Света много не бывает или замена штатного освещения на HUMMER H2
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Штатный свет на
HUMMER H2 оставляет желать лучшего. Высокое расположение фар головного света приводит к тому, что их свет направлен вперед, плохо освещая дорогу перед собой. Это вынуждает многих хаммероводов искать альтернативные варианты — от установки ксенона до различных вариантов комбинированного светодиодного света (ближний/дальний). Но все эти виды света зачастую ослепляют встречные автомобили, либо дают неприемлемый и плохо настраиваемый свет. Ещё прибегают к замене противотуманных фар, установке дополнительных осветителей, световых балок и прочее. Да и ситуация с ГИБДД пока до конца не ясна: кого-то штрафуют за это, кому-то удаётся избежать наказания, но с каждым годом требования только ужесточаются.
Сейчас рынок переполнен большим количеством светодиодного света от сомнительных производителей из Поднебесной, при этом мнения по-поводу их использования расходятся. Кого-то они полностью устраивают, а у кого-то они дают мало света, быстро перегорают, запотевают, неправильно фокусируют луч и прочее. Да и внешний вид автомобиля некоторые осветители иногда откровенно портят, хотя, тут уж кому как нравится.
Было рассмотрено огромное количество различных вариантов светодиодных и галогенных фар. К замене света подтолкнуло желание избавиться от ксенона, установленного в штатные фары головного света, доставшегося от предыдущего хозяина машины. Такой свет был абсолютно неконтролируемым, светил во все стороны и всех слепил (о чём давали понять все встречные машины на трассе ночью, рискуя вылететь на обочину или влететь нам в лоб), да и пристальное внимание сотрудников госавтоинспекции не давало спокойно передвигаться.
В итоге, в качестве головного света было решено установить проверенный галоген, но при этом сделать нечто эксклюзивное. Для этого нами подобраны мотофары американского производителя «IRON LIGHT». Лишь одна фирма в Москве согласилась взяться за установку этих фар на наш Хаммер — это лаборатория профессионального тюнинга автомобильной оптики
You must be registered for see links
, сотрудники которой могут сделать с автосветом практически все, любят свою работу и умеют находить и реализовывать нестандартные решения.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Технологический процесс тюнинга и доработки "крестов" вкратце заключался в следующем: фары разобрали, цельный металлический корпус нестандартной формы распилили, герметизировали, в них дополнительно вмонтировали по периметру габаритную светодиодную ленту. Фары установили на доработанную штатную платформу с возможностью их регулировки и быстрой замены ламп.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Кроме того, вместо штатных противотуманных фар были установлены дорогие и качественные светодиодные светильники американской фирмы «Vision X USA» (торговые марки PROLIGHT и VISION X) с лучом в форме эллипса с углами рассеивания 30 градусов по вертикали и 65 градусов по горизонтали, что при необходимости дополняет свет ближних фар (хотя и не имеет такой четкой горизонтальной отсечки, как у линзованных).
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
В радиаторную решётку Хаммера на специально изготовленную балку было установлено 7 светильников дальнего света (узкий луч) фирмы «NanoLed» с яркими, по 10 ватт каждый, светодиодами LED CREE XM-L от корейского производителя.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Были приобретены и установлены в качестве дополнительных задних стоп-сигналов три мотоосветителя в форме мальтийских крестов «MALTESE CROSS» от американского производителя. Необходимость в них назрела в связи с отсутствием предусмотренной правилами подсветки выступающей части нестандартной задней калитки для запасного колеса, а также госзнака. Лампы накаливания в них заменены на светодиодные ярко красного цвета, что даёт более густой и насыщенный оттенок. Также эти осветители были герметизированы и доработаны — снизу добавлены белые светодиоды для освещения номерного знака.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Лампы накаливания для освещения салона автомобиля заменены на качественные светодиодные, что дало более яркий свет и современный белый оттенок.
И конечно же, приведена в порядок вся электропроводка автомобиля, которая касается освещения: правильно рассчитана мощность для нового и дополнительного света, заменены старые и неподходящие провода, всё уложено в гофры, термоусадочные трубки, аккуратно и надёжно закреплены контакты на аккумуляторе.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Ну а теперь, собственно, о свете, что же получилось в итоге. Теперь фары головного света с галогенными лампами светят лучше штатных — как ближний, так и дальний свет, что, впрочем, вполне сравнимо с обычным галогенным светом.
Если его недостаточно, то отдельным тумблером слева от руля включаются светодиодные, которые стоят на месте ПТФ. Другим тумблером включаются 7 светодиодных ламп, спрятанных за радиаторной решёткой. Теперь ближний и дальний свет стали действительно яркими и мощными.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
По стоимости вышло следующее:
1. Фары головного света «IRON LIGHT» (кресты) — 8500 x 2 = 17000 рублей;
2. Лампы «NanoLed NL 1310 D» 10W, узкий луч — 1650 x 7 = 11500 рублей;
3. Фары «VisionX XIL-UMX40e3065» — 12000 x 2 = 24000 рублей;
4. Стоп-сигналы «MALTESE CROSS» (кресты) — 2100 x 3 = 6300 рублей
5. Светодиодные лампы подсветки салона + работа по их замене (двери — 4 шт, потолок — 3 шт) = 4200 рублей
6. Приведение проводки в порядок (под капотом и внутри салона) = 7000 рублей
7. Тюнинг фар, установка всего света = 65000 рублей
Итого: 135000 рублей (цены годичной давности - май 2018 года, в 2019 году все подорожало)
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
✠ ✠ ✠ ✠ ✠ ✠ ✠ ✠ ✠ ✠
P.S. Пояснение по-поводу крестов (мы являемся патриотами России, поэтому кресты не имеют никакой связи с нацистской Германией и прочее).
Мальтийский крест, как символ ордена св. Иоанна, ненадолго был включен в состав полного герба Российской империи императором Павлом I… появился также в некоторых российских дворянских гербах… Мальтийский крест сохранился с павловских времён в гербах пригородов Санкт-Петербурга — Павловска и Гатчины.
Также мальтийский крест очень похож на Железный Крест, который в наши дни олицетворяет собой принадлежность к миру чопперов (байкеров), к миру независимости и свободы.
(Информация из Википедии и других источников)
Позже выложим статью про установку на крыше эксклюзивных ламп дополнительного света (можно посмотреть на странице нашего HUMMER H2 Белый тигр на DRIVE2.