HUMMER H2 NEW силовой бампер на H2

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Толковая идея умрет не родившись :cray:
Посмотрим... осенью планирую делать полный обвес, шас определяюсь с исполнителями... Однозначно - делать буду не в масквобаде, тут делать умеют на много меньше чем за это хотят.
 
Сидя на диване рассуждать легко. Цена складывается не из прихоти, а из накладных расходов. Только проектировка в 100к. стала. Про аренду и т.п. вообще молчу. Зато на уазик 12000 бампер. Так может пересесть) Да и проходимость получше буит. Я со своей зарплатой в 30 уже год машину делаю тормаза брембики только за 2000 зелени поставил хотя мне на них-похать да похать.

О_о. Что то не пойму к чему все эти рассуждения? Ценник высокий или у кого то денег нет.А если денег жалко езди с обычным. До первой аварии конечно же. Запчасти то копеечные."поразмахивать болгаркой"))))) ей не махать а работать надо,причём профисеонально. За 7 лет, Что то до сих пор не кого не видел кто реально может(единицы). Собираю на хомяка хоть и очень для меня дорого)))
 
Последнее редактирование модератором:
А я думаю, что такой мощный бампер в первой же аварии загонит мотор в пассажирский отсек.
Утрирую, конечно, но повреждения будут точно не меньше, чем без него.
А лес валить точно лучше на УАЗе.
 
Последнее редактирование:
А я думаю, что такой мощный бампер в первой же аварии загонит мотор в пассажирский отсек.
Утрирую, конечно, но повреждения будут точно не меньше, чем без него.
А лес валить точно лучше на УАЗе.
Ребят не стоит рассуждать о том чего не знаете. Цена большая, да согласен, но она оправдана затратами и маленьким спросам на продукт. Аналоги есть, кому интересно спросите хоть у Салата, по чем он SMA заказал верхнюю часть. По двигателю смотри фоты, сам испытал.Низ штатный верх 3мм, примерочный, фар не было.
 

Вложения

  • IMG_0892.JPG
    IMG_0892.JPG
    669,7 KB · Просмотры: 366
  • IMG_0889.JPG
    IMG_0889.JPG
    659,8 KB · Просмотры: 317
Duty MW2 эмоций много, а не на один из вопросов не ответил ))

Кстати, проектирование которое 100 руб, если чего, могу сделать вполовину дешевле. Это если расходы захочется сократить :wink2:
 
Енто мой Хомяк. Смотрится и сидит превосходно. Я порядка 20-ти фирм рассматривал в качестве исполнителей обвеса. Никто мне не мог предложить почти точное визуальное сходство с родным бампером. Насчет 60-ти тысяч, наверное это нормальная цена, другие фирмы меньше 40 и не предлагали, вот только сходство и что по факту по деньгам, разводили руками. А так, спасибо Юрию и Игорю.
 
А в нижний лебеду нельзя сразу внедрить, наместе-то полегше будет, с лебедой комплектик забрал-бы....
 
Эд, сегодня у них спрошу, внедрить думаю можно, но там места не много, возможно ещё вперед выносить предется.
 
Лениво было отвечать.. ну да ладно.
Сидя на диване рассуждать легко. Цена складывается не из прихоти, а из накладных расходов. Только проектировка в 100к. стала. Про аренду и т.п. вообще молчу.
На дИване хорошо, поверь...
100р за проэкт? Ну если сто рублей, то да, недорого.. если сто тысяч рублей - ну чтож, наверно тебя обманули... хотя если покажешь документы об оплате этих ста штук можно будет часть отсудить обратно... :girl_devil: Я знаю кучу людей кто сделает это в разы дешевле.
Аренда высока? Это не проблемы потребителя. У меня тоже аренда высокая, только цена в своем сегменте - ниже рынка. И от клиента нет отбоя, очередь в ремонт - всегда не меньше месяца. Так что оптимизация производства - это видимо следующая ступень вашего развития.

Зато на уазик 12000 бампер. Так может пересесть) Да и проходимость получше буит.

Не поверишь, вчера был ровно месяц как гоняю на УАЗ 469New... Спецом взял чтобы на природу ездить... 360тр и у тебя кабрилет. По цене твоего сомнительного бампера который проедет до первого умного инспектора - у меня РИФ перед+зад+пороги и еще осталась сдача... больше червонца :))) И сертификаты которые позволят мне официально внести изменения в ПТС и ездить не бздя... Так, для справки, меня за ШТАТНЫЙ кингур мурыжал мент ТРИ часа... денег хотел.. Я не так богат чтобы покупать дешевые вещи. За проходимость спорить не буду, мне есть с чем сравнивать.

С
О_о. Что то не пойму к чему все эти рассуждения? Ценник высокий или у кого то денег нет.А если денег жалко езди с обычным. До первой аварии конечно же. Запчасти то копеечные.

Денег есть, слава богу на все хватает. Ценник - я уже сказал, неадекватный. Возможно только качество просто СУПЕРПРЕМИУМ, но это уже смотреть надо. Но если это стандартная гаражно-сервисная поделка типа "СаМовар" - то ценник завышен в два раза. Мое ИМХО.
Про аварии... ну не знаю, рассчитан ли именно ЭТОТ бампер на ДТП, есть ли там "ломающийся" подрамник, зоны деформации, перенесен ли датчик срабатывания подушек и т.д. и т.п. но когда лично я засадил газели на Л200 с сертифицированным бампером АРБ - то бампер почти не пострадал... вот только потом были проблемы с СК - машине пришлось менять раму, ее банально увело от того что бампер не смялся и не погасил удар. В итоге денег заплатили, но гемор был еще тот... Больше такого счастья мне не надо.
Запчасти кусаются? Дорогой ремонт? Ну не знаю, я плачу за КАСКО и это меня мало волнует. Можно конечно сделать из авто танк, но думаю что КАСКО как то понадежней будет с финансовой точки зрения.

ей не махать а работать надо,причём профисеонально. За 7 лет, Что то до сих пор не кого не видел кто реально может(единицы). Собираю на хомяка хоть и очень для меня дорого)))

НУ 7 лет это не срок...
Работать руками пробовал, делаю это уже 12 лет, правда только для себя, деньги предпочитаю зарабатывать не физическим трудом. Но ниже - пару фото ржавого конченого ведра из которого я не спеша строю легенду... если болгарил в оффроудстройках то должен знать что делать Чирок - задача изначально тухлая.... пока получается вот так...
Еденицы? Ну не знаю, у меня уже пять единиц собралось... работают. Моя довольна...

ПС. Удачи в сборке хомяка. 15 бамперов - и можно уже ехать на рынок!

ПС2. Эмоции - плохая весчь, бизнесу мешают силна :new_russian:








Вот пример: бампер. Цена - 20р. Включено: усиление лонжеронов пластины 5мм, корзина, установка лебеды, подключение и разводка, подключение фар, антикор всего где были вмешательства. Срок работы - 3 дня. Вес - 23кг. Лес валил на ура. Сняли - смена концепции, строим шоукар, там нужен алюминий, с ним легче и он легче.


Вот так выглядит люмин. Это черновой вариант, потом все еще раз переделали, довели швы до идеала (считай что их нет, не видно), бампера стали еще более вычурные и т.д. Работа по все машине встала в 75тр с покраской обвеса в белый порошек. Срок -15 дней. По 8 часов. Хотя можно было и быстрей, попутно человек делал мелоч - бампра на так горяче нелюбимые им УАЗы...








 
Последнее редактирование:
Лежит у нас АРВ люди приезжают подводишь показываешь АРВ ржут.И без раздумей берут наши бампера.На счёт проектировки был выбран самый лучший вариант, рассматривалось куча вариантов. Этот визуально смотрелся лучше всех. Этот бампер точно защитит. Что то всё у вас только на словах а на деле ничего и нет.
 
Енто мой Хомяк. Смотрится и сидит превосходно. Я порядка 20-ти фирм рассматривал в качестве исполнителей обвеса. Никто мне не мог предложить почти точное визуальное сходство с родным бампером. Насчет 60-ти тысяч, наверное это нормальная цена, другие фирмы меньше 40 и не предлагали, вот только сходство и что по факту по деньгам, разводили руками. А так, спасибо Юрию и Игорю.
И тебе большое спасибо! С такими людьми приятно работать . Не зря старались!) Ещё раз спасибо!
 
Лежит у нас АРВ люди приезжают подводишь показываешь АРВ ржут.И без раздумей берут наши бампера.На счёт проектировки был выбран самый лучший вариант, рассматривалось куча вариантов. Этот визуально смотрелся лучше всех. Этот бампер точно защитит. Что то всё у вас только на словах а на деле ничего и нет.

