к сажелениу ето бил лазер а не плазма(к сожалению в твоем случае был не лазер а плазменная резка. она так и режет. я постоянно пользуюсь услугами резки и у нас разница в стоимости стала минимальной, лазер от плазмы , а качество очень
да вполне, у хамера двигателнии отсек сверху узкии оказалос длиа барри, завтра думаю соберу мост и закончу скартером или же поставлю пока двигател как надо а патом заимус картеромА для радиатора место будет? Вижу там даже суппорт пришлось резать.
да от коробки можно било ожидат болше конечноже, в планах имет автомат и толко... я читал минуси про етих коробок но прям так плохо все?вот интересно. Родная то трансмиссия не выдерживает родной двигатель. А этот двигун не порвет всё?
Как я понял стоять будет АКПП, но на фото выше новая корзина от МКПП. Выдержит ли трансмиссия это сердце?
Передний мост с карданом только так рвет на бездоре на пониженной при беспредельной езде.
Очень интересно как будет электроника работать.
Удачи в реализации проекта.
надеюс контрукциа 5 мм в толшину там еше даварит надо, не знаю насчет данном проекте но на 850 сил данная конструкциа некуда не делос на механике, шас еше адну строю там по мошнее, посмотрим шаблон ест в будушем если понадобитса можно сварит хот какое... надо немного укрепит просто не хватило отрезанних деталеи доработаю еше покрасим и будет неплохо вроде....Гурам, крепления двигателя к кузову выдержат или это временное решение?
попробую но моим акцентом будет смешно и глупо выгладитДа, очень интересно! Сделай полный обзор