Range Rover LE

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Посмотрел ролик. Первая мысль по просмотру..этому типу я свою машину в жизни бы не дал. Этож надо с такой ненавистью ее хреначить?!:wacko:
Далее начал разбираться в ощущениях. А в чем собственно траблы машины?! Запотевший фонарь? Поцарапанный пол в багажнике (кстати я так и не понял, как пластиковый коврик смог оставить такие борозды?:shok: ИМХО багажник был застелен после того как его ободрали.)??? Не нравится звук закрываемой двери? 10 лет не меняется кузов? Не отрегулировано схождение?
Чушь какая то. Классный аппарат. Благородный, аристократичный авто. Харизматичный как и Хаммер. Только в отличии от Хомяка не доступен нищебродам как в салоне, так и на вторичке. Дорог, зараза)) Что нищебродов и выбешивает и свои комплексы они вымещают на запотевшем фонаре в машине за МНОГА денег)))
 
Посмотрел ролик. Первая мысль по просмотру..этому типу я свою машину в жизни бы не дал. Этож надо с такой ненавистью ее хреначить?!:wacko:
Чушь какая то. Классный аппарат. Благородный, аристократичный авто. Харизматичный как и Хаммер. Только в отличии от Хомяка не доступен нищебродам как в салоне, так и на вторичке. Дорог, зараза)) Что нищебродов и выбешивает и свои комплексы они вымещают на запотевшем фонаре в машине за МНОГА денег)))

Абсолютно согласен.

Байки о его ломучести рассказывают нищеброды, которые приобретают это авто после миллионного пробега со скрученными показаниями одометра - тогда авто сыпется, спору нет.
Или байки от тех, кто не читает инструкцию по эксплуатации, а потом просто гробит по незнанию подвеску или двигун.

Так и про хомяка можно чушь написать, что не едет, скрипит и рвет в куски трансмиссию.
 
Если каждый интересующийся данным авто, будет долбить пальцем кнопку engine start/stop, словно дятел клювом дерево то, наверное, продолбит в ней дупло, после чего работать кнопка точно перестанет….
 
Если каждый интересующийся данным авто, будет долбить пальцем кнопку engine start/stop, словно дятел клювом дерево то, наверное, продолбит в ней дупло, после чего работать кнопка точно перестанет….

Ее долбить нельзя - это тупак он просто. Кнопку нужно нажать и намножко подержать, там идет секунду-две тест, потом двигун запускается.
 
Машина конечно хороша и возможно даже не особо ломается, но ИМХО не должно в авто за 7,5 млн скрипеть что-то и пузыриться кожа!
 
Да я именно то, что кнопку нажать и подержать и имел ввиду, а вообще ролик пример того, как надо манипулировать фактами, пытаясь склонить мнения людей на свою сторону.
 
Машина конечно хороша и возможно даже не особо ломается, но ИМХО не должно в авто за 7,5 млн скрипеть что-то и пузыриться кожа!

Ага! Для этого есть дермантин!:sarcastic_hand: НАСТОЯЩАЯ кожа всегда растягивается.
ИМХО в НОВОЙ машине как раз и должны присутствовать характерные скрипы.
 
Машина конечно хороша и возможно даже не особо ломается, но ИМХО не должно в авто за 7,5 млн скрипеть что-то и пузыриться кожа!

В стоке ничего не пузыриться и двери не откручиваются.

Это чуваку досталось просто левье, которое ремонтирует деляга после неправильной транспортировки, а потом толкается как новье.

Я когда рендж покупал, но не в муса моторс, то диляга демонстрирует в нем все до мелочи, даже по площадке дает проехать, чтобы не было излишних претензий.
А этот ролик - просто обсирание машины. Так любую марку можно оговорить.
 
Ее долбить нельзя - это тупак он просто. Кнопку нужно нажать и намножко подержать, там идет секунду-две тест, потом двигун запускается.

Как сохозяйка "кнопочного" авто, ответственно заявляю, что такие проблемы иногда случаются. Даже две-три секунды два-пять раз не помогают. Подсели батарейки на брелоке или не считывает сигнал с него. Но дяденька с разбегу наехал на кнопочку. В таких машинах есть специальная ячеечка для брелока. Помещаешь его туда в таких случаях и опля, фурычит, даже на подсевших батарейках.