Юрий, у меня такое впечатление, что вы сюда поспорить да похвастаться пришли. Ответы на реальные вопросы заинтересованных клубней нам ждать?

Нижняя часть сколько стоит ? Подготовка под лебедку возможна ?

Я бы еще глянул фото обратной стороны бампера - ну непонятно мне как можно это сделать не корежа конструкцию рамы...
 
Лежит у нас АРВ люди приезжают подводишь показываешь АРВ ржут.
Угу. Только АРБ делает бампера не первый десяток лет, уважаема во всем мире и прочая... прочая.. прочая...

И без раздумей берут наши бампера.

Ура, я искренне рад что отечественный производитель наконец победил проклятущий буржуинов....

На счёт проектировки был выбран самый лучший вариант, рассматривалось куча вариантов. Этот визуально смотрелся лучше всех.

Визуально - может быть. Хотя на вкус с цвет - товарисчей нет. По мне - полностью сделан как родной, ничем не подчеркивается что это самовар. Может быть это и к лучшему, спорить не буду. См. выше.

Этот бампер точно защитит.
Очень спорно... очень и очень. Не хотелось бы проверять. И никому этого не советую. Может даже от удара авто он и защитит, но последующие проблемы гараздо могут быть дороже... О них самоварщики не думают. Да и владельцы тоже. Ну дай бог чтобы все были счастливы и без ДТП.

Что то всё у вас только на словах а на деле ничего и нет.
А я разве говорил что варю бампера за бапки??? Что вы, бог с вами, я деньги зарабатываю другим способом. Ворю и болгарю только для себя любимого. Бампера обычно отдаю спецам делать. Так что брать на слабо не надо, не тот случай :rofl::rofl::rofl:
 
Кстати, Юрий, уж коль пошла такая пьянка:
О_о. Что то не пойму к чему все эти рассуждения? Ценник высокий или у кого то денег нет.А если денег жалко езди с обычным.

Можно вопрос, Вы когда мне это писали то наверно себя имели в виду?

Если интересно я могу продать. 93г. DC2. 4-х глазая. мотор в18с- 180 сил после переборки прошёл 5 000км делал себе под турбо(поршня кованные занижена степень сжатия,валы тайпер Бензин 92 и т.п.) Сейчас машина в сервисе доделывают. Была битая в морду(въехал в забор), заменил морду целиком. тормаза брембо, мартёзы кони, выпуск джасма выхлоп файзиген и много всего такого. Продаю потому что нет денег на перекрас( Короче надо будит только покрасить. Тут в москве 100-120 тыров просят за покрас,в регионе я слышал народ за 40 красят но я там не кого не знаю(. Ещё без работы сейчас остался.
За 200 отдам.
а так звони по телефону всё расскажу. 89151925388-юра
это фото после аварии. а так уже всё заменил на новое.


Просто мне вот как то сомнительно ... Вы утверждаете что все так круто, конкуренты не катят, только ваши работы стоят этих денег... а тут выясняется что свою машину починить не можете и при этом ищете где подешевле.... Странно это как то...

Если Вас интересует кузовной ремонт, то могу подсказать пару мест где полный окрас вашего прового руля будет стоить МАКСИМУМ 70-75 рублей. Это с работой и материалами. Просить 120-140 - это как ваш бампер за 60. Перебор. За такие деньги я недавно делал 221ый с полным покрасом и сменой цвета. Керамикой покрыли. Ну как то так. Так что вы сами себе противоречите. Нас учите одному, а сами при этом говорите получается совсем другое...
 
Позвольте я выскажусь, а то уже говносрач наметился. Ребята озвучили свой ценник, кто-то считает его большим, кто-то нормальным, это я про себя. Зачем весь этот флудогон? Высокий ценник, невысокий, есть цена, они ее озвучили, работу показали, ну не нравится не ешьте. А то по теме только два реальных вопроса от Эда(Торрен) и Владимира(Салата). Есть два пользователя, это я и Шостик оба довольны результатом, нет доверия нашим ощущениям, просто набираете номер мастеров, он здесь есть, подъезжаете и щупаете своими руками, может что-то новое подскажите, все благо клубням.
 
Позвольте я выскажусь, а то уже говносрач наметился.
Так никто же непротив... просто высказали свое мнение. Вот и все. А народ начинает пургу гнать, в кошельки чужие заглядывать... Лично я это нелюблю очень...
То что нравиться - это хорошо.
Не что так не доставляет удовльствие как удовольствие от потраченных денег!:yahoo:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.