HUMMER H3 Н3 Проблемы и их решения!

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Сегодня проверял, моторчик жужжит, в двери задней все в норме. Ок, проверю этот шланг.
 
Ребята, срочно нужна подсказка! Сегодня заглянул под машину и увидел что возле АКПП какой то шланг как отрезан будто или это сапун, но с него что то протекает и как я понял это масло с АКПП. Следы от масла свежие совсем. Вот теперь думаю что это может быть, не опасно ли это?!
 
Ребята, срочно нужна подсказка! Сегодня заглянул под машину и увидел что возле АКПП какой то шланг как отрезан будто или это сапун, но с него что то протекает и как я понял это масло с АКПП. Следы от масла свежие совсем. Вот теперь думаю что это может быть, не опасно ли это?!

Это обратка от сапуна,
проверь уровень масла в АКПП на холодную и на горячую,
при работающем и заглушенном двигателе.
Может быть из-за повышенного уровня масла, из-за вспенивания, из-за забитого сапуна

You must be registered for see images
 
Спасибо! Недавно менял масло в АКПП, может излишки вытекают? Уровень масла в АКПП в нормальном состоянии на какой отметке должен быть?
 
Проблема:
Не работает стеклоподъемник водительской двери и центральный замок. Данная неисправность возникает как правило зимой в переходное время (холодно-тепло-холодно) или при низком напряжении бортовой сети, а так же снятии клемм с АКБ.

Решение 1: Отключить от АКБ "-" минусовую клемму на 10 минут. После подключить и проверить работоспособность. Проверено лично - помогает, но советую отключать клеммы на 30 минут.

Решение 2: Снять блок управления центральным замком и отогреть его. После чего можно ставить на место. Много раз проверял, у меня не срабатывает данный метод.

Решение 3: Снимаем блок управления центральным замком. Вскрываем его, там плата, переворачиваем её -сразу видно 2 микросхемы (одна побольше,другая поменьше) Вот у обоих вдоль тела перемыкаем усики, с одной стороны и с другой, затем переворачиваем плату обратно и перемыкаем пайки двух конденсаторов (они черненькие бочонки такие). Собираем все на место. Ничего не могу сказать по этому поводу, предпочитаю не ковырять отверткой контакты на платах.

Решение 4: Принцип работы блока управления водительской двери как и в принципе работы дистанционки телевизора. 1.снять блок. 2.разобрать блок. 3.вырезать из фольги круглешки и приклеить их на кнопки которые контактируют на плате (или купить ремкомплект на ТВ дистанционки). Всё работает превосходно, ничего не надо отключать, ничего не надо перемыкать. Так же считаю метод не рабочим, т.к. контакты исправны, и после сброса клемм все работает.
 
Последнее редактирование:
Ребята, хомяк масло жрет, причем многовато, с чем это может быть связано? Уже 2 раза доливал....
 
Ну где то по 500 мл. сегодня доливал. Следов от масла под машиной нет....

toyota man
, бл,
Чейта , как то тебе с хомячком не повезло ::-:)
Почему то, как не сообщение, так какая то поМблеммма...
У мя 3,5 2006 год . Течет задний сальник. Ну так , обильно пачкает... Выявлено было при покупке :;-): . Сальник уже почти два года в багажнике ездит. Ждет своей участи ...
От замены-До-замены ( 10 000- 12000) доливаю 1- 1,5 л.
ПыСы: пойду щуп вытащу - мож долить надо...
 
toyota man
, бл,
Чейта , как то тебе с хомячком не повезло ::-:)
Почему то, как не сообщение, так какая то поМблеммма...
У мя 3,5 2006 год . Течет задний сальник. Ну так , обильно пачкает... Выявлено было при покупке :;-): . Сальник уже почти два года в багажнике ездит. Ждет своей участи ...
От замены-До-замены ( 10 000- 12000) доливаю 1- 1,5 л.
ПыСы: пойду щуп вытащу - мож долить надо...
Может быть это естественный жор масла.... Как то недавно до первой заливки масла ехал по бездору, а там горка впереди была, я заехал и машина мордой вниз наклонилась и у меня сразу сообщение вылезло на панели OIL LEVEL. Я быстро съехал и на утро проверил масло, его было ниже отметки L на щупе.... Сразу долил где то 500 мл. и уровень стал показывать где то около середины, что очень странно:shok: Скоро замена масла близится через 3 тыщи км. Хочу залить мобил 5w30.
 
Ребята, нужна помощь и советы! Сегодня ездил делать развал схождение и затяжку торсионов. Левое колесо так и толком не выставили, оно осталось наклоненным вправо, то есть будет поджирать внутреннюю сторону резины. Начали искать причину этого. У меня получается левая сторона почему то наклонена. Думали рессора или торсион, но проверив ступичные подшипники, выяснилось, что левому пришел конец, уже стучит, надо менять. Торсионы затянули и расстояние между отбойником и рычагом составило 2.5 см как мне здесь и посоветовали. Но выехав из сервиса, перед машины начало трясти на ямах, начала прыгать как будто мячик!!! И тянет сильно вправо. Ездить стало очень тяжело(((( В чем же причина этой тряски? Умерли амморты передние?
 
Ребята, нужна помощь и советы! Сегодня ездил делать развал схождение и затяжку торсионов. Левое колесо так и толком не выставили, оно осталось наклоненным вправо, то есть будет поджирать внутреннюю сторону резины. Начали искать причину этого. У меня получается левая сторона почему то наклонена. Думали рессора или торсион, но проверив ступичные подшипники, выяснилось, что левому пришел конец, уже стучит, надо менять. Торсионы затянули и расстояние между отбойником и рычагом составило 2.5 см как мне здесь и посоветовали. Но выехав из сервиса, перед машины начало трясти на ямах, начала прыгать как будто мячик!!! И тянет сильно вправо. Ездить стало очень тяжело(((( В чем же причина этой тряски? Умерли амморты передние?

1. Ступицу можно Тимкен поставить
2. Либо амортизаторы убиты, либо им не хватает хода
3. Тянет вправо - поменяй мастера, езжай на другой сход-развал
 
1. Ступицу можно Тимкен поставить
2. Либо амортизаторы убиты, либо им не хватает хода
3. Тянет вправо - поменяй мастера, езжай на другой сход-развал

С развалом поеду завтра разбираться, заплатил за него 1700 р. Пусть переделают. Как я понял ступичный подшипник меняется только в сборе со ступицей? С аммортами не совсем все ясно. Тут клубни тянули торсионы 2.5 см между отбойником и рычагом и у них все нормуль было, а у меня тряска и раскачка сильная началась. У меня еще перед опускается. За лето морда на отбойники легла. Посоветовали заменить торсионы, но в магазинах что то их не вижу((