Я просто очень люблю читать "руководства пользователя" :laugh4:
 
то что обзор бредовый это понятно, не очень понятно нахрена в багажнике отделка деревом и почему корыто-коврик там не мягий (начерта в такой машине резина), но это не косяк, а вариант отделки все же. Не понравилась отделка кожей (хз, верю что для отделки вручную это норма, не зарабатываю пока что на такое, потому может и непонятно). Скрип подставок под айпады убил. По поводу того, что не едет и качает, бред полнейший имхо, видал стоковые рейнджы, не думаю то тут хуже. С кнопкой все расписали уже. Отсутствие эдектроприводов на двери багажника немного непонятно.
 
Купивший машину чем-то зол на продавца, а ролик как информационный способ ведения борьбы с неприятелем.
 
Отдельно взятая машина:wacko:
Имел общение с человеком накатавшим 100 т.км за год(9 мес) - 3 месяца ремонтов и езды то на Фриле, но на Диско: Машину слил и взял Леху 470 - ДАВОЛЕН:rofl::rofl:
 
Да в любом аппарате можно найти, над чем постебаться.....Например, в предыдущем кайене за такие же деньги не с первого раза открывался очешник))))...Вот те и немецкое туарегокачество))))
 
Нее )) вот в этом могу поспорить.. несколько человек имеющие данное авто... за 20 тыщ пробега у многих геморрой... в основном с пневмоподвеской .... а вот люди имеющие рендж ровер фрилендер- жалуются намного меньше.... Диско- ненадежен... это факт... однако это не мешает сейчас тому, что количество данных авто резко увеличивается ))
А вот тут позволю несогласиться, камрад. Топовый фрил бензиновый у знакомой девочки простоял 3 месяца через месяц покупки - полетела какая-то трубка....Взамен дали Диско, который не ломался....
И кореш на глазах наездил на Диско за 3 года 70 тыков - тоже не одной поломки. А вот РР глючили - и приборка, и подвеска.
Мой собственный рейтинг надёжности - 1 место Диско, потом РРСпорт - суть, Диско, а потом уже всё, что осталось))))
 
Ага! Для этого есть дермантин!:sarcastic_hand: НАСТОЯЩАЯ кожа всегда растягивается.

моей машине уже почти 6 лет и кожа выглядит отлично! На моем сиденье немного понянулась, на остальных отлично все! А тут за 1000км(пару недель владения) сиденье выглядит как у меня за 6 лет! Может у владельца жопа не стандартная какая:rofl::rofl::rofl:

п.с. не стоит думать что я против марки...я очень уважительно отношусь к РР и надеюсь, что она у меня еще будет!
 
Года 4 назад знакомый предлагал поменять его РР на мою бмв, уже почти поменялись, но меня тогда отговорили, да и больше не друзья, а он сам немного поругал машинку, но сказал честно, что это его личные косяки были и машину он не новую брал и самолично делал неправильные вещи. Поскольку тогда модно было ругать РР, решил не брать, бмв тоже ломалось, хотелось что-то такого, что не ломалось бы и не угонялось бы (поэтому не взял прадик, хотя очень хотел), поэтому и взял хомку (слышал, что он вообще не угоняемый, а поскольку у меня одно авто угнали, тема была актуально). Но вот год назад знакомая взяла фрил, не смотря на все мои уговоры не брать его, тупо сказала, что ей нравится внешне и все равно возьмет, даже если каждый день в сервис ездить надо будет. До сих пор жду, что что-то сломается - то ли неправильно она его эксплуатирует, то ли повезло ей, до сих пор в сервис только на ТО...
 
90 процентов смыслового наполнени этого ролика - бред полный. Есть у RR косяки, как и у большинства сложных машин, но не до такой степени)
 
у каждого свое видение...
из ролика я понял в чем главный косяк этой машины - комплектация не соответствует цене и статусу данной модели РР
Мне в 2005 году или в 2006 ... приятель приехал похвастаться свежекупленному РР Спорт. цена как ща помню 98 000 $
и мне он так же как этот дядько показывал на косяки кот не соответствовали цене машины.
И правда многие вещи удивили.
так что мой итог такой: на вкус и цвет фломастеры разные.
Засрать можно все что угодно. так же как и привознести)
смотрел этот ролик как развлекуху.
При покупке РР им бы точно не руководствовался.
А музыканта бить не вижу смысла - играет как умеет.