Всем привет ребята раскожу про не абичнии свап для грузии точно,
преобрел Х3 прошлом году без двигателя, машина попалас очен свежом состояние в смисле кузово но нехватает там еше запчасти о котором разберус по поже когда дело даидет до них
пачему хамер провда говоря не знаю асобо много не интереовалса какие ани да и в тбилиси ани не очен модни, пока не знаю минуси и плюси но разберомса думаю длиа мениа то што било важно штоб машина било без удара и свежая железа все осталное можно сделат впринципе
прошлии год бил загружен и мне руки не дошли до машини да и как не крути иа потериал единственние клучи которие приехали с тачкои вместе вот и ано и сместа не сдвинулос, после нового года ест немного времени погода позволяет и вот решил его собрат
дя свапа двигатели ест и очен крутие впервие я етот двигател увидел 3 года назад и можно сказат што ничего лучшего я немкогу наити в совеменном мире в смисле цени и тунинга
ето австралиискии фордовскии двигател називаетса Барра, их много по конфигу и могу поделитса етим инфом тоже хотиа ну по интернету можно и наити болше информации
плани такие завестис на етом двигателе и оставит все осталное радное тоест автомат должен бит рабочии, познее если не видержит или чете такое могу помениат на механику но мне етого силно не хочетса отвик силно от механики и на хамере мне ано точно не нужно
главное шас переходник для двигателя, как занемалса с етими двигателями прошлос чертит новое, два дня назад виреза образец и вроде все готово штоб начат свап двигателя
етот двигател на чугунном блоке и випускаютса с 2000-14 году двигател ну очен крут простинкии и в работе очен тихии и ровнии
преобрел Х3 прошлом году без двигателя, машина попалас очен свежом состояние в смисле кузово но нехватает там еше запчасти о котором разберус по поже когда дело даидет до них
пачему хамер провда говоря не знаю асобо много не интереовалса какие ани да и в тбилиси ани не очен модни, пока не знаю минуси и плюси но разберомса думаю длиа мениа то што било важно штоб машина било без удара и свежая железа все осталное можно сделат впринципе
прошлии год бил загружен и мне руки не дошли до машини да и как не крути иа потериал единственние клучи которие приехали с тачкои вместе вот и ано и сместа не сдвинулос, после нового года ест немного времени погода позволяет и вот решил его собрат
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
дя свапа двигатели ест и очен крутие впервие я етот двигател увидел 3 года назад и можно сказат што ничего лучшего я немкогу наити в совеменном мире в смисле цени и тунинга
ето австралиискии фордовскии двигател називаетса Барра, их много по конфигу и могу поделитса етим инфом тоже хотиа ну по интернету можно и наити болше информации
плани такие завестис на етом двигателе и оставит все осталное радное тоест автомат должен бит рабочии, познее если не видержит или чете такое могу помениат на механику но мне етого силно не хочетса отвик силно от механики и на хамере мне ано точно не нужно
главное шас переходник для двигателя, как занемалса с етими двигателями прошлос чертит новое, два дня назад виреза образец и вроде все готово штоб начат свап двигателя
етот двигател на чугунном блоке и випускаютса с 2000-14 году двигател ну очен крут простинкии и в работе очен тихии и ровнии
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Последнее редактирование: