моли" и "Хаволайн", я помечаю что кому и куда лил дабы потом не дай бог не лить что-то другое.
По тех.характеристикам - в раздатку Dexron III, в мосты 75на90 GL5.